Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Презентация

Bombardier
Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries

15 октября 2012 года

В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. В линейке самолётов будут две модификации - CS100 и CS300. Но главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел. Несмотря на то, что, и в Европе, и в Америке внимательно следят за реализацией этого проекта канадскими самолётостроителями, в России о CSeries пока знают мало. А между тем, это серьёзный конкурент и проектам, реализуемым в отечественном авиапроме. Значит, самое время познакомиться с CSeries и нам. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Политика внешняя. Вертолётная...

7 октября 2012 года

Вполне естественно, что вслед за внутренней вертолетной политикой (см. «Вертолетная национальная идея» Е.М.) должна была последовать внешняя. Однако все никак не складывалось, пока из порта Калининграда не вышел транспорт Alaed и не взял курс на Сирию. далее

Статья

Авиаглобус
Ан-2: снова за старое?

1 октября 2012 года

Итак, Ан-2 исполнилось 65 лет: 31 августа 1947 года состоялся первый его полет с аэродрома Ельцовка в Новосибирске. С тех пор выпущено около 17000 машин этого типа, и в Китае производство вроде бы продолжается до сих пор. Однако как бы ни была хороша «Аннушка», все понимают, что бензиновый двигатель на ней – анахронизм, ибо авиационный бензин в России редок и дорог. В результате большая часть из имеющихся на просторах страны минимум полутысячи Ан-2 стоит на земле. В таких условиях логичной выглядит ремоторизация самолета турбовинтовым двигателем, как то происходило много раз с поршневыми самолетами за рубежом. Однако «здесь вам не тут»… далее

Беседа с руководителем

Пресс-служба президента России
Рабочая встреча В.Путина с руководителем Минпромторга Д.Мантуровым

28 сентября 2012 года

Обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов «Ил-476». В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли. далее

Презентация

Константин Рыженков
Особенности эксплуатации ВС большой размерности в аэропортах на примере А380

26 сентября 2012 года

Ввод в эксплуатацию воздушного судна нового типа всегда требует соответствующей подготовки аэропортовой инфраструктуры, а если речь заходит о самолетах большой размерности, то данный вопрос требует еще более тщательной проработки. далее

Статья

Авиаглобус
"Сухой маркетинг" бизнес-джетов

25 сентября 2012 года

Несмотря на кризисные явления в экономике, спрос на большие бизнес-джеты не ослабевает, причем ярко проглядывает тенденция: чем больше самолет, тем меньше от него отказов. Так что для производителей авиалайнеров бизнес-джеты являются не только заметным, но и «почти гарантированным» источником доходов. далее

Обзор рынков

Евгений Матвеев
"Вертолётоносцы" Юго-Восточной Азии

25 сентября 2012 года

В продолжение нашего разговора о мировом вертолетном хозяйстве вслед за США, Россией и Европой, дошла очередь и до ЮВА. К сожалению, используемых материалов для полноценного анализа явно недостаточно. И, тем не менее, не могу отказаться от попытки составить некое общее представление о вертолетных процессах, протекающих в таком далеком и экзотическом регионе. далее

Экспертное мнение

Роман Гусаров
Плевок в вечность

7 сентября 2012 года

Вокруг новой Госпрограммы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы много разговоров, но на деле мало кто её сам прочитал. Действительно, осилить 337 страниц текста не так просто. Предлагаю ознакомиться лишь с одним подразделом программы - «Самолётостроение». Читаем, комментируем, делаем выводы. Если у кого нет времени разбираться в чиновничьей казуистике, может прочитать только комментарии, выделенные синим курсивом. Почитайте, не пожалеете. Ну а если совсем лень, просто ознакомьтесь с выводами в конце статьи. далее

Аналитический обзор

Александр Киреев
И претендентов много, и от Ан-2 не откажешься

2 сентября 2012 года

В рамках проведения Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2012» в Ульяновске, 25 августа назначен днем празднования 65-летия многоцелевого биплана Ан-2, или как его еще называют – «Аннушка». И вот, о чем в этот день нужно задуматься... далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Нам есть, что терять

23 августа 2012 года

Когда речь заходит о безопасности полетов вертолетов, мы любим сравниваться с США, заявляя, что у нас аварийность не хуже, чем у них. Так ли это на самом деле? далее

Интервью

Назир Киреев
Коэффициент сопротивления

23 августа 2012 года

Интервью с советником премьер-министра Татарстана Н.Т. Киреевым, опубликованное в приложении "Коммерсант-Казань" к выставке «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование. Казань-2012». далее

Репортаж

Максим Белов
Новые тренажеры Airbus A320 в S7 Training

22 августа 2012 года

16 августа 2012 года авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию два новых тренажера самолета Airbus A320. далее

Мнение

Роман Гусаров
Последний шанс

7 августа 2012 года

У российского авиапрома еще есть возможность выбраться из пропасти. Но сделать это будет очень непросто. Прошедший в середине июля авиасалон Фарнборо-2012 не дал российскому гражданскому авиастроению новых покупателей, а, напротив, «забрал» часть размещённых ранее заказов. От самолета Sukhoi Superjet 100 отказался армянский перевозчик Armavia, а малайзийская лизинговая компания перевела твердый контракт на 50 машин проекта МС-21 в опцион. Впрочем, низкая активность покупателей на Фарнборо — проблема не только российского авиапрома. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Совместная разработка нового легкого вертолета. Ура!?

1 августа 2012 года

Единственная российская вертолетная новость, которая докатилась к нам из далекого британского Фарнборо – подписание между AgustaWestland и «Вертолетами России» предварительного, рамочного соглашения на разработку, производство и продажу нового однодвигательного вертолета массой 2,5 т. далее

В прямом эфире

Анатолий Ходоровский
Sukhoi SuperJet ждет судьба Lada Priora

26 июля 2012 года

Заместитель генерального директора ИК "Регион" Анатолий Ходоровский перечислил показатели, которые заставляют усомниться в рентабельности содержания российского лайнера. Интервью с Павлом Лобковым в эфире телеканала "Дождь". далее


←предыдущая | следующая →

... 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer