Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Эксклюзивное интервью

Андрей Калиновский
«Нас там точно никто не ждал»

26 июля 2013 года

Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Авианосные амбиции и реалии жизни

22 июля 2013 года

К середине столетия Индия рассчитывает создать сильный океанский флот, ядро которого составят шесть авианосцев. Такое количество называет руководство ВМС республики в недавно обнародованном плане развития на дальнюю перспективу. В 2013 году на вооружение индийских ВМС должен поступить первый современный авианосец - INS Vikramaditya (бывший "Адмирал Горшков"). далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Суперджет для Интерджета

14 июля 2013 года

На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что первый из 20 заказанных мексиканской авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику. Самолёту предстоит перелет из Венеции в мексиканскую Толуку с 5 промежуточными посадками в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США). На самом деле, торжественная церемония передачи этого самолёта авиакомпании Interjet состоялась на авиасалоне Le Bourget 2013, однако самолёт задержался в Европе ещё на месяц. далее

Беседа с руководителем

Владимир Карнозов
Сиватану Пиллай: "BrahMos - пример успешного сотрудничества Индии и России"

12 июля 2013 года

В ходе прошедшего 3-7 июля в Санкт-Петербурге шестого по счету Военно-Морского Салона IMDS2013 нам представилась возможность побеседовать с доктором Сиватану Пиллай (A. Sivathanu Pillai), генеральным директором (в индийском варианте его должность звучит как chief executive officer, CEO) российско-индийского совместного предприятия BrahMos Aerospace. Оно было создано в феврале 1998 года с равным участием сторон по межправительственному соглашению Индии и России. На самых высоких уровнях BrahMos называют "блестящим примером" сотрудничества между нашими странами в области высоких технологий. далее

Эксклюзивное интервью

Роман Гусаров
Летает красиво и выглядит грозно

1 июля 2013 года

Интервью с экипажем вертолета Ка-52 на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее

Интервью

Александр Рубцов
Одобрены сделки по закупке самолетов МС-21, C Series и Sukhoi Superjet 100

26 июня 2013 года

Беседа с руководителем «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее

Презентация

Иркут
Статус программы МС-21

26 июня 2013 года

На аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 корпорация Иркут представила презентацию текущего статуса программы разработки самолета МС-21 далее

Интервью

Джон Лихи
А350 продается лучше Дримлайнера

24 июня 2013 года

Своими впечатлениями о первом полете А350 и рыночной перспективе нового лайнера с нами поделился старший вице-президент Airbus господин Джон Лихи (John Leahy). далее

Тест-драйв

Роман Гусаров
Тест-драйв на предельных режимах

20 июня 2013 года

На прошедшей в Москве в середине мая выставке Хелираша-2013 состоялась российская премьера вертолёта Eurocopter ЕС130Т2. Европейцы рекламируют его как бесшумный, просторный и комфортный. Так ли это? Отправляемся в ознакомительный полет на новинке европейского вертолетостроения. далее

Интервью

Сергей Богдан
"Пока иностранные летчики мне вопросов по Су-35 не задавали"

18 июня 2013 года

Интервью с Сергеем Богданом, летчиком-испытателем ОКБ Сухого. далее

Эксклюзивное интервью

Frank Chapman
Интервью с пилотом А350XWB

14 июня 2013 года

Сегодня 14 июня 2013 года состоялся первый полет прототипа широкофюзеляжного дальне-магистрального лайнера нового поколения А350-900 XWB. Взлет самолета состоялся в 10:00 местного времени (12:00 MSK), посадка ожидается в 14:00. Самолетом управляет экипаж в составе: Питер Чандлер (Peter Chandler) - старший летчик-испытатель, работает на Airbus с 2000 года; Гай Магрин (Guy Magrin) - летчик-испытатель, работает на Airbus с 2003; Паскаль Верно (Pascal Verneau) - сотрудник летно-испытательной службы Airbus с 1999 года, главный инженер-испытатель по программе A350 XWB. Встречал экипаж по завершению полета президент компании господин Фабрис Брежье. Программа летных испытаний А350 продолжительностью 2500 часов будет выполнена на пяти прототипах, включая пару с пассажирским интерьером. Получение сертификата летной годности и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года. Перед полетом корреспонденту AEX.ru удалось побеседовать со старшим летчиком-испытателем А350 Фрэнком Чэпмэном (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) специально для AEX.ru далее

Прогноз

Евгений Матвеев
«Главная мелодия винтов»

12 июня 2013 года

В мировом вертолетном хозяйстве сложилась хорошая традиция. В начале года, к своей центральной выставке выпускать прогнозы развития вертолетного рынка. HeliExpo#2013 не стала исключением. Прогнозы Honeywell, Forecast International и др. Сплошные цифры. От диаграмм и графиков в глазах рябит… А что если объединить отдельные разрозненные обзоры в единое целое? И попытаться найти ту, самую «главную мелодию винтов», которая будет звучать на вертолетном рынке в ближайшем и, быть может, отдаленном будущем… далее

Обзор

Владимир Карнозов
Airbus прирастает A350 и умным чемоданом

11 июня 2013 года

Европейский производитель магистральных пассажирских самолетов собрал в Тулузе полтора десятка журналистов со всего света на двухдневный курс лекций о своих планах, достижениях и инновациях. Кульминационные моменты мероприятия - показ первого летного экземпляра A350-900 XWB и демонстрация "умного чемодана" (smart baggage, он же Airbus Bag2go) далее

Обзор

Владимир Карнозов
"Соколиный глаз" американского флота

6 июня 2013 года

Пентагон положительно оценил результаты начатой в первом квартале 2012 года программы оценочных испытаний E2D Advanced Hawkeye - очередной модификации палубного "летающего радара" Hawkeye стоящего на вооружении с 1964 года - и дал компании Northrop Grumman "добро" на начало серийного строительства нового варианта самолета. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
МиГ-35: повышение боевой эффективности и универсальности

3 июня 2013 года

В последнюю неделю весны коллектив авиационного завода в Луховицах отмечал шестидесятилетие с момента образования предприятия. По данному поводу 31 мая над аэродромом летно-испытательного комплекса состоялось "мини-аэрошоу": летное мастерство показали экипажи самолетов Су-35С (бортовой 07), Як-130 (бортовой 134) и МиГ-35 (б/н). До недавнего времени промышленные площадки Российской Самолетостроительной Корпорации "МиГ" в Луховицах и Москве предпочитали представлять единым "Производственным центром имени Павла Андреевича Воронина". Сегодня первую все чаще именуют Производственный Комплекс №1 (ранее известный как «Луховицкий машиностроительный завод»), вторую - Производственный Комплекс №2 (известный жителям столицы как Завод №30 "Знамя Труда"). Оба производственных комплекса имеют статус филиалов РСК "МиГ". далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer