 |  | Презентация
 Роман Гусаров Технодинамика - новый бренд России
13 марта 2015 года
11 марта 2015г. холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, в московском Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). По словам руководителей холдинга, новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации, благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Владимир Карнозов Ту-204 и «повышение степени суверенитета»
4 марта 2015 года
Планируемый на август этого года визит Владимира Владимировича Путина в Тегеран может дать толчок развитию сотрудничества между Россией и Ираном по боевым комплексам и гражданским самолетам, включая 215-местный Ту-204СМ. Постараемся дать оценку ситуации, складывающейся вокруг «двести-четверки», с учетом последних событий на геополитической арене и перестановок в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Михаил Вахнеев Инновационный тягач TaxiBot
2 марта 2015 года
В середине февраля Lufthansa LEOS , дочерняя компания Lufthansa Technik AG, получив одобрение от Агентства по авиационной безопасности (EASA), приступила к использованию инновационного тягача TaxiBot, разработанного израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в тесном сотрудничестве с Lufthansa LEOS. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Алексей Кондратов Российская авионика для МС-21 и SSJ100
13 февраля 2015 года
10 февраля 2015 года КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ-100 на отечественное. В итоге доля БРЭО российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Владимир Карнозов Повернемся к Азии – передом, а к Европе…
28 января 2015 года
Перед новыми руководителями ОАК и «Вертолетов России» стоит непростая задача по переходу от прямых поставок авиатехники и «лицензионки» к совместному проектированию новых самолетов и вертолетов для последующего массового выпуска вместе с партнерами из Китая, Индии и других азиатских стран. далее
|
|
 |  | Экспертное мнение
 Владимир Карнозов A321neo LR vs МС-21-400
27 января 2015 года
Пресс-конференция 13 января 2015 года в Тулузе, на которой Airbus представлял итоги прошедшего года и планы на Новый 2015-й, послужила площадкой для обнародования принятого европейским авиа-гигантом решения на запуск программы самолета «A321neo 97 tons» (альтернативное обозначение - A321neo LR). далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Будет ли эволюционировать A380?
22 января 2015 года
Поставки А380 в прошлом году составили тридцать машин, а продать (заключить твердых контрактов) удалось только двадцать. Если ни одного нового заказа не поступит, производство А380 прекратится в 2018 году с поставкой 318-й машины. Обеспокоенные судьбой самого большого в мире пассажирского самолета, представители СМИ задавали участникам пресс-конференции Airbus, прошедшей 13 января 2015 года в Тулузе, много вопросов на тему сверхбольших магистральных авиалайнеров. далее
|
|
 |  | Прямая речь
 Юрий Слюсарь Сопричастность и взаимовыручка - новый формат взаимодействия в ОАК
20 января 2015 года
19 января 2014г. Министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров представил руководителям подразделений и структур Объединенной Авиастроительной Корпорации нового президента ОАК Юрия Борисовича Слюсаря. В своем обращении к коллективу Юрий Слюсарь, главным образом, обозначил новый вектор своего руководства корпорацией - переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Airbus: итоги 2014 года и планы на будущее
15 января 2015 года
По традиции, в середине первого месяца наступившего года европейский производитель магистральных авиалайнеров собирает большую пресс-конференцию по итогам года ушедшего и планам на будущее. далее
|
|
 |  | Очерк
 Владимир Карнозов Севмашу – 75. Авиаторам в пример
29 декабря 2014 года
На прошлой неделе отпраздновал платиновый юбилей «Севмаш» - крупнейшее предприятие отечественного судпрома, которое получило всемирную известность благодаря строящимся здесь атомным подводным лодкам и успешной проведенной в недавнем прошлом сложнейшей модернизации тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.4 «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец проекта 11430 Vikramaditya. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Михаил Вахнеев Airbus A350 пошел в народ
24 декабря 2014 года
22 декабря в Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику – авиакомпании Qatar Airways. далее
|
|
 |  | Статья
 Aviation EXplorer 3D-моделирование A350 XWB от Dassault Systèmes
24 декабря 2014 года
В 2013 году в рамках авиашоу компания Airbus провела опрос, в котором приняли участие более 20 тысяч человек. Целью исследования было определение ожиданий развития отрасли воздушных перевозок к 2050 году среди профессионалов и пассажиров. Ответы никого не удивили: дешевле, экологичнее, меньше стрессов и шума, больше комфорта и удовольствий во время полета. Хотя еще несколько лет назад достаточно было просто доставить пассажиров в место назначения, безопасно и вовремя, эти базовые нормы сохраняются и по сей день, но в современных условиях авиакомпаниям необходимо сделать упор и на улучшение опыта пассажиров во время полета. далее
|
|
 |  | Особое мнение
 Борис Губарев  Заметки конструктора
22 декабря 2014 года
Ретроспективный анализ вертолетного парка России свидетельствует, что он состоит из базовых моделей вертолетов, разработка которых датируется 70 – 80 годами прошлого столетия (созданных в структуре Авиапрома СССР). Всего, начиная с разработки первого серийного отечественного вертолета Ми-1 (1950 год) до последних разработок вертолетов Ми-38, Ка-226, т.е. за 45-летний период, отечественная вертолетная отрасль создала 22 базовых моделей вертолетов (ОКБ им. М.Л.Миля – 11 моделей, ОКБ им. Н.И.Камова – 10 моделей), не считая модификаций, которых приходилось от 2-х до 5-ти единиц на каждую базовую модель (без учета вертолет Як-24 ОКБ им. А.С.Яковлева, т.к. таких машин было ограниченное количество, и вертолета «Ансат» разработки Казанского вертолетного завода, ввиду его более поздней разработки). далее
|
|
 |  | Обзор
 Таисия Васюкович  Разработки российских предприятий обеспечивают импортозамещение для отрасли авиационных интерьеров
17 декабря 2014 года
Эксперты Ассоциации производителей авиационных интерьеров (АКАИ) озвучили итоги уходящего года, а также представили собственную программу импортозамещения. Результатом интеграции участников отрасли стало то, что сегодня доля российских комплектующих изделий в салоне современных отечественных воздушных судов повышенной комфортности составляет около 80%. Инвестиции же в технологическую модернизацию производств российских производителей увеличились на 40%. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Владимир Карнозов Санкций против Перми нет, но…
11 декабря 2014 года
Накануне платинового юбилея ОАО «Авиадвигатель» его руководитель сообщил прессе, что последовательно усиливающийся режим санкций заставляет пермяков «готовиться к самому худшему». Правда, к моторостроителям у Запада претензий нет, констатировал управляющий директор, Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев. Но ход его рассуждений подсказывал – будут. далее
|
|