| | Прямая речь
Виталий Романюк VIP-кресло
30 мая 2013 года
Пассажирское кресло в самолете – как один из элементов интерьера, способствует спокойствию и отдыху пассажира, создает уют и чувство комфорта. В бизнес-авиации – все определяет желание Заказчика и бюджет. далее
|
|
| | Презентация
В.В.Ливанов Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А
27 мая 2013 года
24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Предлагаем вашему вниманию доклад руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова. далее
|
|
| | Версия
Роман Гусаров Сложности с "Простым"
23 мая 2013 года
Несмотря на то, что отечественное вертолетостроение находится на подъёме, будущее этого сегмента авиастроения не видится безоблачным. Напротив, уже звенят тревожные звоночки - предвестники грома средь ясного неба, который, как и все в России, громыхает «неожиданно». Столь же неожиданно прозвучало и заявление анонимного источника из главкомата ВВС России о том, что Минобороны отказалось от закупок вертолетов «Ансат». Казалось бы, спрос на российские вертолеты в мире велик, объёмы производства растут, а вместе с ними и прибыль холдинга «Вертолеты России». Подумаешь, военные какой-то Ансат зарубили, невелика потеря. Однако, такое решение, если оно подтвердится, будет ещё одним тем звоночком, при звуке которого в России не принято креститься. А зря. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Как встречали Ан-158 на Кубе
6 мая 2013 года
23 апреля в аэропорту Гаваны состоялась торжественная встреча нового самолета авиакомпании Cubana Ан-158. Это первый серийный самолет данного типа, а также первый из 3-х таких самолетов, которые будут поставлены кубинской авиакомпании в текущем году. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Карнавал, капоэйра, кашаса и самолеты
24 апреля 2013 года
Рассказ о том, как в стране серфинга, капойэры, джиу-джитсу, мыльных опер и футбола, где на деревьях «очень много диких обезьян», одна госкомпания, ставшая затем частной, смогла создать сначала школу авиастроения, а через некоторое время и суперсовременное авиационное производство, что привело Бразилию в сообщество авиационных стран. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Сто миллионов долларов на Су-30МКМ
22 апреля 2013 года
В ходе выставки LIMA’2013 Министерство обороны Малайзии и Компания «Сухой» подписали дополнение к контракту DPA (Direct Purchase Agreement). По сути, данный документ представляет собой пролонгацию долгосрочного контракта на поддержку в эксплуатации парка самолетов типа Су-30МКМ Королевских Военно-воздушных Сил Малайзии (КВВСМ). далее
|
|
| | Экспертное мнение
Леонид Щербаков Снижение расходов на аэронавигационное обслуживание
16 апреля 2013 года
Доклад на прошедшем 15 апреля 2013 г. в Торгово-промышленной палате "круглом столе" по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних воздушных линиях РФ. далее
|
|
| | Интервью
Ольга Поспелова Об авиастроении в России
15 апреля 2013 года
Анализ событий, происходящих в отечественном авиастроении, заставляет серьезно задуматься о том, что ожидает эту отрасль в ближайшем будущем. Заявления авиационных властей по увеличению объемов производства гражданских самолетов все больше напоминают заезженную пластинку, сказку «про белого бычка», которая из года в год повторяется в одном и том же варианте, одним и тем же текстом. И никто не обращает внимания, что бычок-то давно облез, стал пегим и почти сдох, но из него упорно стараются сделать бравого пегаса. Обещать – одно, выполнить – другое, подумать – третье. В таких условиях невозможно отделить правду от кривды, и строить прогнозы сложно. Но жизнь все расставляет по местам. В небе России летает все больше самолетов зарубежного производства, авиастроительные заводы разваливаются, двигателестроение умирает, перспективы авиаиндустрии туманны. далее
|
|
| | Выступление
Пресс-служба Президента РФ Владимир Путин провел совещание о перспективах развития космической отрасли
12 апреля 2013 года
В Благовещенске под председательством Владимира Путина состоялось совещание о перспективах развития космической отрасли в Российской Федерации. далее
|
|
| | Письмо Президенту
коллектив ОАО «Авиадвигатель» Открытое письмо Президенту Российской Федерации от коллектива ОАО «Авиадвигатель»
11 апреля 2013 года
|
|
| | Фоторепортаж
Михаил Вахнеев ОНПП «Технология» открыло двери журналистам
10 апреля 2013 года
Накануне Дня космонавтики ведущее предприятие холдинга «РТ-Химкомпозит» - Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) «Технология» провело пресс-тур для представителей СМИ с целью ознакомления общественности с наиболее значимыми реализованными проектами по производству композиционных изделий и изделий из стекла для нужд авиации и космонавтики. Об этом наш фоторепортаж. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Принц продал "Летающий дворец"
9 апреля 2013 года
Поставки деловых вариантов самолетов европейской авиастроительной компании "Эрбас" в прошлом году составили девять единиц, включая восемь узко фюзеляжных и один широко фюзеляжный. Об этом сообщил AEX.RU господин David Velupillai (Дэвид Велупиллаи), директор по маркетингу в отделении компании, занимающемся корпоративными самолетами (Airbus Corporate Jets, ACJ). Это несколько ниже обещаний, данных ее представителями в ходе сентябрьской выставки JetExpo'2012 во "Внуково", когда говорилось о "двухзначной цифре" ожидаемых поставок в течение 2012 года. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Новый ТЗК «Шелл и Аэрофьюэлз» в аэропорту «Пулково»
29 марта 2013 года
27 марта 2013 года, состоялось торжественное открытие топливозаправочного комплекса «Шелл и Аэрофьюэлз» в аэропорту «Пулково». Компания стала вторым оператором на рынке авиатопливообеспечения аэропорта Санкт-Петербурга. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Владимир Карнозов Суперджет - Lогическое Rазвитие
19 марта 2013 года
С момента старта в 2001 году проект Russian Regional Jet (RRJ), ныне более известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пользуется огромной популярностью у представителей средств массовой информации, широко обсуждается в среде авиационной общественности. Интерес к "Cуперджету" понятен и, главные образом, объясняется самым высоким, среди прочих гражданских проектов авиапрома, приоритетом со стороны правительства по линии государственной поддержки и финансирования. Хотя в последнее время "Cуперджет" не сходил со страниц центральных газет, журналисты незаслуженно обошли вниманием одно очень интересное событие. А именно - завершение постройки и передачу на летные испытания новой версии самолета Superjet 100-95LR (будем далее называть его сокращенно LR). Суффикс расшифровывается Long Range или "Увеличенная Дальность". Предлагаю иную расшифровку аббревиатуры LR - "логическое развитие" (проекта). далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Сто сороковому быть!
18 марта 2013 года
14 марта 2013 года в Якутске прошла техническая конференция по итогам эксплуатации региональных самолетов Ан-140 авиакомпании «Якутия» с участием представителей предприятий-производителей, эксплуатанта и государственных структур, регулирующих деятельность авиационной отрасли. Организаторами конференции выступили ОАО «Авиакомпания «Якутия», ОАО «Авиакор-авиационный завод» и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). далее
|
|