| | Презентация
Алексей Иванов Engine management от FL Technics
23 октября 2012 года
FL Technics является глобальным провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов. Среди клиентов компании ведущие авиакомпании стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии. Индивидуальные решения по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, поставкам и обслуживанию авиазапчастей и компонентов, ремонту шасси, поддержке при доставке и возврате ВС, подготовке технического персонала, а также различные инжиниринговые решения предлагаются на базах в Вильнюсе (Литва) и Украине, а также посредством разветвленной сети линейных станций в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания FL Technics располагает рядом сертификатов и разрешений (EASA Part 145, Part M, Part 147, Part-21), выданных местными и международными органами гражданской авиации, как поставщик специализированных технических услуг для авиакомпаний и воздушных судов типа Boeing, Airbus, ATR, Embraer, Bombardier CRJ и других. Компания FL Technics входит в состав группы предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group. Группа предприятий авиационного бизнеса, предоставляющая комплексные решения в области авиационных услуг. В состав группы входят: компании по организации текущего и капитального ремонта воздушных судов FL Technics и FL Technics Jets, провайдер наземного обслуживания Baltic Ground Services, авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy, чартерная авиакомпания Small Planet Airlines, работающая на рынках Польши, Италии и Литвы, онлайн-сток авиационных запчастей Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com. Компания работает на рынках Европы, стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. ASG стала первой литовской компанией, которая в марте 2011 года разместила свои акции на Варшавской фондовой бирже. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Светлана Сулейманова Изделие 476
17 октября 2012 года
Ил-76МД-90А (изделие 476) – новое слово в российском транспортном самолётостроении. Несмотря на то, что Ил-76 давно известен всему миру, это первый самолет данного типа, собранный на территории Российской Федерации. Так уж исторически сложилось, что 76-е в советский период производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Но время неумолимо, и вот новый проект на основе проверенного и надёжного решения, реализован российскими самолётостроителями в цифровых технологиях. Теперь самолет будет серийно строиться на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Это предприятие является «гигантом авиационной промышленности», а с недавних пор и сердцем «Авиационной столицы России». далее
|
|
| | Презентация
Bombardier Знакомство с семейством самолётов Bombardier CSeries
15 октября 2012 года
В конце 2012 года ожидается выкатка с завода первого образца самолёта нового семейства Bombardier CSeries. Это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. В линейке самолётов будут две модификации - CS100 и CS300. Но главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел. Несмотря на то, что, и в Европе, и в Америке внимательно следят за реализацией этого проекта канадскими самолётостроителями, в России о CSeries пока знают мало. А между тем, это серьёзный конкурент и проектам, реализуемым в отечественном авиапроме. Значит, самое время познакомиться с CSeries и нам. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Политика внешняя. Вертолётная...
7 октября 2012 года
Вполне естественно, что вслед за внутренней вертолетной политикой (см. «Вертолетная национальная идея» Е.М.) должна была последовать внешняя. Однако все никак не складывалось, пока из порта Калининграда не вышел транспорт Alaed и не взял курс на Сирию. далее
|
|
| | Статья
Авиаглобус Ан-2: снова за старое?
1 октября 2012 года
Итак, Ан-2 исполнилось 65 лет: 31 августа 1947 года состоялся первый его полет с аэродрома Ельцовка в Новосибирске. С тех пор выпущено около 17000 машин этого типа, и в Китае производство вроде бы продолжается до сих пор. Однако как бы ни была хороша «Аннушка», все понимают, что бензиновый двигатель на ней – анахронизм, ибо авиационный бензин в России редок и дорог. В результате большая часть из имеющихся на просторах страны минимум полутысячи Ан-2 стоит на земле. В таких условиях логичной выглядит ремоторизация самолета турбовинтовым двигателем, как то происходило много раз с поршневыми самолетами за рубежом. Однако «здесь вам не тут»… далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Пресс-служба президента России Рабочая встреча В.Путина с руководителем Минпромторга Д.Мантуровым
28 сентября 2012 года
Обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов «Ил-476». В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли. далее
|
|
| | Презентация
Константин Рыженков Особенности эксплуатации ВС большой размерности в аэропортах на примере А380
26 сентября 2012 года
Ввод в эксплуатацию воздушного судна нового типа всегда требует соответствующей подготовки аэропортовой инфраструктуры, а если речь заходит о самолетах большой размерности, то данный вопрос требует еще более тщательной проработки. далее
|
|
| | Статья
Авиаглобус "Сухой маркетинг" бизнес-джетов
25 сентября 2012 года
Несмотря на кризисные явления в экономике, спрос на большие бизнес-джеты не ослабевает, причем ярко проглядывает тенденция: чем больше самолет, тем меньше от него отказов. Так что для производителей авиалайнеров бизнес-джеты являются не только заметным, но и «почти гарантированным» источником доходов. далее
|
|
| | Обзор рынков
Евгений Матвеев "Вертолётоносцы" Юго-Восточной Азии
25 сентября 2012 года
В продолжение нашего разговора о мировом вертолетном хозяйстве вслед за США, Россией и Европой, дошла очередь и до ЮВА. К сожалению, используемых материалов для полноценного анализа явно недостаточно. И, тем не менее, не могу отказаться от попытки составить некое общее представление о вертолетных процессах, протекающих в таком далеком и экзотическом регионе. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Роман Гусаров Плевок в вечность
7 сентября 2012 года
Вокруг новой Госпрограммы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы много разговоров, но на деле мало кто её сам прочитал. Действительно, осилить 337 страниц текста не так просто. Предлагаю ознакомиться лишь с одним подразделом программы - «Самолётостроение». Читаем, комментируем, делаем выводы. Если у кого нет времени разбираться в чиновничьей казуистике, может прочитать только комментарии, выделенные синим курсивом. Почитайте, не пожалеете. Ну а если совсем лень, просто ознакомьтесь с выводами в конце статьи. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Александр Киреев И претендентов много, и от Ан-2 не откажешься
2 сентября 2012 года
В рамках проведения Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2012» в Ульяновске, 25 августа назначен днем празднования 65-летия многоцелевого биплана Ан-2, или как его еще называют – «Аннушка». И вот, о чем в этот день нужно задуматься... далее
|
|
| | Экспертное мнение
Евгений Матвеев Нам есть, что терять
23 августа 2012 года
Когда речь заходит о безопасности полетов вертолетов, мы любим сравниваться с США, заявляя, что у нас аварийность не хуже, чем у них. Так ли это на самом деле? далее
|
|
| | Интервью
Назир Киреев Коэффициент сопротивления
23 августа 2012 года
Интервью с советником премьер-министра Татарстана Н.Т. Киреевым, опубликованное в приложении "Коммерсант-Казань" к выставке «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование. Казань-2012». далее
|
|
| | Репортаж
Максим Белов Новые тренажеры Airbus A320 в S7 Training
22 августа 2012 года
16 августа 2012 года авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию два новых тренажера самолета Airbus A320. далее
|
|
| | Мнение
Роман Гусаров Последний шанс
7 августа 2012 года
У российского авиапрома еще есть возможность выбраться из пропасти. Но сделать это будет очень непросто. Прошедший в середине июля авиасалон Фарнборо-2012 не дал российскому гражданскому авиастроению новых покупателей, а, напротив, «забрал» часть размещённых ранее заказов. От самолета Sukhoi Superjet 100 отказался армянский перевозчик Armavia, а малайзийская лизинговая компания перевела твердый контракт на 50 машин проекта МС-21 в опцион. Впрочем, низкая активность покупателей на Фарнборо — проблема не только российского авиапрома. далее
|
|