Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Обзор

Павел Пальчиков
Сказание об Ан-70. Часть 2

13 декабря 2013 года

В первой часть трилогии о создании самолета Ан-70 мы рассказали о более чем 20-летней истории проекта. Во второй части вспомним о неудавшемся сотрудничестве с Западом и событиях года уходящего. далее

Обзор

Павел Пальчиков
Сказание об Ан-70

6 декабря 2013 года

Вот уже более двух десятков лет в СМИ активно обсуждается нелёгкая судьба военно-транспортного самолета (ВТС) разработки фирмы «Антонов» с индексом Ан-70. Причиной тому являются не столько экономические проблемы и состояние авиапромов Украины и России, сколько непредсказуемый характер политических отношений между двумя государствами. Стоит их президентам или высоким правительственным чиновникам договорится, на каких производственных площадках выпускать транспортник, каким будет портфель заказов и финансирование проекта, то Ан-70 оказывается «на коне». Отказывается Украина от вступления в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и объявляет курс на интеграцию с ЕС, появляются взаимные публичные обвинения представителей авиапрома Киева и Москвы, других заинтересованных в реализации проекта лиц в непорядочности и некомпетентности, лоббизме и лицемерии — Ан-70 становится «виртуальным продуктом» и прямым конкурентом Ил-476. В итоге же пока летает только один модернизированный украинский воздушный грузовик, а вопрос о сроках и месте развертывания его серийного производства до сих пор витает в воздухе… далее

Презентация

АО "Мотор Сич"
Эксплуатация двигателей на самолетах Ан-148 и Ан-158

3 декабря 2013 года

29 ноября 2013 г. в Москве состоялось 37-е заседание Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Россией и Украиной в области двигателестроения. далее

Статья

Владимир Карнозов
МиГ-29К – главное оружие авианосца

29 ноября 2013 года

Утром во вторник 26 ноября авианосец проекта 11430, накануне принятый заказчиком в лице индийского министерства обороны, покинул акваторию ПО «Севмаш», направляясь из Северодвинска в Мурманск. Там, загрузив необходимые для долгого плавания топливо и припасы, корабль, в сопровождении фрегата Trikand и танкера Deepak, отправится к родным берегам. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
«Сильный как Солнце»

21 ноября 2013 года

В субботу 16 ноября авианосец проекта 11430 торжественно передали иностранному заказчику. В составе военно-морских сил Индии он известен как INS Vikramaditya. Трехбуквенная аббревиатура расшифровывается «корабль индийского флота» (Indian navy ship), перевод названия с санскрита – «Сильный как Солнце». Именно на таком варианте настаивает министерство обороны «крупнейшей демократии мира», как порой называет себя Республика Индия. Ранее в отечественной прессе (да и иностранной тоже) гуляла иная версия перевода - «Солнцеподобный», «Всемогущий». Заметим, что корабль получил наименование в честь древнего индийского царя (380-415 годы до нашей эры), третьего монарха в династии Гупта, которого соплеменники нарекли «Викрамадитьей» за смелость на поле битвы, щедрость и справедливость. далее

На заметку специалисту

А.Комов,С.Фадин
Проблемы применения реверса тяги

14 ноября 2013 года

Проблемы применения реверса тяги существуют с момента применения реверса тяги на отечественных воздушных судах. И главной проблемой является заброс реверсивными струями твердых посторонних предметов с поверхности аэродрома. далее

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
«УТКА ПО-ПЕКИНСКИ» готова к употреблению

13 ноября 2013 года

Опубликованная 31.10.12 на «Aviation Explorer» «Утка по-пекински» – не повод закрывать собственную кухню» получила свое продолжение. На подтверждение информации о сборке вертолетов Ка-32 в Китае потребовался год. К сожалению, за громкими эмоциями вокруг аварии Ка-52 на Привольной улице в Москве информация китайских СМИ о переезде производства Ка-32 в Китай осталась неуслышанной. далее

Аналитическое исследование

Александр Алдюхов
Пути расширения использования аэростатических транспортных средств

5 ноября 2013 года

В предыдущей статье мы провели краткий анализ основных тенденций развития воздухоплавательной управляемой техники, рассмотрев программы разработки и создания аэростатических летательных аппаратов (АТЛА) в России и за рубежом, и представили один из вариантов экономической оценки их использования. Расчеты являлись экспериментальными и проводились для предварительной оценки потребительских свойств АТЛА, предназначенного для пассажирских перевозок. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы развития малой авиации, проведем сравнение характеристик АТЛА с небольшими самолетами и вертолетами, сделаем попытку прогноза будущего применения АТЛА в качестве транспортного средства широкого использования после этапного внедрения автоматизации в его управление. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Частная индийская фирма берется за МиГи

22 октября 2013 года

Одиннадцатый международный аэрокосмический салон МАКС-2013 ознаменовался подписанием двух важных сервисных соглашений в области военной авиации. В первый день работы выставки в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ОАК Михаил Погосян поставили подписи под трехлетним контрактом на обслуживание авиационной техники, находящейся в оперативном управлении Министерства обороны. Объем работы по данному документу оценивается суммой более чем 80 миллиардов рублей. На авиасалоне был подписан ещё один сервисный контракт. Впрочем, обо всем по порядку. далее

Аналитическое исследование

Александр Алдюхов
Перспективы использования авиационных систем легче воздуха

16 октября 2013 года

Публикации последних лет о перспективах применения дирижаблей и гибридов на основе аэростатических транспортных летательных аппаратов (АТЛА), как в отечественных, так и в зарубежных специализированных изданиях, показывают неослабевающий интерес к этому виду транспорта. А противоречивость оценок эффективности и вариантов использования отражает активный научный поиск его разработчиков и потенциальных пользователей. далее

Эксклюзивное интервью

Дмитрий Блощинский
Понятие «качество» складывается из мелочей

14 октября 2013 года

Жизнь на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина возвращается в привычное русло. Стихии не удалось преодолеть возведенные заводчанами «линии обороны» и предприятие от паводка не пострадало. Мы побывали на КнААЗе, когда воды Амура только подбирались к окрестностям Комсомольска. Тогда, в День воздушного флота России, на находящемся здесь филиале ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», где строят гражданский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, прошел «День открытых дверей». И пока горожане любовались красотами современной конструкторской мысли, мне удалось пообщаться с директором филиала ЗАО «ГСС» Дмитрием Владимировичем Блощинским. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Российские технологии поднимут малую авиацию

9 октября 2013 года

За многочисленными событиями прошедшего лета в перенасыщенном потоке новостей "затерялся" весьма интересный проект, который имеет все шансы в недалеком будущем превратиться в крупную авиационную программу национального масштаба. Речь идет об австрийско-российском проекте разработки и производства семейства самолетов местных воздушных линий ЛМС-9/19. далее

Эксклюзивное интервью

Клод Пулан
«SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100»

7 октября 2013 года

На ранних этапах испытаний и запуска в массовое производство двигатель SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками. Однако время идет, и мы все меньше и меньше слышим о проблемах с эксплуатацией серийных моторов данной марки. Между тем, самолеты, на которые устанавливаются франко-российские силовые установки, продолжают страдать от различного рода технических проблем, показывая сравнительно низкие налеты в среднем по парку. Недавно корреспонденту www.aex.ru удалось обсудить эту тему с Клодом Пуланом – новым руководителем PowerJet – совместного предприятия между НПО «Сатурн» и Snecma, на которое возложено управление программой SAM.146. далее

Статья

Александр Веденский
Нужен ли России Ан-70?

25 сентября 2013 года

В последнее время в средствах массовой информации звучат различные мнения о перспективах военно-транспортного самолета Ан-70. Самолет эффектно летает на мировых аэрошоу, чем вербует все больше и больше сторонников из числа российских любителей авиации. В то же время, люди, причастные к авиационной промышленности и непосредственно к взаимоотношениям с АНТК им Антонова по данному проекту, не так оптимистичны. В целом эта ситуация уже давно превратилась в мешанину полуправды и неправды, в которой человеку, далекому от проблем авиапрома, разобраться практически невозможно. Попробуем рассмотреть ситуацию, оперируя не рекламными данными и пропагандистскими лозунгами, а фактами. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Ночной полет корабельного МиГа

12 сентября 2013 года

В течение августа летчики-испытатели РСК «МиГ» и МО РФ произвели на истребителях МиГ-29К/КУБ полтора десятка самолетовылетов с борта авианосца INS Vikramaditya. С учетом достижений в ходе прошлогоднего 108-суточного похода, согласованная с заказчиком программа приемки корабля, включающая порядка пятидесяти зачетных полетов, практически выполнена. Для ее завершения осталось всего лишь несколько удачных вылетов. далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer