Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Презентация

И. Виноградов
Перспективы развития продукта Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации

14 сентября 2011 года

Презентация к докладу первого вице-президента по разработке и сертификации ЗАО «ГСС» И. Л. Виноградова далее

Статья

Евгений Матвеев
Ай да Климов, ай да молодец!

11 сентября 2011 года

19 августа. Пятница. Жуковский. Несмотря на пасмурное утро, толпы зрителей спешат на МАКС. Я не фанат летной программы, поэтому глаза привычно ищут вертушки, но интересуют меня исключительно люди. Важно, как они смотрят, что говорят, что думают о вертолетах... Вдруг все головы, как по команде, поворачиваются вверх. В воздухе — огромный, темный силуэт. далее

Статья

Владимир Ильин
Изменит ли X-47 облик палубной авиации США?

31 августа 2011 года

По мнению ряда американских аналитиков, многофункциональный палубный истребитель пятого поколения F 35 может стать последним в истории морской авиации США пилотируемым боевым самолетом. Дальнейшее развитие корабельных летательных аппаратов будет идти, как они считают, по линии создания беспилотных боевых комплексов. Сбудется ли этот прогноз - покажет время. А пока нужно признать, что ВМС Соединенных Штатов проявили наибольшую последовательность и целеустремленность в области формирования своего перспективного «боевого беспилотья». далее

Статья

Владимир Ильин
Крылатый леопард из поднебесной

29 августа 2011 года

Если истребитель-бомбардировщик Q-5 стал первым «почти китайским» боевым самолетом, то появившийся четверть века спустя JH-7 (также относящийся к классу истребителей-бомбардировщиков) можно назвать китайским уже без оговорок: он практически полностью (исключая силовую установку и, вероятно, отдельные элементы БРЭО) разрабатывался и строился силами авиационной промышленности КНР. далее

Фоторепортаж

Алексей Кондратов
Dreamliner прилетел на МАКС-2011

15 августа 2011 года

Первый самолет 787 Dreamliner, номер ZA001, производства компании «Боинг», приземлился сегодня на аэродроме Раменское в 13 часов 53 минуты. Самолет, пилотируемый шеф-пилотом программы 787 Майком Каррикером, совершил прямой перелет из Сиэттла, США, в Жуковский на расстояние 8400 км. 787 Dreamliner примет участие в Московском авиационно-космическом салоне и пробудет в России до 18 августа. далее

Фоторепортаж

Aviation EXplorer
Парк «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800 NG

13 августа 2011 года

В московском аэропорту Домодедово новому самолету Boeing 737-800 NG «Трансаэро» была устроена торжественная встреча. далее

Интервью

Вячеслав Богуслаев
К концу 2011 года мы рассчитываем выйти на оборот в $1 млрд.

13 августа 2011 года

В преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Александрович Богуслаев рассказал о производственной программе и планах запорожского предприятия. далее

Обзор

Роман Гусаров
Airbus летит в Россию

9 августа 2011 года

Одним из самых ожидаемых событий авиасалона МАКС-2011 должен стать показ европейского суперлайнера Airbus A380. Несмотря на то, что этот самолёт уже прилетал в Россию, он впервые будет принимать участие в открытом показе для широкой аудитории. Но российских потенциальных заказчиков интересует не только А380. Ожидается, что на авиасалоне будет объявлено о новых контрактах с российскими авиакомпаниями. Что сегодня готов предложить Airbus России? Для ответа на этот вопрос мы опять отправились туда, где рождаются европейские лайнеры, во французский город Тулуза. далее

Обзор

Airbus
О партнёрстве России с Airbus

9 августа 2011 года

Россия является одним из стратегических партнеров для компании Airbus как в коммерческом , так и в промышленном плане. Этот регион имеет богатый опыт в аэрокосмической области и входит в десятку самых крупных рынков гражданской авиации в мире. Многочисленные авиационные проекты и уникальные разработки российских ученых, а также высокий профессионализм инженеров и конструкторов создали здесь прочную промышленную базу. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Магистральный самолёт 21 века

5 августа 2011 года

В первой части мы рассказали о продукции, выпускаемой Иркутским авиационным заводом (ИАЗ). Это самолёты Су-30МК и Як-130. Но будущее предприятия связано с пассажирским самолетом нового поколения МС-21. В этой части повествования расскажем о самом проекте МС-21 и о том, как завод готовится к производству новой продукции - техническом перевооружении и подготовке специалистов. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Иркутский авиационный завод - инвестиции в будущее

5 августа 2011 года

До недавнего времени я был ярым пессимистом в отношении перспектив отечественной авиационной промышленности. Но недавно произошло то, что заставило совершенно по иному взглянуть на ситуацию в отрасли. Новое знакомство с Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) зародило во мне «лучик надежды». Как оказалось, рано петь заупокойную, мы ещё вполне способный на новый технологический рывок. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
РСК "МиГ" приступила к исполнению нового индийского контракта

3 августа 2011 года

ОАО «РСК «МиГ» приступило к серийному производству новой партии корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2010 г. Параллельно ОАО «РСК «МиГ» завершает выполнение контракта на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, который был подписан в 2004 г. Первые самолеты по указанному контракту переданы заказчику в конце 2009 г. и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. далее

Статья

Владимир Ильин
Пятое поколение, китайский путь

2 августа 2011 года

11 января 2011 года в 12:50 по пекинскому времени состоялся первый полет нового самолета - прототипа китайского истребителя пятого поколения, известного под обозначением J-20. В прошлом году в статье, посвященной программе истребителя J-10 «Дзяньбин», автор этих строк уже высказывал предположения о том, что китайцы под впечатлением от несомненного пропагандистского успеха России, полученного в ходе демонстрации малозаметного истребителя Т-50, в ближайшее время попытаются повторить подобное «шоу» и у себя. Правда, я несколько ошибся, считая, что на роль китайского «стелса» будет «назначена» находящаяся в разработке очередная модификация J-10 с уменьшенной радиолокационной заметностью и рядом других важных усовершенствований. Жизнь, как всегда, оказалась интересней и многообразней: в качестве «истребителя XXI века» в январе 2011 года с успехом дебютировал летно-демонстрационный самолет, созданный авиастроительным объединением Чэнду(САС) под руководством главного конструктора Янг Вэя и пилотировавшийся летчиком-испытателем Ли Ганом. далее

Интервью

Вячеслав Богуслаев
"Сегодня тот прав, у кого больше прав"

28.07.11 10:24

Интервью Вячеслава Александровича Богуслаева, генерального директора ОАО «Мотор Сич» - запорожского предприятия, являющегося основным производителем двигателей для российских вертолётов и самолётов Антонова далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Как "дешевеют" вертолеты

18 июля 2011 года

На вопрос, как в процессе эксплуатации изменяется стоимость вертолетов, любой здравомыслящий человек сразу ответит: Падает. Действительно, износ в ходе использования по назначению и постепенная утрата потребительской стоимости сопровождаются потерей летных, технических, экономических и прочих характеристик. далее


←предыдущая | следующая →

... 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcKz6
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer