| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Совместная разработка нового легкого вертолета. Ура!?
1 августа 2012 года
Единственная российская вертолетная новость, которая докатилась к нам из далекого британского Фарнборо – подписание между AgustaWestland и «Вертолетами России» предварительного, рамочного соглашения на разработку, производство и продажу нового однодвигательного вертолета массой 2,5 т. далее
|
|
| | В прямом эфире
Анатолий Ходоровский Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora
26 июля 2012 года
Заместитель генерального директора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский перечислил показатели, которые заставляют усомниться в рентабельности содержания российского лайнера. Интервью с Павлом Лобковым в эфире телеканала "Дождь". далее
|
|
| | Обзор
Aviation EXplorer e-freight пришел в Россию
25 июля 2012 года
Минтранс России совместно с ФТС России провели первые тестовые грузовые рейсы в рамках пилотного проекта внедрения международного стандарта e-freight в Российской Федерации далее
|
|
| | Специальный репортаж
Алексей Кондратов Новая перронная техника Аэропорта Домодедово
13 июля 2012 года
С января 2012 года аэропорт дополнительно закупил 39 единиц новой техники для наземного обслуживания, общая стоимость которой превысила 500 миллионов рублей. Совокупный парк перронной техники аэропорта Домодедово составил около 3000 единиц. далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Воздушная полуторка - второе дыхание
2 июля 2012 года
26 июня в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошел «круглый стол», посвященный региональным перевозкам и авиатранспортной инфраструктуре России. К дискуссии были приглашены представители федеральных органов представительной власти, субъектов Федерации, авиакомпаний и общественных организаций. «Во главе» круглого стола сидела сама председатель Совета федерации Валентина Ивановна Матвиенко. Но, несмотря на то, что отраслевые представители ответственно подошли к мероприятию и подготовили очень интересные доклады и предложения, большинству из них так и не удалось донести свои идеи до аудитории. далее
|
|
| | Заявление
Вячеслав Богуслаев За последние 5 лет взаимоотношения моторостроительных научных центров России и Украины резко ухудшились
21 июня 2012 года
Выступление Богуслаева В.А. на Межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации и Верховной Рады Украины. далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Просторный, быстрый и тихий
14 июня 2012 года
Не далёк тот день, когда на просторах нашей Родины появятся самолёты канадского происхождения Q400. Почему так уверенно говорю об этом? Когда-то в этом сегменте царствовал Ту-134. Но его время пришло к концу, а потребность в «больших» регионалах осталась. К сожалению, наш авиапром не желает обеспечивать авиакомпании региональными самолётами вместимостью 60-80 кресел отечественного производства (несмотря на наличие заказов, самолёт Ан-148 так и не строится), поэтому их взоры обращены на запад. А там выбор тоже не особо велик. В данном сегменте сейчас мода на турбопропы. Основные претенденты на «трон» 134-го – европейский ATR-72 и канадский Bombardier Q400. далее
|
|
| | Обзор
Михаил Полетаев Робинсон R66. За и против
5 июня 2012 года
К пришествию на рынок частных вертолетов Robinson R66 Turbine готовились давно. И его производители, и его потенциальные покупатели. Идея создания R66 появилась у основателя Robinson Helicopter Company Френка Робинсона еще в начале нулевых. К проектированию этого вертолета с газотурбинным двигателем приступили в 2004 году. В 2007 году на международной вертолетной выставке HeliExpo компанией было объявлено, что выбран двигатель для новой машины. Этим двигателем стал Rolls-Royce RR300, являющийся одним из самых маломощных турбинных двигателей авиационного использования. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев КА-62 – «СУПЕРДЖЕТ» номер два?
29 мая 2012 года
В этом году «гвоздем» выставки HeliRussia 2012, по замыслу организаторов, должен был стать Ка-62. Красавец макет, топовая презентация, мощный административный ресурс, сумасшедшая помпа СМИ, включающая телевизионные репортажи по центральным каналам, «улетные» фотографии, громкие статьи. И везде, новый, самый новый: «В Москве презентовали новый гражданский вертолет»; «Ка-62 демонстрирует инновации»; «Представлен новейший Ка-62»… Столько «шума»… далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Boeing 747-8F и Ан-124-100 в Домодедово
25 мая 2012 года
24 мая в Москве проходил Саммит руководителей Международной ассоциации грузовой авиации (TIACA). Ежегодный саммит представляет собой платформу для обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием грузовых перевозок. В нынешнем году гостей принимала Россия, а одним из основных организаторов выступила Группа компаний «Волга-Днепр». Также, в рамках саммита в аэропорту Домодедово состоялся показ самолётов Boeing 747-8F и Ан-124-100 далее
|
|
| | Обзор
Светлана Поповьян Авиатренажеры, учебные центры и авиаперсонал - мнения профессионалов
23.05.12 00:39
15 мая в Москве, в Swissotel «Красные Холмы» прошла международная конференция «Авиатренажеры, учебные центры и авиаперсонал – 2012», собравшая свыше 90 специалистов, среди которых были представители госструктур, компаний-производителей авиационных тренажеров, ведущих отечественных авиационных НИИ и КБ, авиационных учебных центров, а также международных компаний (Bombardier, Thales) и профессиональных объединений (IATA). далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Геликоптерные смотрины
21 мая 2012 года
Завершилась 5-я международная выставка вертолётной индустрии «HeliRussia 2012». Несмотря на то, что это крупнейшая вертолётная выставка в России, она пока не стала значимым событие в мировой авиации. Выставка скорее носит «камерный» характер, со статусом мелкого регионального события. Однако очевидна тенденция - с каждым годом наблюдается расширение представительства иностранных участников и выставляемой ими продукции. Это явный признак того, что наш внутренний рынок постепенно открывается для иностранных вертолётов. Жаль, что происходит это на фоне снижения интереса отечественных производителей к внутрироссийскому рынку. Увы, но к этому есть вполне объективные предпосылки. И пока мы со своими вертолётами завоёвываем рынки других стран, наш рынок начинают активно осваивать «западные» производители. Впрочем, обо всём по порядку в нашем репортаже и фоторепортаже. далее
|
|
| | Презентация
Aviation EXplorer Казанский вертолётный завод
12 мая 2012 года
Презентация Казанского вертолётного завода. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Ансат ГМСУ и другие
2 мая 2012 года
27 апреля 2012 года на Казанском вертолётном заводе (ОАО «КВЗ») состоялась демонстрация представителям российских и зарубежных СМИ первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров В стиле «Military»
25 апреля 2012 года
C 27 марта по 1 апреля 2012 г. в столице Чили Сантьяго проходила Международная выставка военной и авиационно-космической техники "FIDAE-2012". Это идеальная площадка для продвижения российской продукции военного назначения в страны Латинской Америки. По итогам 2011 года на этот регион пришлось более 14% от общего объема поставок по линии ОАО "Рособоронэкспорт". И российская делегация уже в 10 раз принимает участие в этой выставке. далее
|
|