 |  | Репортаж
 Алексей Кондратов Центр дистрибуции авиазапчастей
15 марта 2013 года
Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в госкорпорацию Ростех, объявил об открытии центра дистрибуции авиазапчастей для лайнеров ведущих мировых авиапроизводителей. Он позволяет существенно сократить простой парка самолетов российских авиакомпаний. Кроме того, будет повышена безопасность полетов. далее
|
|
 |  | Презентация
 Мотор Сич Об эксплуатации Ан-148 и Ан-140 в авиакомпаниях России
13 марта 2013 года
Состояние эксплуатации самолетов Ан-148 с двигателями Д-436-148 и ВД АИ-450-МС и самолетов Ан-140 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 и ВСУ АИ9-3Б в авиакомпаниях России. далее
|
|
 |  | Мнение
 Владимир Лузянин "Россия должна начать массово строить самолеты"
11 марта 2013 года
23 ноября 2012 года в рамках заседания Правительства РФ утверждена Государственная программа «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы». Основное содержание документа, в соответствии с которым отечественному авиапрому предстоит жить и работать в ближайшие двенадцать лет, по многим позициям расходится, а в некоторых моментах и противоречит задачам, которые поставлены перед страной Президентом РФ В.В. Путиным в ежегодном Послании Федеральному собранию. далее
|
|
 |  | Выступление
 В.В. Путин Совещание о состоянии и перспективах развития боевой авиации
6 марта 2013 года
Владимир Путин провёл совещание по вопросу «О состоянии и перспективах развития боевой авиации в Российской Федерации». Перед совещанием глава государства посетил Новосибирский авиационный завод имени В.Чкалова, где ознакомился с завершающим этапом процесса сборки многофункционального бомбардировщика Су-34. далее
|
|
 |  | Выступление
 Денис Мантуров Новые вызовы и перспективы развития авиации
6 марта 2013 года
Лекция Главы Минпромторга России Дениса Мантурова о состоянии и перспективах развития отечественной авиации студентам Московского авиационного института 27 февраля 2013 года. далее
|
|
 |  | Беседа с руководителем
 Александр Рубцов «CSeries красиво примыкает к МС-21»
4 марта 2013 года
В середине февраля в Канаде побывала представительная российская делегация во главе с министром промышленности и торговли Денисом Валентиновичем Мантуровым, президентом ОАК Михаилом Аслановичем Погосяном и президентом Корпорации "Иркут" Олегом Федоровичем Демченко. Итогом стало подписание контракта между ИФК и Bombardier по самолетам CSeries 300. далее
|
|
 |  | Беседа с руководителем
 Роман Гусаров Д. Мантуров: О некоторых аспектах стратегии Минпромторга
27 февраля 2013 года
27 февраля в Московском Авиационном Институте состоялась встреча Министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова со студентами ВУЗа. В первой части встречи министр представил доклад и презентацию «Российское авиастроение – вчера, сегодня, завтра». Далее Денис Валентинович ответил на вопросы студентов и представителей СМИ. далее
|
|
 |  | Доклад
 Минпромторг Российское авиастроение - вчера, сегодня, завтра
27 февраля 2013 года
27 февраля в Московском Авиационном Институте состоялась встреча Министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова со студентами ВУЗа. В первой части встречи министр представил доклад и презентацию «Российское авиастроение – вчера, сегодня, завтра». Далее Денис Валентинович ответил на вопросы студентов и представителей СМИ. далее
|
|
 |  | Выступление
 Д.А.Медведев Перспективы развития авиационного двигателестроения
26 февраля 2013 года
Стенограмма начала совещания с участием премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о перспективах развития авиационного двигателестроения, НИЦ ЦИАМ, 26.02.2013 далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Bombardier CSeries, ожидания и перспективы
26 февраля 2013 года
На прошлой неделе крупнейшая российская авиационная лизинговая компания, специализирующаяся на пассажирских и грузовых самолетах, подписала твердый контракт с канадским производителем Bombardier на 32 авиалайнера CSeries с поставкой в 2015-2018 годах и опцион еще на десять машин. В результате трехлетних переговоров "Ильюшин Финанс Ко." удалось получить не только хорошие финансовые условия сделки (выговорена приличная скидка от каталожной цены), но и расширенную гарантию (четыре года) и, что очень важно, ранние слоты. далее
|
|
 |  | Обзор
 Ольга Поспелова Крутой вираж или ветер перемен?
22 февраля 2013 года
Конец предыдущего года и начало следующего - традиционно «горячая пора» в любой отрасли промышленности. Это время подведения итогов деятельности с экономической точки зрения, с позиций достижения стратегических целей, и, вместе с тем - построения планов на будущее с учетом опыта, накопленного в минувшем году, как положительного, так и отрицательного, постановки задач и разработки новых тактических шагов. Авиакосмическую индустрию, как показали «крайние» события, ожидает очередной виток перемен. далее
|
|
 |  | Обзор рынка
 Владимир Карнозов Военный бюджет Индии и авиапром России
20 февраля 2013 года
Девятая по счету авиационная выставка Aero India 2013 стала крупнейшей, проведенной на базе ВВС Yelahanka неподалеку от города Бангалор: площадь экспозиции выросла в полтора раза, до 125 тыс. кв. метров. В ее работе приняли участие шестисот пятьдесят компаний и семьдесят восемь государственных делегаций. Крупнейшие национальные экспозиции представили США, Израиль и Россия (под флагом "Ростехнологий", 857 кв. метров, 37 фирм, 180 экспонатов). Впервые на территорию Yelahanka была допущена китайская делегация. Ее члены вели себя активно, можно даже сказать вызывающе, снимая всех и вся на фото и видео камеры во время церемонии открытия 6 февраля и последующего летного показа авиатехники. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Евгений Матвеев Некоторые итоги вертолётостроения 2012
19 февраля 2013 года
Несмотря на то, что вертолетостроители не спешат до начала Heli-Expo2013 раскрывать окончательные результаты, предварительные оценки убедили, что итоги вертолетостроения 2012 г. заслужили особенного разговора. Так родилась идея необычного подведения – совместно с одним из главных экспертов вертолетного рынка, вице-президентом аналитической группы Teal Group Corporation Ричардом Абулафия (Richard Aboulafia). Вот что из этого получилось. далее
|
|
 |  | Беседа с руководителем
 Михаил Погосян Итоги и планы ОАК 2012-2013
28 января 2013 года
Конец года и начало нового года для всех компаний и даже госструктур - период подведения итогов. 19 декабря 2012г. в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Аслановича Погосяна, в ходе которой он рассказал о результатах работы корпорации в 2012 году и планах на 2013 год, а также ответил на вопросы журналистов. Часть этой информации была ретранслирована журналистами в свои издания. Мы же предлагаем вам полный текст выступления и ответов на вопросы руководителя ОАК. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Михаил Вахнеев Новый техцентр «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге
20 января 2013 года
16 января в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». Данный ангар будет использоваться компанией «Волга-Днепр Техникс», входящей в группу компаний «Волга-Днепр», в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных судов. далее
|
|