Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Обзор

Владимир Карнозов
Двигатель для индийского истребителя

29 апреля 2014 года

Две трети истребительных эскадрилий ВВС Индии вооружены МиГами и «сушками», одна треть – французскими «миражами» и англо-французскими «ягуарами». Снизить зависимость от иностранных поставщиков планируется при помощи легкого боевого самолета LCA Tejas, создаваемого под эгидой научно-исследовательской организации министерства обороны DRDO. Специально для него создан двигатель GTRE GTX-35VS Kaveri, но индийских разработчиков никак не получается довести его «до ума», даже при помощи России. В апреле в Москве прошел Международный Форум Двигателестроения МФД-2014, где нам удалось поговорить на эту тему с Генеральным директором ЦИАМ Владимиром Ивановичем Бабкиным. далее

Статья

Владимир Карнозов
Американцы ушли, МиГ-31 остался

23 апреля 2014 года

На прошлой неделе в Москве прошел Международный Форум Двигателестроения МФД-2014. Пожалуй, наиболее интересные сообщения на нем сделал управляющий директор, Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев. Он любезно ответил на несколько вопросов AEX.ru на пресс-конференции 17 апреля. далее

Фоторепортаж

Р.Гусаров, В.Карнозов
Международный Форум Двигателестроения - 2014

20 апреля 2014 года

15 - 18 апреля 2014 года в Москве, во Всероссийском выставочном центре (ВДНХ) проходил «Международный Форум Двигателестроения». МФД-2014 проводился при организационной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ и ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация". Организатор форума - ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). далее

Онлайн-конференция

АиФ
Какая судьба ожидает гражданское авиастроение в России?

16 апреля 2014 года

Какими самолётами обновляют парк наши авиаперевозчики? Есть ли возможность у российского авиапрома создавать в достаточном количестве и качестве лайнеры, которые могли бы обновить парк отечественных компаний? Какую авиационную технику сегодня предлагает мировой рынок, и может ли наша страна позволить себе подобные новинки или они ей не по карману? Всегда ли крупные авиакомпании могут обеспечить безопасность лучше, чем более мелкие игроки на рынке? Об этом и многом другом мы говорим в рамках онлайн-конференции с руководителем интернет-портала Avia.ru Network, экспертом Комитета Госдумы по транспорту Романом Гусаровым. далее

Интервью

Виктор Чуйко
В самолете всё сопротивляется полету, кроме двигателя, который тянет

11 апреля 2014 года

15-18 апреля в Москве будет проходить первый Международный форум двигателестроения МФД-2014. Публикуем продолжение беседы корреспондентов AEX.ru с Президентом АССАД Виктором Михайловичем Чуйко о ситуации в отечественном двигателестроении. Первая часть беседы была посвящена науке и кадрам. Во второй части поговорим о двигателях и проблемах их производства. далее

Беседа с руководителем

Вячеслав Богуслаев
«Кооперация России и Украины незыблема»

10 апреля 2014 года

В начале апреля 2014 года первый вице-премьер Украины Виталий Ярема объявил о намерении прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией. Вчера Министр промышленности и торговли Денис Мантуров доложил Президенту Владимиру Путину, что в области промышленно-технического сотрудничества у России с Украиной контрактов примерно на $15 млрд и обязательства сторон выполняются без сбоев. Президент Путин попросил Мантурова и в дальнейшем придерживаться договорных обязательств по этим контрактам. В то же время предложил разработать план по возможному размещению этих заказов на российских предприятиях на тот случай, если Украина примет решение приостановить сотрудничество в одностороннем порядке. Совсем недавно нам удалось побеседовать о перспективах сотрудничества России и Украины с руководителем украинского предприятия Мотор Сич, которое является основным поставщиком двигателей для Вертолетов России и ряда самолетных двигателей, Вячеславом Александровичем Богуслаевым. далее

Обзор

Владимир Карнозов
CRJ – канадский «регионал»

8 апреля 2014 года

Продолжаем рассказ о канадском производителе самолетов Bombardier. Согласно консолидированным итогам прошлого года, фирма Bombardier поставила 238 самолетов всех марок, включая 55 пассажирских. Последние разбиваются по типам на 26 реактивных типа Canadair Regional Jet (CRJ) и 29 турбовинтовых Q400. Годом ранее соответствующие цифры были 14 и 36 соответственно, всего пятьдесят машин. За прошлый год канадская компания получила 81 заказ на новые пассажирские самолеты, включая 30 CRJ и 17 Q400, тогда как в 2012-м клиенты приобрели 73 и 50 соответственно. Как видно из приведенных цифр, CRJ занимает заметное место в бизнесе Bombardier. В нашем первом репортаже из Канады мы пообещали посвятить данному семейству летательных аппаратов отдельный материал. далее

Факты

Роман Гусаров
Сверхконцентрация лицемерия

7 апреля 2014 года

19 апреля исполняется ровно три года, как началась коммерческая эксплуатация нового российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Самое время подвести очередной промежуточный итог и оценить перспективы этого проекта. Точнее, ещё раз попытаться их обнаружить. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
"Авиастар-СП" – год спустя

2 апреля 2014 года

В моих планах не было посещения завода Авиастар. И прибыл я в Ульяновск совсем по другим делам. Но так уж случилось, что именно в тот день проходила пресс-конференция с участием генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, после которой журналистов пригласили посетить предприятие. Конечно же я не мог упустить такую возможность и посмотреть, что изменилось на заводе с момента моего предыдущего посещения предприятия год назад. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Bombardier: CSeries лидирует по продажам в сегменте

31 марта 2014 года

С директором по маркетингу отделения Коммерческих Самолетов господином Frederic Morais мы поговорили под шум моторов, взлетающих с заводского аэродрома новеньких CRJ и CS100. Беседа проходила в офисе Bombardier завода в населенном пункте Mirabel провинции Quebec. далее

Интервью

Виктор Чуйко
Наука и кадры - фундамент развития авиастроения

28 марта 2014 года

Ситуацию в отечественном авиадвигателестроении нельзя охарактеризовать однозначно. С одной стороны, ведутся работы над перспективными двигателями для самолето- и вертолетостроения. В то же время, сегодня немалую долю двигателей Россия закупает заграницей, перспективные вертолеты ориентирует на западные двигатели, а проектирование перспективных самолетов никак не начнется, так как для них вообще нет двигателей. О том, почему в отрасли сложилась такая непростая ситуация мы беседуем с человеком, который не обременен рамками корпоративных интересов и знает о двигателестроении России и нашего крупнейшего поставщика Украины абсолютно все. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
HAL пытается сохранить присутствие на рынке учебных самолетов

25 марта 2014 года

Крупнейший индийский производитель авиационной техники – государственная корпорация HAL планирует к 2020 году увеличить свой годовой оборот до 10 миллиардов долларов. Однако этому могут помешать местные заказчики, без особого энтузиазма закупающие индийскую продукцию, и при первой возможности старающиеся заменить ее на импортные аналоги. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Индия ищет альтернативу Rafale

20 марта 2014 года

В последние несколько месяцев в среде индийских аналитиков, в свете предстоящих всеобщих выборов, по итогам которых будут сформировано новое правительство республики, обсуждается перспектива закупки за рубежом дополнительного количества многоцелевых истребителей. Суть их сводится к поиску реальной альтернативы технике французской компании Dassault Aviation, которая долгое время была в фаворе. Группа аналитиков считает, что высокие шансы имеет «общеевропейский» истребитель EF2000 Typhoon от Eurofighter Consortium. Однако есть и другое мнение, что Индия отдаст предпочтение менее дорогой российской авиатехнике. далее

Обзор

Андрей Барановский
В Госдуме рассмотрели вопросы воздухоплавания

19 марта 2014 года

17 марта в Госдуме по инициативе комитета по обороне прошел круглый стол “Вопросы законодательного обеспечения развития аэростатических летательных аппаратов в интересах обороны страны и безопасности государства”. далее

Обзор

Роман Гусаров
О холдинге «Авиационное оборудование»

5 марта 2014 года

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, значительно улучшил финансовые показатели по итогам 2013 года. Совокупная выручка ведущего российского производителя систем и агрегатов для воздушных судов увеличилась более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом и превысила 20 млрд. рублей, совокупная чистая прибыль выросла на 72% - 1 млрд. рублей. В рамках стратегии развития к 2020 году холдинг намерен стать глобальным конкурентоспособным комплексным интегратором и поставщиком первого уровня 12 авиационных систем. Среди приоритетов – выход на международный рынок производства и ремонта авиационных систем для иностранных воздушных судов (ВС), потенциал которого в 15 раз превышает объем российского рынка и оценивается в более чем 460 млрд. рублей. далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer