Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Обзор

Михаил Вахнеев
SITA Summit 2015: Лучше, новее, совершеннее

10 июля 2015 года

Авиация, безусловно, одно из самых динамично развивающихся промышленных направлений в мире. Новые материалы, новые технологии, нестандартные конструкторские решения, новые виды топлива и т.д. Однако нельзя не отметить, что связанные с авиацией технологии вынуждены не отступать от нее и постоянно предлагать новые решения, не забывая о совершенствовании уже существующих. далее

Интервью

Владимир Беляков
МТС – ждет Россия и Индия

3 июля 2015 года

Активно идёт процесс освоения серийного производства нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Это не просто хорошо знакомый самолет Ил-76, а его современная модификация с увеличенными транспортными возможностями и улучшенными тактико-техническими характеристиками. Перед КБ Ильюшина теперь стоят задачи по созданию новых типов самолетов – лёгкого транспортного Ил-112В и среднего МТС (МТА). О создании среднего военно-транспортного самолета нам рассказал Владимир Анатольевич Беляков. далее

Специальный репортаж

Алексей Кондратов
Пятый Ил-38Н для ВМФ

1 июля 2015 года

Пятый серийный модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н "Новелла" в рамках гособоронзаказа торжественно передали 30 июня 2015 года командованию Морской авиации ВМФ РФ на аэродроме ЛИИ имени Громова. далее

Эксклюзивное интервью

Андрей Богинский
Госпрограмма - это не догма, а ориентир

29 июня 2015 года

В начале 2015 года в руководстве авиаотрасли произошли значительные изменения. По сути, была сформирована новая команда, которая будет определять стратегию развития отечественного авиапрома в последующие годы. Как мы знаем, в свое время в гражданском самолетостроении основные ставки были сделаны на два проекта: Sukhoi Superjet 100 и Магистральный самолет 21 века МС-21. О дне сегодняшнем и о будущем мы беседуем с заместителем министра промышленности и торговли Андреем Ивановичем Богинским. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Неделя на авианосце INS Vikramaditya

28 июня 2015 года

По инициативе РСК «МиГ» и при поддержке ОАО «Севмаш», автору этих строк довелось неделю жизни провести на авианосце проекта 11430. Это случилось в августе 2013 года, когда проходил важнейший этап испытаний INS Vikramaditya перед его передачей заказчику – ВМС Индии. Теперь авианосец ушел заказчику. Некоторые воспоминания о тех событиях, с добавлением фрагментов, поясняющих специфику авианосца и проведения летных операций в море. далее

Презентация

Иркут
МС-21 - статус программы

11 июня 2015 года

МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. Текущее состояние и статус программы МС-21 вы можете узнать из презентации. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Размышления о HeliRussia’2015

25 мая 2015 года

Выставка HeliRussia’2015 принесла хорошие вести эксплуатирующим организациям, которые не только закупают и используют основную продукцию «Вертолетов России» - тяжелые и средние геликоптеры, но и имеют виды на отечественным машины среднего и легкого классов. далее

Мнение

Р.Гусаров, В.Карнозов
Актуальные вопросы технической поддержки SSJ100

21 мая 2015 года

Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно. далее

Решение

Союз авиапроизводителей
Резолюция II Съезда авиапроизводителей России

14 мая 2015 года

В пленарном заседания Съезда авиапроизводителей России, который прошел 16-17 апреля 2015 года в Ульяновске, принял участие Президент, Председатель правления ОАК Юрий Слюсарь. Глава корпорации обозначил основные направления и перспективы реализации долгосрочной программы развития отечественного самолетостроения. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Апрельские страсти, серия «C»

30 апреля 2015 года

Среди летательных аппаратов, представленных в парке российских авиакомпаний, растет число изделий канадской фирмы Bombardier. Они характеризуются как надежные, экономичные и хорошо приспособленные к эксплуатации в наших климатических условиях авиалайнеры регионального класса вместимостью от 50 (CRJ200) до 100 пассажиров. На очереди у канадских авиастроителей – магистральный лайнер следующего поколения - CSeries, опытные образцы которого проходят летные испытания. Наступившая весна принесла с собой не только очередные достижения «по технике», но и существенные изменения в управленческом звене фирмы. далее

На заметку специалисту

А.Никулин, А.Попов
Внедрение процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево

22 апреля 2015 года

Ситуация дефицита производственных мощностей для удовлетворения спроса на авиаперевозки давно известна в сегменте аэропортовой деятельности. Каждый аэропорт, когда то сталкивается с дефицитом пропускной способности. У этой проблемы есть два решения: строительство новых производственных мощностей и технологические решения. Экономически целесообразно перед вкладыванием больших средств в развитие инфраструктуры максимально использовать имеющиеся мощности. Это решается за счёт разработки и внедрения инновационных технологий. Вопрос внедрения новых технологий не должен ложиться только на плечи аэропорта. Процесс решения этих задач должен быть кооперативным, в нем должны принимать участие все операторы осуществляющие деятельность на территории аэропорта и органы по обслуживанию воздушного движения. Только совместное принятие решений позволяет получить максимальную отдачу от мощностей объектов инфраструктуры аэропорта без больших капиталовложений. далее

Специальный репортаж

Роман Гусаров
Черное крыло для МС-21

20 марта 2015 года

Как мы знаем, время выкатки первого экземпляра самолета МС-21, с которым связаны все наши надежды на возрождение российского авиапрома, неумолимо приближается. И наиболее интересным и революционным (для России) в конструкции планера этого самолета является использование так называемого «черного крыла». Несмотря на то, что ведущие западные производители уже решили эту задачу, технология, которую будут использовать в России, существенно отличается от освоенной конкурентами. Чтобы разобраться в особенностях технологического процесса и понять, каковы наши шансы на успех, мы и побывали на 2-х площадках компании «АэроКомпозит» в Москве и Ульяновске. далее

Экспертное мнение

Олег Худоленко
О подтверждении ресурсов вертолетов российского производства. Взгляд эксплуатанта.

15 марта 2015 года

Несмотря на положительные результаты, которые в последние годы ОАО «Вертолеты России» стабильно демонстрирует из года в год в части выпуска новых вертолетов, совершенно очевидно, что в условиях высокой конкуренции на глобальном рынке необходимо постоянно искать для них новые конкурентные преимущества, которые позволят укрепить имеющиеся и найти новые рынки сбыта. далее

Презентация

Роман Гусаров
Технодинамика - новый бренд России

13 марта 2015 года

11 марта 2015г. холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, в московском Центре документального кино представил свой новый бренд – «Технодинамика» (Technodinamika). По словам руководителей холдинга, новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации, благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding. далее

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Ту-204 и «повышение степени суверенитета»

4 марта 2015 года

Планируемый на август этого года визит Владимира Владимировича Путина в Тегеран может дать толчок развитию сотрудничества между Россией и Ираном по боевым комплексам и гражданским самолетам, включая 215-местный Ту-204СМ. Постараемся дать оценку ситуации, складывающейся вокруг «двести-четверки», с учетом последних событий на геополитической арене и перестановок в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). далее


←предыдущая | следующая →

... 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ...










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer