| | Интервью
Ирина Чиндяева Ле Бурже - ярмарка тщеславия
11 июля 2011 года
В третьей декаде июня во Французском городе Ле Бурже состоялся 49-ый по счету авиасалон. О его ходе с экранов телевизоров, страниц печатных и электронных СМИ не вещал, пожалуй, только ленивый. Европейские и американские компании хвастали многомиллионными контрактами, Китай перспективными разработками, а вот Россия на этой ярмарке тщеславия оказалась не удел. далее
|
|
| | Интервью
Виталий Романюк Конкурс "Лучшая экспозиция МАКС-2011"
7 июля 2011 года
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 будет проходить конкурс «ЛУЧШАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ МАКС-2011». Конкурс призван оценить самые лучшие и яркие решения участия в Авиасалоне: оформление выставочных стендов, рекламная атрибутика, организация событий и мероприятий. Организаторами конкурса выступили Минпромторг России, ОАО «Авиасалон», Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ), Содружество авиационных экспертов «Aviation EXplorer». О конкурсе нам рассказывает один из его организаторов Виталий Романюк. далее
|
|
| | Статья
Ирина Чиндяева Завершены стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В
4 июля 2011 года
Стендовые испытания модернизированного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, которым будут оснащаться вертолеты ВВС России, успешно завершены. Об этом 17 июня сообщил председатель государственной комиссии, подполковник Владислав Брусков. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Алексей Кондратов Аэропорт Внуково завершил реконструкцию "большой крестовины"
30 июня 2011 года
Сегодня на аэродроме аэропорта Внуково состоялась церемония открытия участка пересечения двух взлетно-посадочных полос – «большой крестовины», сообщили в аэропорту. далее
|
|
| | В прямом эфире
Эксперт ТВ Итоги авиасалона в Ле Бурже
28 июня 2011 года
Олег Смирнов и Роман Гусаров в передаче "Свой взгляд на мир" телеканала "Эксперт ТВ" далее
|
|
| | Статья
М.Шкуро, В.Абрамов Транспортники последней надежды
23 июня 2011 года
С учетом того, что военный и пассажирский сегменты нашего авиастроения кладутся сейчас под каток «погосяновских» проектов, возникает вопрос: а что станется с отраслью после? После его неизбежного ухода, когда госруководство вынуждено будет все же признать всю фатальность этой кадровой ошибки? Что сможет помочь нашему авиастроению, конструкторским школам пережить эту мясорубку наставшего смутного времени? Как известно, у авиации есть три важнейших направления деятельности и развития. Первые два – военные и пассажирские самолеты. Здесь перспектива на ближайшее время понятна и оптимизма никакого не вселяет. Увы. Но остается еще одно направление. Третий путь. Это авиация транспортная. Здесь у Михаила Аслановича «своих» проектов, слава Богу, нет. Кроме того, без ее интенсивного развития нашей огромной стране попросту не выжить. Мало этого – одно из ведущих КБ на этом направлении – Антоновское – находится на Украине, и дотянуться до него Погосяну совсем не просто. По понятным причинам политико-географического свойства. далее
|
|
| | Особое мнение
Роман Гусаров Пасынок российского авиапрома
18 июня 2011 года
15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании «Россия». Мероприятие, регулярно организуемое по инициативе авиакомпании, в этот раз прошло в расширенном составе участников. Помимо анализа состояния безопасности полётов и экономической эффективности данного типа ВС, прозвучали доклады разработчика, изготовителя, лизингодателя и поставщиков оборудования с предложениями о разработке и внедрении действенной системы послепродажного сопровождения. Но, несмотря на обнадёживающие результаты эксплуатации, приходится констатировать факт, что проект Ан-148 не детище российского авиапрома, а ненавистный родителю пасынок. Обо всём по порядку. далее
|
|
| | Презентация
В.С.Присяжнюк, В.В.Субботин Sukhoi Superjet 100 - представление продукта
17 июня 2011 года
Международная кооперация как средство повышения конкурентоспособности новых российских авиационных проектов. далее
|
|
| | Статья
С.Ткачук, И.Чиндяева Дорогу осилит летящий
14 июня 2011 года
В начале июня на предприятии «Мотор Сич» прошло XXXII заседание Межгосударственного координационного совета России и Украины в области авиационного двигателестроения. В Запорожье собрался весь цвет крупнейших моторостроительных и агрегатных предприятий: директора, главные конструкторы, инженеры, представители министерств промышленности и торговли двух стран – всего более 80 ведущих специалистов отрасли. далее
|
|
| | Репортаж
Aviation EXplorer «ВЕМИНА Авиапрестиж» - 10 лет формирования рынка
6 июня 2011 года
Российские конструкторские бюро и авиационные заводы имеют многолетние традиции в создании интерьеров пассажирских самолетов, в том числе самолетов повышенной комфортности для первых лиц государства. Но конкурентный рынок переоборудования и производства комплектующих изделий для VIP салонов воздушных судов начал формироваться около десяти лет назад, с появлением коммерческих заказов. далее
|
|
| | Презентация
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Перспективы применения Ил-76ТД-90 в гражданской грузовой авиации
24 мая 2011 года
Доклад заместителя генерального директора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Владимира Белякова на Международном авиатранспортном форуме «Ульяновск-2011». далее
|
|
| | Интервью
Вячеслав Богуслаев Тот, кто просит деньги на Западе, должен не гавкать, а лизать
19 мая 2011 года
Интервью Вячеслава Александровича Богуслаева, генерального директора ОАО «Мотор Сич» - запорожского предприятия, являющегося основным производителем двигателей для российских вертолётов и самолётов Антонова далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Наши вертолетные предпочтения и реалии
18 мая 2011 года
Сегодня можно выбрать любой вертолет. Ведущие мировые производители предлагают целые линейки винтокрылой продукции на любой вкус, цвет и карман. Несмотря на то, что позволить себе купить вертолет у нас могут лишь единицы, интересно посмотреть, а каковы вертолетные предпочтения россиян. далее
|
|
| | Советы специалиста
Виталий Романюк Салон самолёта - лицо авиакомпании
11 мая 2011 года
Театр начинается с вешалки, а полёт с салона самолёта. Помните какие накатывают мысли при виде неопрятного пассажирского салона? Когда видишь грязные багажные полки, потрёпанное половое покрытие, сломанные подлокотники кресел и разъехавшуюся обшивку, поневоле задумываешься – а всё ли нормально, например, с двигателем. Тут самое время запаниковать – а взлетит ли эта рухлядь вообще? К сожалению, и сегодня в России есть авиакомпании, которые, уделяя много внимания обеспечению безопасности полётов и поддержанию лётной годности ВС, забывают о своевременном ремонте пассажирского салона. Дать оценку специализированному рынку ТОиР интерьерного оборудования, а также прокомментировать ситуацию в отрасли в целом мы попросили генерального директора производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж», центра ТОиР интерьерного оборудования ООО «Авиапрестиж» Виталия Романюка. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Евгений Матвеев Вертолетное хозяйство США и кризис (Часть 2)
5 мая 2011 года
В первой части статьи мы рассмотрели динамику производства вертолётов в США, характеристики рынка гражданских вертолётов и структуру экспорта, а также то, как они эксплуатируются. Теперь давайте изучим статистику аварийности, темпы роста инфраструктуры и попробуем сделать прогноз на будущее. далее
|
|