Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Статья

Владимир Карнозов
Новое применение сверхвысотного М-55

7 февраля 2014 года

В декабре прошлого года Росгидромет получил новую летающую лабораторию на базе Як-42Д и рассматривает вопрос о приобретении еще одной, на платформе М-55. Последний представляет собой высотный разведчик, разработанный на закате советской эпохи. Поскольку враги бывшего СССР теперь ходят в «друзьях» новой России, наши военные применять М-55 по назначению не торопятся. Возможно, единственный способ сохранения уникальных машин, и летчиков, овладевших приемами пилотирования самолетов с крыльями большой площади и удлинения – переоборудование оставшихся высотных разведчиков в летающие лаборатории для решения научных и исследовательских задач. далее

Эксклюзивное интервью

Александр Долотовский
SSJ100 - это не только новые технические решения, но и новые особенности

30 января 2014 года

Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского далее

Выступление

Олег Демченко
Главное - не потерять ту команду, которая работает на самолеты, а не на себя

27.01.14 13:46

24 января 2014 года Научно-Производственная Корпорация «Иркут» пригласила журналистов на мероприятие, посвященное подведению итогов 2013 года. Перед собравшимися выступил президент корпорации Олег Федорович Демченко. Его речи всегда отличаются эмоциональностью. Так было и на этот раз. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Кредитно-лизинговая схема на службе российского авиапрома

22 января 2014 года

Новые финансовые схемы и механизмы, специально разработанные для реализации новейшей российской авиатехники, стали основной темой пресс-конференции, прошедшей в пятницу 17 января. Событие организовали Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Поводом для мероприятия послужило завершение сделки по поставке трех самолетов типа Sukhoi Superjet 100 в Индонезию и структуризации еще одной по аналогичным машинам для Мексики. далее

Обзор

Владимир Карнозов
ГСС: «Итоги года в целом довольно успешные»

20 января 2014 года

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)» провели совместную пресс-конференцию в пятницу 17 января. На ней подвели некоторые итоги прошедшего года и поделились планами на будущее. А поводом для мероприятия послужило завершение сделки по поставке трех самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индонезию и структуризации еще одной по аналогичным машинам для Мексики. «Огромная, тяжелая работа завершена», - сказал журналистам Президент ЗАО «ГСС». далее

Обзор

Владимир Карнозов
Airbus: итоги 2013 и планы 2014

14 января 2014 года

В понедельник 13 января европейский производитель авиатехники Airbus провел пресс-конференцию по итогам прошлого года и планам на новый, в течение которой, а прямая трансляция на сайте производителя тянулась семьдесят минут, четверо докладчиков ни разу не произнесли слово «Россия» (да и «Канада» и «Бразилия» тоже). Про Китай говорились только как о растущем рынке и стране, где расположена единственная на сегодня за пределами ЕС действующая линия сборки «аэробусов». Лидеры фирмы-гиганта четко дали понять, что не видят никакой конкуренции своей основной продукции – магистральным пассажирским самолетам, кроме как со стороны американской фирмы Boeing. Показанные во время мероприятия слайды по разделу рынка магистральных лайнеров содержали информацию исключительно о продукции «дуополии». далее

Эксклюзивное интервью

Р.Гусаров, Е.Стриганова
Что такое Ту-204СМ?

1 января 2014 года

В последних числах декабря минувшего года Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что Минпромторг рассчитывает в ближайшие пять лет поставить авиакомпаниям, в том числе зарубежным, 20 самолетов Ту-204СМ. Однако в отрасли упорно ходят слухи, что руководство ОАК категорически, под страхом увольнения, запретило всем заниматься темой 204СМ. Сразу вспомнилась яркая иллюстрация отношения к проекту, продемонстрированная на авиасалоне МАКС 2013, когда на 2-х подписаниях контрактов с авиакомпаниями по Ту-204 не было ни одного представителя руководства ОАК. Сразу стало понятно: для отчета перед Правительством РФ контракты подписали, но реально их исполнять никто и не собирается. Не было в программе ОАК на авиасалоне и презентации недавно сертифицированного нового самолета. Он так и стоял сиротливо на статической стоянке, обойденный вниманием высокопоставленных гостей и представителей СМИ. Однако мы не упустили возможности заглянуть на борт Ту-204СМ и пообщаться с представителями прославленного КБ Туполева. Нас интересовал лишь один вопрос: что же за самолет этот Ту-204СМ? далее

Обзор

Владимир Карнозов
Самолетостроение - итоги 2013 года

30 декабря 2013 года

Уходящий 2013-й год порадовал ростом поставок в Вооруженные Силы Российской Федерации новых и модернизированных летательных аппаратов тактической авиации, но не принес долго обещаемого перелома в области самолетов гражданского назначения и военных на их базе. Выпуск боевых, учебно-боевых машин и спецбортов составил до сотни единиц, тогда как поставки коммерческим авиакомпаниям ограничились дюжиной «суперджетов». далее

Презентация

Алексей Федоров
Модернизация авиационной промышленности. Новый взгляд, новые приоритеты, новые технологии

24 декабря 2013 года

Проект ГК «Ростехнологии»: «Создание и продвижение на рынок унифицированного семейства новых легких высокоэффективных многофункциональных самолетов размерности 19-9 мест с дизельными авиационными двигателями, их грузовых и специальных модификаций для сегмента внутрирегиональных и местных пассажирских и грузовых перевозок, выполнения широкого спектра задач в интересах экономики и социальной сферы» далее

Беседа с руководителем

Юрий Островский
Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах

23 декабря 2013 года

В конце прошлого месяца ОКБ имени Олега Константиновича Антонова объявило, что ее специалисты готовят документацию для получения дополнений к сертификату типа на самолет Ан-158 с целью расширить эксплуатационные ограничения и получить разрешение на коммерческую эксплуатацию с высокогорных аэродромов. Маркетингом и продажами самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 у нас в стране и за рубежом занимается, в том числе, лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» О состоянии дел с расширением эксплуатационных ограничений этих машин и на рынке Латинской Америки нам рассказал технический директор ИФК Юрий Семенович Островский. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет»

19 декабря 2013 года

Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория». далее

Репортаж

Михаил Вахнеев
В аэропорту Еревана открылся новый Центр управления воздушным движением

18 декабря 2013 года

9 декабря в ереванском аэропорту «Звартноц» состоялась торжественная церемония открытия нового центра управления воздушным движением Армении. далее

Обзор

Павел Пальчиков
Сказание об Ан-70. Часть 3

17 декабря 2013 года

В первой часть трилогии о создании самолета Ан-70 мы рассказали о более чем 20-летней истории проекта. Во второй части вспомнили о неудавшемся сотрудничестве с Западом и противостоянии года уходящего. В третьей часть попробуем осмыслить причины и последствия утечки на Запад проектной документации, а также определить шансы "пациента" на выживание. далее

Обзор

Павел Пальчиков
Сказание об Ан-70. Часть 2

13 декабря 2013 года

В первой часть трилогии о создании самолета Ан-70 мы рассказали о более чем 20-летней истории проекта. Во второй части вспомним о неудавшемся сотрудничестве с Западом и событиях года уходящего. далее

Обзор

Павел Пальчиков
Сказание об Ан-70

6 декабря 2013 года

Вот уже более двух десятков лет в СМИ активно обсуждается нелёгкая судьба военно-транспортного самолета (ВТС) разработки фирмы «Антонов» с индексом Ан-70. Причиной тому являются не столько экономические проблемы и состояние авиапромов Украины и России, сколько непредсказуемый характер политических отношений между двумя государствами. Стоит их президентам или высоким правительственным чиновникам договорится, на каких производственных площадках выпускать транспортник, каким будет портфель заказов и финансирование проекта, то Ан-70 оказывается «на коне». Отказывается Украина от вступления в Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана и объявляет курс на интеграцию с ЕС, появляются взаимные публичные обвинения представителей авиапрома Киева и Москвы, других заинтересованных в реализации проекта лиц в непорядочности и некомпетентности, лоббизме и лицемерии — Ан-70 становится «виртуальным продуктом» и прямым конкурентом Ил-476. В итоге же пока летает только один модернизированный украинский воздушный грузовик, а вопрос о сроках и месте развертывания его серийного производства до сих пор витает в воздухе… далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer