 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Авианесущие корабли в делах и планах ОСК
17 февраля 2014 года
В феврале 2014 года руководители Объединенной судостроительной корпорации провели несколько встреч с представителями средств массовой информации, в том числе и на выставке вооружений DefExpo’2014 в Дели. Среди прочих тем обсуждались перспективы строительства авианесущих кораблей. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Евгений Матвеев Эволюция «Крокодила»
12 февраля 2014 года
Эволюция «Крокодила» – это не только желание проследить за развитием, становлением и расцветом одной из наиболее успешных программ боевых вертолетов, но и попытка вернуть хотя бы часть долгов совершенно бесстрашному и поразительно сильному воздушному бойцу. далее
|
|
 |  | Статья
 Владимир Карнозов Новое применение сверхвысотного М-55
7 февраля 2014 года
В декабре прошлого года Росгидромет получил новую летающую лабораторию на базе Як-42Д и рассматривает вопрос о приобретении еще одной, на платформе М-55. Последний представляет собой высотный разведчик, разработанный на закате советской эпохи. Поскольку враги бывшего СССР теперь ходят в «друзьях» новой России, наши военные применять М-55 по назначению не торопятся. Возможно, единственный способ сохранения уникальных машин, и летчиков, овладевших приемами пилотирования самолетов с крыльями большой площади и удлинения – переоборудование оставшихся высотных разведчиков в летающие лаборатории для решения научных и исследовательских задач. далее
|
|
 |  | Эксклюзивное интервью
 Александр Долотовский  SSJ100 - это не только новые технические решения, но и новые особенности
30 января 2014 года
Интервью заместителя главного конструктора ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по аэродинамике Александра Долотовского далее
|
|
 |  | Выступление
 Олег Демченко Главное - не потерять ту команду, которая работает на самолеты, а не на себя
27.01.14 13:46 
24 января 2014 года Научно-Производственная Корпорация «Иркут» пригласила журналистов на мероприятие, посвященное подведению итогов 2013 года. Перед собравшимися выступил президент корпорации Олег Федорович Демченко. Его речи всегда отличаются эмоциональностью. Так было и на этот раз. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Кредитно-лизинговая схема на службе российского авиапрома
22 января 2014 года
Новые финансовые схемы и механизмы, специально разработанные для реализации новейшей российской авиатехники, стали основной темой пресс-конференции, прошедшей в пятницу 17 января. Событие организовали Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Поводом для мероприятия послужило завершение сделки по поставке трех самолетов типа Sukhoi Superjet 100 в Индонезию и структуризации еще одной по аналогичным машинам для Мексики. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов ГСС: «Итоги года в целом довольно успешные»
20 января 2014 года
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ)» провели совместную пресс-конференцию в пятницу 17 января. На ней подвели некоторые итоги прошедшего года и поделились планами на будущее. А поводом для мероприятия послужило завершение сделки по поставке трех самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индонезию и структуризации еще одной по аналогичным машинам для Мексики. «Огромная, тяжелая работа завершена», - сказал журналистам Президент ЗАО «ГСС». далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Airbus: итоги 2013 и планы 2014
14 января 2014 года
В понедельник 13 января европейский производитель авиатехники Airbus провел пресс-конференцию по итогам прошлого года и планам на новый, в течение которой, а прямая трансляция на сайте производителя тянулась семьдесят минут, четверо докладчиков ни разу не произнесли слово «Россия» (да и «Канада» и «Бразилия» тоже). Про Китай говорились только как о растущем рынке и стране, где расположена единственная на сегодня за пределами ЕС действующая линия сборки «аэробусов». Лидеры фирмы-гиганта четко дали понять, что не видят никакой конкуренции своей основной продукции – магистральным пассажирским самолетам, кроме как со стороны американской фирмы Boeing. Показанные во время мероприятия слайды по разделу рынка магистральных лайнеров содержали информацию исключительно о продукции «дуополии». далее
|
|
 |  | Эксклюзивное интервью
 Р.Гусаров, Е.Стриганова Что такое Ту-204СМ?
1 января 2014 года
В последних числах декабря минувшего года Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что Минпромторг рассчитывает в ближайшие пять лет поставить авиакомпаниям, в том числе зарубежным, 20 самолетов Ту-204СМ. Однако в отрасли упорно ходят слухи, что руководство ОАК категорически, под страхом увольнения, запретило всем заниматься темой 204СМ. Сразу вспомнилась яркая иллюстрация отношения к проекту, продемонстрированная на авиасалоне МАКС 2013, когда на 2-х подписаниях контрактов с авиакомпаниями по Ту-204 не было ни одного представителя руководства ОАК. Сразу стало понятно: для отчета перед Правительством РФ контракты подписали, но реально их исполнять никто и не собирается. Не было в программе ОАК на авиасалоне и презентации недавно сертифицированного нового самолета. Он так и стоял сиротливо на статической стоянке, обойденный вниманием высокопоставленных гостей и представителей СМИ. Однако мы не упустили возможности заглянуть на борт Ту-204СМ и пообщаться с представителями прославленного КБ Туполева. Нас интересовал лишь один вопрос: что же за самолет этот Ту-204СМ? далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Самолетостроение - итоги 2013 года
30 декабря 2013 года
Уходящий 2013-й год порадовал ростом поставок в Вооруженные Силы Российской Федерации новых и модернизированных летательных аппаратов тактической авиации, но не принес долго обещаемого перелома в области самолетов гражданского назначения и военных на их базе. Выпуск боевых, учебно-боевых машин и спецбортов составил до сотни единиц, тогда как поставки коммерческим авиакомпаниям ограничились дюжиной «суперджетов». далее
|
|
 |  | Презентация
 Алексей Федоров Модернизация авиационной промышленности. Новый взгляд, новые приоритеты, новые технологии
24 декабря 2013 года
Проект ГК «Ростехнологии»: «Создание и продвижение на рынок унифицированного семейства новых легких высокоэффективных многофункциональных самолетов размерности 19-9 мест с дизельными авиационными двигателями, их грузовых и специальных модификаций для сегмента внутрирегиональных и местных пассажирских и грузовых перевозок, выполнения широкого спектра задач в интересах экономики и социальной сферы» далее
|
|
 |  | Беседа с руководителем
 Юрий Островский Об испытаниях Ан-158 на высокогорных аэродромах
23 декабря 2013 года
В конце прошлого месяца ОКБ имени Олега Константиновича Антонова объявило, что ее специалисты готовят документацию для получения дополнений к сертификату типа на самолет Ан-158 с целью расширить эксплуатационные ограничения и получить разрешение на коммерческую эксплуатацию с высокогорных аэродромов. Маркетингом и продажами самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 у нас в стране и за рубежом занимается, в том числе, лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» О состоянии дел с расширением эксплуатационных ограничений этих машин и на рынке Латинской Америки нам рассказал технический директор ИФК Юрий Семенович Островский. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Владимир Карнозов Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет»
19 декабря 2013 года
Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория». далее
|
|
 |  | Репортаж
 Михаил Вахнеев В аэропорту Еревана открылся новый Центр управления воздушным движением
18 декабря 2013 года
9 декабря в ереванском аэропорту «Звартноц» состоялась торжественная церемония открытия нового центра управления воздушным движением Армении. далее
|
|
 |  | Обзор
 Павел Пальчиков Сказание об Ан-70. Часть 3
17 декабря 2013 года
В первой часть трилогии о создании самолета Ан-70 мы рассказали о более чем 20-летней истории проекта. Во второй части вспомнили о неудавшемся сотрудничестве с Западом и противостоянии года уходящего. В третьей часть попробуем осмыслить причины и последствия утечки на Запад проектной документации, а также определить шансы "пациента" на выживание. далее
|
|