| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Ту-204 и авиа независимость России
10 сентября 2013 года
Под «занавес» аэрокосмического салона МАКС-2013 пришла милая сердцу патриотов России новость: на сертифицированный в мае с.г. авиалайнер Ту-204СМ нашлись долгожданные стартовые заказчики. Ими стали московские авиакомпании «ВИМ-Авиа» и Red Wings. В четверг 29 августа «ВИМ-Авиа» подписала с «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) соглашение о поставке пяти таких самолетов с опционом еще на столько же. А в пятницу 30 августа ее примеру последовала Red Wings, заказав десять машин и заявив о намерениях в перспективе довести свой парк до тридцати «тушек». далее
|
|
| | Обзор
Роман Гусаров Надежды августа 2013
8 сентября 2013 года
Завершился Международный авиационно-космический салон МАКС 2013. По традиции он увенчался победными рапортами об общей стоимости заключенных на салоне контрактов. Что скрывается за этими цифрами? Попробуем посмотреть на произошедшее не прибегая к «розовым очкам», так сказать, посмотрим невооруженным взглядом. А заодно поговорим об атмосфере салона 2013, его особенностях и тех сигналах, которые были посланы обществу. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Владимир Карнозов Ебанга на МАКСе
4 сентября 2013 года
Этой статьей мы продолжаем тему коммерческих двигателей для серийных и перспективных авиалайнеров. В ней речь пойдет о продукции CFM International – совместного предприятия американской фирмы General Electric и французской Snecma из группы Safran. СП занимается разработкой и производством моторов для узко фюзеляжных лайнеров (с одним проходом между двумя рядами кресел). Данный сегмент рынка авиадвигателей считается крупнейшим; его объем в перспективе на следующие двадцать лет оценивается цифрой 500 миллиардов долларов. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Алексей Кондратов Иркут и Аэрофлот представили пилотажный тренажер для МС-21
29 августа 2013 года
На авиасалоне МАКС-2013 корпорация «Иркут» и авиакомпания «Аэрофлот» впервые представила пилотажный тренажер ПТ-МС-21-300 – первый элемент комплекса технических средств обучения экипажей пассажирских самолетов семейства МС-21. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Михаил Вахнеев ТЗК "Газпромнефть-Аэро" в "Шереметьево"
26 августа 2013 года
Компания «Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», подвела итоги первого полугодия 2013 года и продемонстрировала журналистам свой Топливозаправочный комплекс в аэропорту «Шереметьево». далее
|
|
| | Стенограмма
Пресс-служба Кремля Совещание по развитию вертолётостроения в России
23 августа 2013 года
Владимир Путин провёл совещание по вопросу «О состоянии и перспективах развития российского вертолётостроения». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Испытания АВ «Викрамадитья» идут хорошо
22 августа 2013 года
Третьего июля на борт авианосца проекта 11430 INS Vikramaditya в Северодвинске сел боевой вертолет Ка-31Р, корабль отшвартовался от причала ОАО «Севмаш» (генеральный директор Михаил Анатольевич Будниченко). В течение месяца в акватории Белого моря проходили его испытания. далее
|
|
| | Справка
Роман Гусаров О финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" и программы Sukhoi Superjet 100
21 августа 2013 года
Реагируя на многочисленные публикации СМИ о непростом финансовом положении проекта Sukhoi Superjet 100, ЗАО «ГСС» специально для портала AVIA.RU Network подготовило справку о финансово-экономическом состоянии компании. Для полноты картины напомним о некоторых публикациях и приведём ссылки на сообщения о мерах по поддержке проекта со стороны государства и уполномоченных структур. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Владимир Карнозов Boeing 737MAX глазами аэродинамика
13 августа 2013 года
Продолжаем рассказ о нашем общении с руководителями Boeing на парижском авиасалоне Ле Бурже 2013. В первой части мы говорили об отношении руководителей Boeing к новому проекту Boeing 737MAX, его перспективах на рынке и шансам конкурентов противостоять дуополии. Во второй поговорим о технических аспектах нового проекта. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Дуополия начинает и выигрывает в 2 хода
12 августа 2013 года
Этим материалом мы продолжаем серию публикаций по следам парижского авиасалона Ле Бурже 2013. Как это часто бывает, многие интересные события и встречи на авиасалоне остались за границами интереса информационных агентств, но они имеют немалую ценность для отраслевых специалистов. Вот очередь дошла и до пресс-конференции Boeing 19 июня, посвященной одному из наиболее интересных и перспективных проектов американской компании. Речь пойдет о модернизации узко фюзеляжного Boeing 737, получившего сертификат типа в далеком 1967 году, с приданием ему характерных черт авиатехники следующего поколения. Поступление обновленной машины Boeing 737 MAX в эксплуатацию ожидается в 2017 году. В первой части статьи мы расскажем об отношении руководителей Boeing к новому проекту Boeing 737MAX, его перспективам на рынке и шансам конкурентов. А во второй - разберем новшества, как говорят, «по косточкам». далее
|
|
| | Презентация
Airbus Airbus - итоги и перспективы 2013
8 августа 2013 года
В преддверии авиасалона МАКС 2013 компания Airbus, один из ведущих мировых производителей самолётов, подвела итоги работы за первое полугодие 2013г., а также поделилась актуальной информацией о ходе реализации своих программ. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Моторная сила МС-21
5 августа 2013 года
Сильной стороной проекта МС-21 считается выбор из двух современных силовых установок, PW1400G от известного американского производителя Pratt&Whitney и ПД-14 от «Объединенной Двигателестроительной Корпорации». Как стало известно в ходе парижского авиасалона, американская фирма ожидает от Корпорации "Иркут" "окончательных требований по тяге" в отношении МС-21-400 - самой крупной модели в семействе узко фюзеляжных магистральных самолетов следующего поколения от российских авиастроителей. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Ольга Поспелова Розпрягайте хлопцi коней…
2 августа 2013 года
Продолжение статьи "Трава не расти, самолет не лети... или «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»". В первой части мы рассказали о структурных "реформах", кадровых пертурбациях в отечественном авиа- и двигателестроении, и о том, к каким последствиям приводит этот бесконечный процесс дележа портфелей и сфер влияния. Во второй части повествования поговорим об "импортозамещении", затягивающем отрасль в ещё большую зависимость от западных производителей двигателей и комплектующих к ним. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Ольга Поспелова Трава не расти, самолет не лети
1 августа 2013 года
Состояние российского самолетостроения в последние годы точно характеризует древняя китайская мудрость: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». И двигателестроение, до недавнего времени стойко удерживающее свои позиции как одна из самых успешных и перспективных отраслей авиапромышленности, похоже, скоро постигнет та же участь. По логике вещей, если что-то где-то меняется, значит это кому-нибудь нужно. Точнее, не кому-нибудь, а непременно конкретным лицам. Только вот к добру ли эти перемены, и каковы будут итоги текущих реформ – вопрос отдельный. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Мишель Аркамон "Бомбардье следует занять агрессивную позицию на рынке"
30 июля 2013 года
Интервью с Президентом компании Bombardier Commercial Aircraft Мишелем Аркамоном. Беседа состоялась после завершения работы Парижского авиасалона Ле Бурже 2013. далее
|
|