 |  | Репортаж
 Aviation EXplorer Новый Центр управления аэропортом Шереметьево
27 декабря 2011 года
26 декабря 2011 года в Международном аэропорту Шереметьево открылся новый Центр управления аэропортом (ЦУА). Презентацию Центра провёл генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Василенко. С работой и функциональными особенностями Центра с интересом ознакомились Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, заместитель руководителя Ространснадзора Борис Черток, руководители взаимодействующих государственных структур, главы российских и иностранных авиакомпаний. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Евгений Матвеев Покупатели вертолетов выбирают дальность
27 декабря 2011 года
Дальность полета – одна из многих летно-технических характеристик воздушных судов. Вертолет всегда рассматривался как летательный аппарат малой дальности. Первый мировой рекорд дальности полета на вертолете, установленный в 1924 г., был всего 736 м. Спустя около полувека наибольшая нормальная дальность полета выросла до 400-500 км. Сегодня для обеспечения конкурентоспособности нужно удвоить дальность при сохранении грузоподъемности… далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров В учебном центре S7 Training установлен тренажер FFS самолета Ан-148
20 декабря 2011 года
Российские пилоты получили уникальный тренажер для освоения новых самолетов. В учебном центре S7 Training компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) открыла комплексный тренажер (Full flight simulator) самолета Ан-148. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Открылся Центр подготовки авиационного персонала самолёта Sukhoi Superjet 100
16 декабря 2011 года
15 декабря 2011 года в г. Жуковском на территории ЛИИ им. М.М. Громова открылся Центр подготовки авиационного персонала (ЦПАП) самолёта Sukhoi Superjet 100. Подготовкой летного и инженерно-технического персонала Заказчиков по самолету SSJ100 занимается компания SuperJet International (SJI) - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica и ОАО «Компания «Сухой». Компания «Гражданские самолёты Сухого» обеспечивает надлежащее функционирование всех средств обучения и тренажерного оборудования в ЦПАП. далее
|
|
 |  | Фоторепортаж
 Михаил Вахнеев «Трансаэро» представила новый самолет Boeing 737-500 «Империал»
13 декабря 2011 года
7 декабря в Московском аэропорту «Домодедово» авиакомпания «Трансаэро» представила свой новый самолет Boeing 737-500, предназначенный для VIP-перевозок, c 4-х классной компоновкой пассажирского салона, включая фирменный класс обслуживания авиакомпании «Трансаэро» - «Империал». далее
|
|
 |  | Прогноз
 Гядиминас Жемялис $1,42 млрд на ремонт двигателей
8 декабря 2011 года
Авиакомпании России, СНГ и Прибалтики потратят более $1,42 млрд на ремонт двигателей в 2012-2015 гг. далее
|
|
 |  | Тест-драйв
 Питер Коллинз Летчик-испытатель журнала Flight протестировал Ан-158
4 декабря 2011 года
Слава прошлого не гарантирует и не финансирует будущее ни одной самолетостроительной компании в условиях современного рынка с его высоко конкурентной средой. Украинский ГП «Антонов» отважился ответить на вызов времени, и, начиная с 2004 года, занимается разработкой и производством семейства региональных самолетов Ан-148/158. Это совершенно новый проект, начавшийся с чистого листа. Самолет имеет электродистанционную систему управления полетом (ЭДСУ) и кабину экипажа, рассчитанную на двух пилотов, цифровую электронную систему отображения полетной информации (EFIS) по принципу "стеклянной кабины" и современную авионику. далее
|
|
 |  | Интервью
 Анна Краснова Домодедово и Внуково свяжет скоростной трамвай
23 ноября 2011 года
Компания «Домодедово Транс Девелопмент» представила в Минтранс России проект создания Межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта «Южная Хорда» - хордового соединения юго – восточной, южной и юго – западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г.Москвы. В рамках МССПТ «Южная Хорда» планируется создание 4 веток скоростного трамвая. О проекте рассказывает Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент». далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Евгений Матвеев Вертолётная Европа
10 ноября 2011 года
Мы долгое время во всем соперничали с Америкой и вертолеты не исключение. Однако времена СССР прошли безвозвратно. На вертолетной сцене появился мощный игрок — объединенная Европа, которая по размерам, содержанию и динамике развития уверенно занимает второе место вслед за США. Несмотря на «серебро», вертолетная Европа не пытается копировать американский опыт, выгодно отличаясь от лидера тремя «Т»: традициями, трендами и технологиями. У вертолетной Европы — свое «лицо». Попробуем «заглянуть в это лицо», чтобы найти характерные черты. далее
|
|
 |  | Презентация
 ООО «ОАК – Антонов» Первые итоги и перспективы использования самолета Ан-148-100 на региональных маршрутах в России и СНГ
31 октября 2011 года
Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11 далее
|
|
 |  | Презентация
 ЗАО "ГСС" Система поддержания летной годности самолетов SSJ 100 (RRJ-95B)
31 октября 2011 года
Презентация к докладу на Межведомственной конференции «Состояние и пути совершенствования системы поддержания летной годности отечественных самолетов раннего и нового поколения», 29.09.11 далее
|
|
 |  | Репортаж
 Михаил Погосян  Перед российским авиастроением стоит сегодня весьма амбициозная задача
31 октября 2011 года
Выступление президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна на пленарном заседании «Спрос на инновации» на IV Международном форуме по нанотехнологиям «Rusnanotech – 2011». Москва, 26 октября 2011 года. далее
|
|
 |  | Информационное сообщение
 ОАО «ВАСО» Общий налет самолетов Ан-148 превысил 20 тысяч часов
28 октября 2011 года
В середине октября общий налет самолетов марки Ан-148 сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») в авиакомпании «Россия» превысил 20 тысяч часов. Такого рода показатель является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям, в том числе, и для машин крупнейших мировых авиапроизводителей. далее
|
|
 |  | Статья
 Ghim-Lay Yeo Китай и Россия готовы бороться за долю на мировом рынке
25 октября 2011 года
Китайские и российские производители полным ходом ведут работы по созданию новых узкофюзеляжных самолетов, однако пока остается неясным, смогут ли эти машины составить конкуренцию самолетам Boeing и Airbus данного класса, оснащенным новыми двигателями. далее
|
|
 |  | Обзор
 AVIA.RU НПО «Наука» исполнилось 80 лет
18 октября 2011 года
13 октября Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Наука" (ОАО НПО "Наука") отметило свое 80-летие. Системами и изделиями ОАО НПО "Наука" снабжены практически все российские самолеты и обитаемые космические объекты. далее
|
|