Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Суперджет для Интерджета

14 июля 2013 года

На днях в средствах массовой информации прошло сообщение, что первый из 20 заказанных мексиканской авиакомпанией Interjet самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику. Самолёту предстоит перелет из Венеции в мексиканскую Толуку с 5 промежуточными посадками в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США). На самом деле, торжественная церемония передачи этого самолёта авиакомпании Interjet состоялась на авиасалоне Le Bourget 2013, однако самолёт задержался в Европе ещё на месяц. далее

Беседа с руководителем

Владимир Карнозов
Сиватану Пиллай: "BrahMos - пример успешного сотрудничества Индии и России"

12 июля 2013 года

В ходе прошедшего 3-7 июля в Санкт-Петербурге шестого по счету Военно-Морского Салона IMDS2013 нам представилась возможность побеседовать с доктором Сиватану Пиллай (A. Sivathanu Pillai), генеральным директором (в индийском варианте его должность звучит как chief executive officer, CEO) российско-индийского совместного предприятия BrahMos Aerospace. Оно было создано в феврале 1998 года с равным участием сторон по межправительственному соглашению Индии и России. На самых высоких уровнях BrahMos называют "блестящим примером" сотрудничества между нашими странами в области высоких технологий. далее

Эксклюзивное интервью

Роман Гусаров
Летает красиво и выглядит грозно

1 июля 2013 года

Интервью с экипажем вертолета Ка-52 на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее

Интервью

Александр Рубцов
Одобрены сделки по закупке самолетов МС-21, C Series и Sukhoi Superjet 100

26 июня 2013 года

Беседа с руководителем «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 далее

Презентация

Иркут
Статус программы МС-21

26 июня 2013 года

На аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013 корпорация Иркут представила презентацию текущего статуса программы разработки самолета МС-21 далее

Интервью

Джон Лихи
А350 продается лучше Дримлайнера

24 июня 2013 года

Своими впечатлениями о первом полете А350 и рыночной перспективе нового лайнера с нами поделился старший вице-президент Airbus господин Джон Лихи (John Leahy). далее

Тест-драйв

Роман Гусаров
Тест-драйв на предельных режимах

20 июня 2013 года

На прошедшей в Москве в середине мая выставке Хелираша-2013 состоялась российская премьера вертолёта Eurocopter ЕС130Т2. Европейцы рекламируют его как бесшумный, просторный и комфортный. Так ли это? Отправляемся в ознакомительный полет на новинке европейского вертолетостроения. далее

Интервью

Сергей Богдан
"Пока иностранные летчики мне вопросов по Су-35 не задавали"

18 июня 2013 года

Интервью с Сергеем Богданом, летчиком-испытателем ОКБ Сухого. далее

Эксклюзивное интервью

Frank Chapman
Интервью с пилотом А350XWB

14 июня 2013 года

Сегодня 14 июня 2013 года состоялся первый полет прототипа широкофюзеляжного дальне-магистрального лайнера нового поколения А350-900 XWB. Взлет самолета состоялся в 10:00 местного времени (12:00 MSK), посадка ожидается в 14:00. Самолетом управляет экипаж в составе: Питер Чандлер (Peter Chandler) - старший летчик-испытатель, работает на Airbus с 2000 года; Гай Магрин (Guy Magrin) - летчик-испытатель, работает на Airbus с 2003; Паскаль Верно (Pascal Verneau) - сотрудник летно-испытательной службы Airbus с 1999 года, главный инженер-испытатель по программе A350 XWB. Встречал экипаж по завершению полета президент компании господин Фабрис Брежье. Программа летных испытаний А350 продолжительностью 2500 часов будет выполнена на пяти прототипах, включая пару с пассажирским интерьером. Получение сертификата летной годности и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года. Перед полетом корреспонденту AEX.ru удалось побеседовать со старшим летчиком-испытателем А350 Фрэнком Чэпмэном (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) специально для AEX.ru далее

Прогноз

Евгений Матвеев
«Главная мелодия винтов»

12 июня 2013 года

В мировом вертолетном хозяйстве сложилась хорошая традиция. В начале года, к своей центральной выставке выпускать прогнозы развития вертолетного рынка. HeliExpo#2013 не стала исключением. Прогнозы Honeywell, Forecast International и др. Сплошные цифры. От диаграмм и графиков в глазах рябит… А что если объединить отдельные разрозненные обзоры в единое целое? И попытаться найти ту, самую «главную мелодию винтов», которая будет звучать на вертолетном рынке в ближайшем и, быть может, отдаленном будущем… далее

Обзор

Владимир Карнозов
Airbus прирастает A350 и умным чемоданом

11 июня 2013 года

Европейский производитель магистральных пассажирских самолетов собрал в Тулузе полтора десятка журналистов со всего света на двухдневный курс лекций о своих планах, достижениях и инновациях. Кульминационные моменты мероприятия - показ первого летного экземпляра A350-900 XWB и демонстрация "умного чемодана" (smart baggage, он же Airbus Bag2go) далее

Обзор

Владимир Карнозов
"Соколиный глаз" американского флота

6 июня 2013 года

Пентагон положительно оценил результаты начатой в первом квартале 2012 года программы оценочных испытаний E2D Advanced Hawkeye - очередной модификации палубного "летающего радара" Hawkeye стоящего на вооружении с 1964 года - и дал компании Northrop Grumman "добро" на начало серийного строительства нового варианта самолета. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
МиГ-35: повышение боевой эффективности и универсальности

3 июня 2013 года

В последнюю неделю весны коллектив авиационного завода в Луховицах отмечал шестидесятилетие с момента образования предприятия. По данному поводу 31 мая над аэродромом летно-испытательного комплекса состоялось "мини-аэрошоу": летное мастерство показали экипажи самолетов Су-35С (бортовой 07), Як-130 (бортовой 134) и МиГ-35 (б/н). До недавнего времени промышленные площадки Российской Самолетостроительной Корпорации "МиГ" в Луховицах и Москве предпочитали представлять единым "Производственным центром имени Павла Андреевича Воронина". Сегодня первую все чаще именуют Производственный Комплекс №1 (ранее известный как «Луховицкий машиностроительный завод»), вторую - Производственный Комплекс №2 (известный жителям столицы как Завод №30 "Знамя Труда"). Оба производственных комплекса имеют статус филиалов РСК "МиГ". далее

Прямая речь

Виталий Романюк
VIP-кресло

30 мая 2013 года

Пассажирское кресло в самолете – как один из элементов интерьера, способствует спокойствию и отдыху пассажира, создает уют и чувство комфорта. В бизнес-авиации – все определяет желание Заказчика и бюджет. далее

Презентация

В.В.Ливанов
Конкурентные преимущества Ил-76МД-90А

27 мая 2013 года

24 мая 2013г. в Ульяновске состоялась первая конференция «Ил-76: вчера, сегодня, завтра», в которой приняли участие Губернатор области Сергей Морозов, генеральный директор «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генеральный директор ООО "Ульяновский авиационный кластер" Вильдан Зиннуров, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, и другие руководители и представители предприятий, задействованных в производственной цепочке проекта 476. Как отмечали участники, данная конференция должна стать основой планирования производственной программы ЗАО «Авиастар-СП» на ближайшие восемь лет, включая серийный выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Основная задача работы промышленного сообщества на данном мероприятии - выработать единообразные подходы и стандарты к поставщикам, направленные на повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости финальной продукции - самолета Ил-76МД-90А. Предлагаем вашему вниманию доклад руководителя «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» В.В. Ливанова. далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer