 |  | Презентация
 Михаил Чадин Центр ТОиР ЗАО «АТБ Домодедово»
4 октября 2011 года
Доклад генерального директора ЗАО «АТБ Домодедово» Чадина М.М. 29 сентября 2011 на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения». далее
|
|
 |  | Презентация
 Джон Касарда Аэротрополис Домодедово - конкурентное преимущество России
28 сентября 2011 года
27 сентября Председатель совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик и доктор наук Университета штата Северная Каролина и основоположник теории развития территорий в рамках Аэротрополиса Джон Касарда рассказали представителям российских и зарубежных средств массовой информации о новой концепции развития аэропорта "Аэротрополис Домодедово". далее
|
|
 |  | Презентация
 И. Виноградов Перспективы развития продукта Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации
14 сентября 2011 года
Презентация к докладу первого вице-президента по разработке и сертификации ЗАО «ГСС» И. Л. Виноградова далее
|
|
 |  | Статья
 Евгений Матвеев Ай да Климов, ай да молодец!
11 сентября 2011 года
19 августа. Пятница. Жуковский. Несмотря на пасмурное утро, толпы зрителей спешат на МАКС. Я не фанат летной программы, поэтому глаза привычно ищут вертушки, но интересуют меня исключительно люди. Важно, как они смотрят, что говорят, что думают о вертолетах... Вдруг все головы, как по команде, поворачиваются вверх. В воздухе — огромный, темный силуэт. далее
|
|
 |  | Статья
 Владимир Ильин Изменит ли X-47 облик палубной авиации США?
31 августа 2011 года
По мнению ряда американских аналитиков, многофункциональный палубный истребитель пятого поколения F 35 может стать последним в истории морской авиации США пилотируемым боевым самолетом. Дальнейшее развитие корабельных летательных аппаратов будет идти, как они считают, по линии создания беспилотных боевых комплексов. Сбудется ли этот прогноз - покажет время. А пока нужно признать, что ВМС Соединенных Штатов проявили наибольшую последовательность и целеустремленность в области формирования своего перспективного «боевого беспилотья». далее
|
|
 |  | Статья
 Владимир Ильин Крылатый леопард из поднебесной
29 августа 2011 года
Если истребитель-бомбардировщик Q-5 стал первым «почти китайским» боевым самолетом, то появившийся четверть века спустя JH-7 (также относящийся к классу истребителей-бомбардировщиков) можно назвать китайским уже без оговорок: он практически полностью (исключая силовую установку и, вероятно, отдельные элементы БРЭО) разрабатывался и строился силами авиационной промышленности КНР. далее
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Алексей Кондратов Dreamliner прилетел на МАКС-2011
15 августа 2011 года
Первый самолет 787 Dreamliner, номер ZA001, производства компании «Боинг», приземлился сегодня на аэродроме Раменское в 13 часов 53 минуты. Самолет, пилотируемый шеф-пилотом программы 787 Майком Каррикером, совершил прямой перелет из Сиэттла, США, в Жуковский на расстояние 8400 км. 787 Dreamliner примет участие в Московском авиационно-космическом салоне и пробудет в России до 18 августа. далее
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Aviation EXplorer Парк «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800 NG
13 августа 2011 года
В московском аэропорту Домодедово новому самолету Boeing 737-800 NG «Трансаэро» была устроена торжественная встреча. далее
|
|
 |  | Интервью
 Вячеслав Богуслаев К концу 2011 года мы рассчитываем выйти на оборот в $1 млрд.
13 августа 2011 года
В преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Александрович Богуслаев рассказал о производственной программе и планах запорожского предприятия. далее
|
|
 |  | Обзор
 Роман Гусаров Airbus летит в Россию
9 августа 2011 года
Одним из самых ожидаемых событий авиасалона МАКС-2011 должен стать показ европейского суперлайнера Airbus A380. Несмотря на то, что этот самолёт уже прилетал в Россию, он впервые будет принимать участие в открытом показе для широкой аудитории. Но российских потенциальных заказчиков интересует не только А380. Ожидается, что на авиасалоне будет объявлено о новых контрактах с российскими авиакомпаниями. Что сегодня готов предложить Airbus России? Для ответа на этот вопрос мы опять отправились туда, где рождаются европейские лайнеры, во французский город Тулуза. далее
|
|
 |  | Обзор
 Airbus О партнёрстве России с Airbus
9 августа 2011 года
Россия является одним из стратегических партнеров для компании Airbus как в коммерческом , так и в промышленном плане. Этот регион имеет богатый опыт в аэрокосмической области и входит в десятку самых крупных рынков гражданской авиации в мире. Многочисленные авиационные проекты и уникальные разработки российских ученых, а также высокий профессионализм инженеров и конструкторов создали здесь прочную промышленную базу. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Магистральный самолёт 21 века
5 августа 2011 года
В первой части мы рассказали о продукции, выпускаемой Иркутским авиационным заводом (ИАЗ). Это самолёты Су-30МК и Як-130. Но будущее предприятия связано с пассажирским самолетом нового поколения МС-21. В этой части повествования расскажем о самом проекте МС-21 и о том, как завод готовится к производству новой продукции - техническом перевооружении и подготовке специалистов. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Иркутский авиационный завод - инвестиции в будущее
5 августа 2011 года
До недавнего времени я был ярым пессимистом в отношении перспектив отечественной авиационной промышленности. Но недавно произошло то, что заставило совершенно по иному взглянуть на ситуацию в отрасли. Новое знакомство с Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) зародило во мне «лучик надежды». Как оказалось, рано петь заупокойную, мы ещё вполне способный на новый технологический рывок. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров РСК "МиГ" приступила к исполнению нового индийского контракта
3 августа 2011 года
ОАО «РСК «МиГ» приступило к серийному производству новой партии корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2010 г. Параллельно ОАО «РСК «МиГ» завершает выполнение контракта на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, который был подписан в 2004 г. Первые самолеты по указанному контракту переданы заказчику в конце 2009 г. и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. далее
|
|
 |  | Статья
 Владимир Ильин Пятое поколение, китайский путь
2 августа 2011 года
11 января 2011 года в 12:50 по пекинскому времени состоялся первый полет нового самолета - прототипа китайского истребителя пятого поколения, известного под обозначением J-20. В прошлом году в статье, посвященной программе истребителя J-10 «Дзяньбин», автор этих строк уже высказывал предположения о том, что китайцы под впечатлением от несомненного пропагандистского успеха России, полученного в ходе демонстрации малозаметного истребителя Т-50, в ближайшее время попытаются повторить подобное «шоу» и у себя. Правда, я несколько ошибся, считая, что на роль китайского «стелса» будет «назначена» находящаяся в разработке очередная модификация J-10 с уменьшенной радиолокационной заметностью и рядом других важных усовершенствований. Жизнь, как всегда, оказалась интересней и многообразней: в качестве «истребителя XXI века» в январе 2011 года с успехом дебютировал летно-демонстрационный самолет, созданный авиастроительным объединением Чэнду(САС) под руководством главного конструктора Янг Вэя и пилотировавшийся летчиком-испытателем Ли Ганом. далее
|
|