Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Эксклюзивное интервью

Владимир Барсук
Ан-2 может заменить только Ан-2

31 декабря 2012 года

В начале июля 2012г. мы впервые рассказали о проекте модернизации самолёта Ан-2. Публикация вызвала большой интерес общественности, выразившийся в активном обсуждении проекта. Тогда мнения специалистов по данному вопросу разошлись. Был также ряд публикаций по данной теме в СМИ, но авторы большинства из них явно путались в характеристиках модернизированного самолёта. Чтобы разобраться в сути вопроса, мы обратились к самому разработчику самолёта Ан-2МС Владимиру Евгеньевичу Барсуку, директору СибНИА им. Чаплыгина. далее

Беседа с руководителем

Виталий Романюк
Технологии, персонал и знание рынка

24 декабря 2012 года

Прошедший 2012 год стал для российских производителей авиационного оборудования и интерьеров не только годом увеличения объемов производства, но и годом инвестиций в развитие. Показатели в 2011 году позволили участникам Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ) в нынешнем году использовать собственные средства не только на поддержание высокотехнологичного уровня производства и его развитие, но и на участие в альтернативных проектах. далее

На заметку специалисту

Николай Осипов
Обзор парка Ми-8T и проблемы обеспечения безопасности полётов

11 декабря 2012 года

Доклад Николая Дмитриевича Осипова, руководителя аналитической группы НЦ ПЛ ГВС ГосНИИ ГА, на V-м Вертолетном Форуме на тему «Вертолетная индустрия в экономике России» под эгидой "Транспортной недели - 2012", 07.12.2012г. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Россия сокращает свое присутствие на рынке Китая

10 декабря 2012 года

Девятый международный авиационно-космический салон Airshow China 2012 прошел 13-18 ноября на территории аэропорта города Чжухай (Zhuhai) провинции Кантон (Guangdong) на юге Китая. После полного отсутствия российских натурных экспонатов на предыдущем событии 2010 года, широкое присутствие нашей авиатехники радовало глаз. Вместе с четырьмя одноместными истребителями Су-27 одним двухместным Су-27УБ группы высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» на выставку прибыл военно-транспортный самолет поддержки Ил-76МД. «Сушки» и «илы» хорошо известны в Китае, они в больших количествах стоят на вооружении ВВС НОАК. далее

Обзор

Светлана Сулейманова
Авиация МЧС и МВД к борьбе с пожарами готова

4 декабря 2012 года

В последнее время пожары становятся, к сожалению, все более частым явлением. Изменение климата, жара и неосторожное обращение с огнем вызывают масштабные природные и техногенные пожары, охватывающие десятки, а то и сотни квадратных километров. далее

Мнение

Владимир Герасимов
Явка с повинной

27 ноября 2012 года

Минпромторг с Объединенной Авиастроительной Корпорацией (ОАК) опубликовали «Программу развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы», которую было бы наверное правильнее назвать «программой окончательного уничтожения нашего авиапрома» потому, что она предусматривает закрытие авиапредприятий и существенное, почти 2/3 сокращение персонала. А также загоняет нашу авиацию в еще большую зависимость от чужих запасных частей и комплектующих. То есть предлагает «отдать жену дяде, а самому идти к…..тете». далее

Доклад

Денис Мантуров
О госпрограмме РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы»

26 ноября 2012 года

23 ноября 2012 года на заседании Правительства Российской Федерации, которое проходило под председательством Премьер-министра РФ Дмитрия Анатольевича Медведева, Министр промышленности и торговли РФ Денис Валентинович Мантуров представил проект госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». После непродолжительного обсуждения Д.Медведев предложил программу утвердить. Предлагаем вашему вниманию текст выступления (презентацию) Д.Мантурова на заседании Правительства и обсуждения программы. далее

Презентация

Сергей Лихарев
Семейство самолётов Ан-140

22 ноября 2012 года

19 ноября 2012 года в Минпромторге России состоялось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолёту и самолёту для местных авиалиний под председательством замминистра Ю.Б.Слюсаря и сопредседательством замминистра транспорта В.М. Окулова. Среди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолёт Ан-140. Это единственный региональный самолёт с широким спектром применения, освоенный в производстве, находящийся в эксплуатации и имеющий портфель заказов. Предлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолётов Ан-140, представленную на заседании группы – ред. AEX.RU далее

Эксклюзивное интервью

Aviation EXplorer
Безаэродромный самолёт с аэростатической разгрузкой

19 ноября 2012 года

16 ноября в ЦАГИ прошло заседание секции НТС № 2А «Самолеты и вертолеты гражданской и государственной авиации, безопасность полетов, авиатренажеры». На заседании рассматривался проект «Безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолёт» (БАРС). Для получения комментариев мы связались с идеологами проекта. далее

Беседа с руководителем

Владимир Карнозов
Bombardier расширяет присутствие в России

8 ноября 2012 года

Канадская фирма Bombardier сделала несколько крупных шагов, расширяя присутствие в России. Политика дальнейшего проникновения строится на основе успеха, достигнутого на рынке деловой авиации и значительных продаж пятидесятиместных реактивных лайнеров семейства CRJ (аббревиатура от Canadian Regional Jet - Канадский Региональный Самолет). далее

Специальный репортаж

Кондратов Алексей
Легендарный "МиГ"

7 ноября 2012 года

На территории производственного комплекса ОАО «Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» в подмосковных Луховицах, прошло выездное заседание Комитета по обороне Государственной Думы, посвящённое развитию российской боевой авиации. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
«Утка по-пекински» - не повод закрывать свою собственную кухню

31 октября 2012 года

Как быстро летит время. Кажется, что совсем недавно весь мир вертолетов отмечал столетие гениального авиастроителя – основоположника сосной схемы Николая Камова. Прошло десять лет. Что изменилось? Те же модели. Те же проблемы. И только темпы продвижения программ явно не соответствуют современным реалиям. Мы на пороге серьезных структурных перемен в российском вертолетостроении: объединение двух КБ; сворачивание производства в Кумертау; отказ от вертолетов соосной схемы… Все это отдельные шаги на пути к потере уникальных технологий. далее

Фоторепортаж

Алексей Кондратов
Новейшее испытательное оборудование для авиакосмической промышленности

26 октября 2012 года

В Москве прошла 9-я международная выставка Aerospace Testing Russia 2012 – единственная в России и странах СНГ специализированная выставка, демонстрирующей испытательное оборудование для авиационно-космической отрасли. далее

Презентация

Алексей Иванов
Engine management от FL Technics

23 октября 2012 года

FL Technics является глобальным провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов. Среди клиентов компании ведущие авиакомпании стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии. Индивидуальные решения по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, поставкам и обслуживанию авиазапчастей и компонентов, ремонту шасси, поддержке при доставке и возврате ВС, подготовке технического персонала, а также различные инжиниринговые решения предлагаются на базах в Вильнюсе (Литва) и Украине, а также посредством разветвленной сети линейных станций в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания FL Technics располагает рядом сертификатов и разрешений (EASA Part 145, Part M, Part 147, Part-21), выданных местными и международными органами гражданской авиации, как поставщик специализированных технических услуг для авиакомпаний и воздушных судов типа Boeing, Airbus, ATR, Embraer, Bombardier CRJ и других. Компания FL Technics входит в состав группы предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group. Группа предприятий авиационного бизнеса, предоставляющая комплексные решения в области авиационных услуг. В состав группы входят: компании по организации текущего и капитального ремонта воздушных судов FL Technics и FL Technics Jets, провайдер наземного обслуживания Baltic Ground Services, авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy, чартерная авиакомпания Small Planet Airlines, работающая на рынках Польши, Италии и Литвы, онлайн-сток авиационных запчастей Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com. Компания работает на рынках Европы, стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. ASG стала первой литовской компанией, которая в марте 2011 года разместила свои акции на Варшавской фондовой бирже. далее

Специальный репортаж

Светлана Сулейманова
Изделие 476

17 октября 2012 года

Ил-76МД-90А (изделие 476) – новое слово в российском транспортном самолётостроении. Несмотря на то, что Ил-76 давно известен всему миру, это первый самолет данного типа, собранный на территории Российской Федерации. Так уж исторически сложилось, что 76-е в советский период производились на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова. Но время неумолимо, и вот новый проект на основе проверенного и надёжного решения, реализован российскими самолётостроителями в цифровых технологиях. Теперь самолет будет серийно строиться на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Это предприятие является «гигантом авиационной промышленности», а с недавних пор и сердцем «Авиационной столицы России». далее


←предыдущая | следующая →

... 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer