Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Презентация

Роман Гусаров
Технодинамика - новый бренд России

13 марта 2015 года

11 марта 2015г. холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, в московском Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). По словам руководителей холдинга, новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации, благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Ту-204 и «повышение степени суверенитета»

4 марта 2015 года

Планируемый на август этого года визит Владимира Владимировича Путина в Тегеран может дать толчок развитию сотрудничества между Россией и Ираном по боевым комплексам и гражданским самолетам, включая 215-местный Ту-204СМ. Постараемся дать оценку ситуации, складывающейся вокруг «двести-четверки», с учетом последних событий на геополитической арене и перестановок в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
Инновационный тягач TaxiBot

2 марта 2015 года

В середине февраля Lufthansa LEOS , дочерняя компания Lufthansa Technik AG, получив одобрение от Агентства по авиационной безопасности (EASA), приступила к использованию инновационного тягача TaxiBot, разработанного израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в тесном сотрудничестве с Lufthansa LEOS. далее

Специальный репортаж

Алексей Кондратов
Российская авионика для МС-21 и SSJ100

13 февраля 2015 года

10 февраля 2015 года КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ-100 на отечественное. В итоге доля БРЭО российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Повернемся к Азии – передом, а к Европе…

28 января 2015 года

Перед новыми руководителями ОАК и «Вертолетов России» стоит непростая задача по переходу от прямых поставок авиатехники и «лицензионки» к совместному проектированию новых самолетов и вертолетов для последующего массового выпуска вместе с партнерами из Китая, Индии и других азиатских стран. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
A321neo LR vs МС-21-400

27 января 2015 года

Пресс-конференция 13 января 2015 года в Тулузе, на которой Airbus представлял итоги прошедшего года и планы на Новый 2015-й, послужила площадкой для обнародования принятого европейским авиа-гигантом решения на запуск программы самолета «A321neo 97 tons» (альтернативное обозначение - A321neo LR). далее

Обзор

Владимир Карнозов
Будет ли эволюционировать A380?

22 января 2015 года

Поставки А380 в прошлом году составили тридцать машин, а продать (заключить твердых контрактов) удалось только двадцать. Если ни одного нового заказа не поступит, производство А380 прекратится в 2018 году с поставкой 318-й машины. Обеспокоенные судьбой самого большого в мире пассажирского самолета, представители СМИ задавали участникам пресс-конференции Airbus, прошедшей 13 января 2015 года в Тулузе, много вопросов на тему сверхбольших магистральных авиалайнеров. далее

Прямая речь

Юрий Слюсарь
Сопричастность и взаимовыручка - новый формат взаимодействия в ОАК

20 января 2015 года

19 января 2014г. Министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров представил руководителям подразделений и структур Объединенной Авиастроительной Корпорации нового президента ОАК Юрия Борисовича Слюсаря. В своем обращении к коллективу Юрий Слюсарь, главным образом, обозначил новый вектор своего руководства корпорацией - переход от единолично-командного к коллегиальному формату принятия ключевых решений. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Airbus: итоги 2014 года и планы на будущее

15 января 2015 года

По традиции, в середине первого месяца наступившего года европейский производитель магистральных авиалайнеров собирает большую пресс-конференцию по итогам года ушедшего и планам на будущее. далее

Очерк

Владимир Карнозов
Севмашу – 75. Авиаторам в пример

29 декабря 2014 года

На прошлой неделе отпраздновал платиновый юбилей «Севмаш» - крупнейшее предприятие отечественного судпрома, которое получило всемирную известность благодаря строящимся здесь атомным подводным лодкам и успешной проведенной в недавнем прошлом сложнейшей модернизации тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.4 «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец проекта 11430 Vikramaditya. далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
Airbus A350 пошел в народ

24 декабря 2014 года

22 декабря в Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику – авиакомпании Qatar Airways. далее

Статья

Aviation EXplorer
3D-моделирование A350 XWB от Dassault Systèmes

24 декабря 2014 года

В 2013 году в рамках авиашоу компания Airbus провела опрос, в котором приняли участие более 20 тысяч человек. Целью исследования было определение ожиданий развития отрасли воздушных перевозок к 2050 году среди профессионалов и пассажиров. Ответы никого не удивили: дешевле, экологичнее, меньше стрессов и шума, больше комфорта и удовольствий во время полета. Хотя еще несколько лет назад достаточно было просто доставить пассажиров в место назначения, безопасно и вовремя, эти базовые нормы сохраняются и по сей день, но в современных условиях авиакомпаниям необходимо сделать упор и на улучшение опыта пассажиров во время полета. далее

Особое мнение

Борис Губарев
Заметки конструктора

22 декабря 2014 года

Ретроспективный анализ вертолетного парка России свидетельствует, что он состоит из базовых моделей вертолетов, разработка которых датируется 70 – 80 годами прошлого столетия (созданных в структуре Авиапрома СССР). Всего, начиная с разработки первого серийного отечественного вертолета Ми-1 (1950 год) до последних разработок вертолетов Ми-38, Ка-226, т.е. за 45-летний период, отечественная вертолетная отрасль создала 22 базовых моделей вертолетов (ОКБ им. М.Л.Миля – 11 моделей, ОКБ им. Н.И.Камова – 10 моделей), не считая модификаций, которых приходилось от 2-х до 5-ти единиц на каждую базовую модель (без учета вертолет Як-24 ОКБ им. А.С.Яковлева, т.к. таких машин было ограниченное количество, и вертолета «Ансат» разработки Казанского вертолетного завода, ввиду его более поздней разработки). далее

Обзор

Таисия Васюкович
Разработки российских предприятий обеспечивают импортозамещение для отрасли авиационных интерьеров

17 декабря 2014 года

Эксперты Ассоциации производителей авиационных интерьеров (АКАИ) озвучили итоги уходящего года, а также представили собственную программу импортозамещения. Результатом интеграции участников отрасли стало то, что сегодня доля российских комплектующих изделий в салоне современных отечественных воздушных судов повышенной комфортности составляет около 80%. Инвестиции же в технологическую модернизацию производств российских производителей увеличились на 40%. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Санкций против Перми нет, но…

11 декабря 2014 года

Накануне платинового юбилея ОАО «Авиадвигатель» его руководитель сообщил прессе, что последовательно усиливающийся режим санкций заставляет пермяков «готовиться к самому худшему». Правда, к моторостроителям у Запада претензий нет, констатировал управляющий директор, Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев. Но ход его рассуждений подсказывал – будут. далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer