| | Обзор
Валерий Агеев ОАО «Аэроприбор-Восход» отметил свой 70-летний юбилей!
17 ноября 2014 года
70 лет это предприятие создает оборудование для авиационной и космической техники. 70 лет приборы ОАО «Аэроприбор-Восход» устанавливаются практически на все военные и гражданские самолеты. Это самое яркое доказательство востребованности продукции предприятия авиационной и космической отраслью, подтверждение ее уникальности и незаменимости! далее
|
|
| | Репортаж
Роман Гусаров Победители и лауреаты премии "Авиастроитель года"
20 октября 2014 года
20 октября 2014 года в Конгресс-центе московского Центра международной торговли прошла церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года» по итогам 2013 года. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Александр Рубцов Китайский вектор будет доминировать
20 октября 2014 года
В преддверии выставки в Чжухае Airshow China 2014 Генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов рассказал корреспонденту Aviation EXplorer о планах компании на предстоящем мировом форуме. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев NEO в НЕбО
25 сентября 2014 года
25 сентября в аэропорту Тулузы, Франция впервые поднялся в воздух самолет А320neo - прототип новейшей модификации самолета А320 производства компании Airbus. Напомним, сборка самолета началась в марте этого года, а выкатка первого экземпляра A320neo состоялась 1 июля 2014 года. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Владимир Карнозов Разговор подле «Суперджета» VIP
17 сентября 2014 года
Выставка деловой авиации во «Внуково-3» ознаменовалась важным событием – там впервые выставлялся стоместный самолет разработки фирмы «Сухой» в новом варианте исполнения Sukhoi Superjet 100-95B VIP (стоимость - $50 млн долларов). Именно так написано на борту машины с регистрационным номером RA-97009. А вот «наружная реклама» именовала самолет иначе - Sukhoi Business Jet (SBJ). Вместе с главой Росавиации Александром Васильевичем Нерадько и совладельцем «Внуково» Виталием Анатольевичем Ванцевым на открытии выставки выступил президент ОАК Михаил Асланович Погосян. В тот день вышеупомянутые руководители оказались занятыми и с прессой не общались. Разве что Михаил Асланович дал короткое интервью горстке особо приближенных журналистов, специально привезенных ОАК и ЗАО ГСС на показ «девятки». В отличие от товарища Погосяна, господин Nazario Cauceglia откровенно скучал: редко кто из посетителей выставки и пишущей братии распознавал в скромном итальянце руководителя Superjet International (SJI). Мы поинтересовались у иностранного гостя насчет интервью. Он радостно согласился и начал с краткого «введения в тему»: далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов F-35B - главное оружие HMS Queen Elizabeth
11 сентября 2014 года
Основным оружием перспективного авианосца HMS Queen Elizabeth станут американские истребители пятого поколения. Но если ВМС США предпочли вариант с катапультным взлетом и посадкой на аэрофинишеры (F-35C), то их британские партнеры выбрали STOVL – английская аббревиатура для словосочетания «короткий взлет с последующей вертикальной посадкой». Подобные машины (F-35B) получают также американские морские пехотинцы (U.S. Marine Corps). Авиаэскадрилья VMFA-121 Green Knights переходит на самолеты данного типа. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Великобритания возвращается к авианосцам
10 сентября 2014 года
17 июля 2014 года авианесущий корабль следующего поколения для Королевского Флота Великобритании покинул док, расположенный в Rosyth возле Эдинбурга. HMS Queen Elizabeth будет достраиваться наплаву. Согласно текущим планам, он выйдет на испытания через три года. Полностью боеспособным авианосец вместе с авиакрылом станет в 2020 году. далее
|
|
| | Стенограмма
Правительство РФ Увеличение производства отечественных самолётов
8 сентября 2014 года
Сообщение Дмитрия Рогозина об увеличении производства отечественных самолётов в условиях санкций на Совещании премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Владимир Карнозов Ил-114 - а есть ли шанс?
4 сентября 2014 года
Разногласия по поводу событий на Украине повлекли за собой возникновение и постепенное ужесточение режима санкций против России со стороны США, Европейского Союза и их сателлитов. Санкции затронули и авиационную сферу (прекращение полетов «Добролета») и подталкивают российские власти к рассмотрению вариантов производства отечественной авиатехники вместо закупок западной. далее
|
|
| | Очерк
Владимир Карнозов «Эволюция» Ил-114: от советского к американскому
2 сентября 2014 года
Более двадцати лет Ташкентское авиационно-производственное объединение занималось строительством опытных и серийных самолетов Ил-114. Результатом этой многолетней работы стало прекращение производства самолета, а завод был перепрофилирован. О мытарствах предприятия и нелегкой судьбе Ил-114 расскажем в этой статье. далее
|
|
| | Обзор рынка
Владимир Карнозов Большие турбовинтовые
1 сентября 2014 года
Президент России Владимир Владимирович Путин в июле 2014 года дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос о серийном производстве 64-местного турбовинтового самолёта Ил-114. Его готов строить завод «Авиакор» в Самаре, где ранее освоили выпуск 48/52-кресельного Ан-140-100. Параллельно продолжается обсуждение проекта лицензионной сборки Q400 NextGen - несколько большего по размерности (до 86 пассажиров) самолета фирмы Bombardier. Отечественные авиаперевозчики уже приобрели несколько подобных машин канадской сборки. Ну и, кроме того, уже несколько лет авиакомпания UTair выполняет рейсы ещё на одном аналогичном самолёте европейского производства - ATR42/72. Эти и другие обстоятельства подвигли редакцию AEX.RU обратиться к анализу перспектив больших турбовинтовых самолетов в России. Оценив массив информации, мы решили написать серию статей, излагающих историю вопроса, современное положение дел и перспективы создания отечественного конкурентоспособного и востребованного самолета. Предлагаем читателям первую из них, рассказывающую об основных моделях больших турбовинтовых самолетов доступных на первичном и вторичном рынках авиатехники. далее
|
|
| | Экспертное мнение
АЭВТ Лицензирование ТОиР авиационной техники
15 августа 2014 года
Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности". далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев A350: Москва, Хельсинки, далее… домой
14 августа 2014 года
24 июля новейший самолет Airbus A350-900 (MSN5) приступил к финальному этапу сертификационных испытаний, известных как проверка на совместимость с инфраструктурой аэропортов. Данные тестирования призваны продемонстрировать готовность аэропортов к приёму А350 XWB. Кроме того, они включают наземное обслуживание самолёта в разных аэропортах, выполнения посадок в автоматическом режиме, оценку взлетно-посадочных характеристик самолета в условиях высокогорья и минимального времени оборачиваемости в аэропортах. В рамках мирового турне самолет A350 XWB должен посетить 14 крупных аэропортов по всему миру, а также совершить полет над Северным Полюсом. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов МиГи на Севере – Часть II
7 августа 2014 года
Завоевание и удержание господства в стратегически важных районах Мирового океана, в том числе и в интересах обеспечения боевой устойчивости ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (таких, как «Борей»), – одна из задач, которые ставятся Министерством Обороны Российской Федерации. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов МиГи на Севере
5 августа 2014 года
Президент РФ провел воскресенье 27 июля на главной базе Северного Флота в Североморске, принимая участие в мероприятиях по случаю Дня Военно-Морского Флота. Владимир Владимирович обошёл на катере строй боевых кораблей и поздравил экипажи с праздником. Затем, с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», он наблюдал маневры надводных кораблей, подводных лодок и полеты авиации (вертолеты «Ми» и «Ка», самолеты Ан-26, Ан-12, Ил-38, Ил-20, Су-25УТГ и Су-33). А самое продолжительное и эффектное выступление было у группы высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29. далее
|
|