Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Российские технологии

Надежность высокого полета!

8 февраля 2023 года / Михаил Коробович / Aviation EXplorer
 

Общество с ограниченной ответственностью «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Российской Федерации и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот», образовано 7 декабря 2015г.

Михаил Коробович
генеральный директор ООО «А-Техникс»

Наше предприятие имеет сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания воздушных судов (ВС) зарубежного и отечественного производства, а также сертификат разработчика авиационной техники ФАП-21 (раздел J).

«А-Техникс» – единственная в России организация с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания (ТО) самолетов Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.

«А-Техникс» предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию авиационной техники:

-            оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320Ceo/Neo и Superjet 100;

-            периодическое техническое обслуживание самолетов Airbus A350 по формам до A-check включительно;

-            инженерная поддержка;

-            техническое сопровождение рейсов;

-            поддержка во внебазовых аэропортах;

-            неразрушающий контроль;

-            композитный ремонт;

-            структурный ремонт;

-            интерьерные работы;

-            модификации ВС;

-            ремонт различных компонентов ВС (управляющие поверхности ВС, колеса, тормоза, буфетно-кухонное оборудование и т. д.).

Компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением своих рейтингов и компетенций, как в области объема форм технического обслуживания, так и в освоении новых типов воздушных судов.

Сегодня провайдер оперирует ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями технического обслуживания воздушных судов в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Красноярске, Перми, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске. Общая площадь ангарных площадей – более 30 200 м², что позволяет одновременно разместить до 17 воздушных судов различных типов на линейное и базовое обслуживание. Все ангарные комплексы построены с применением лучших технологий и решений, оснащены современным материально-техническим оборудованием, что создает максимально комфортные условия для работы инженерно-технического персонала.

В данных ангарных комплексах «А-Техникс» располагает различными цехами, участками и складскими помещениями, среди них:

-           участок неразрушающего контроля;

-           цех ремонта колес и тормозов;

-           участок ремонта конструкции и композитных материалов;

-           цех ремонта интерьерного оборудования;

-           участок по ремонту аварийно-спасательных жилетов;

-           покрасочный участок.

С момента основания провайдер демонстрирует динамичное развитие и постоянный рост производственных показателей. По итогам 2021 г. общая выработка инженерно-технического персонала составила более 1,5 млн человеко-часов, что на 22% больше, чем годом ранее. На сегодня «А-Техникс» осуществляет одно-ременное техническое сопровождение более 200 воздушных судов.

Основными клиентами провайдера являются авиакомпании Группы «Аэрофлот», а также другие ведущие авиаперевозчики России и зарубежья.

В июне 2022 г. «А-Техникс» успешно прошел аудит Росавиации и стал обладателем сертификата ФАП-21 (раздел J) на разработку документации для производства и модификации компонентов III класса (элементы буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, аварийно-спасательного оборудования и т. д.).

Вторым этапом, в сентябре 2022 г. после прохождения очередного аудита Росавиации «А-Техникс» расширил сферу деятельности сертификата ФАП-21 (раздел J) на разработку и утверждение документации для выполнения нетиповых ремонтов конструкции любых ВС транспортной категории отечественного и зарубежного производства.

Кроме того, был существенно расширен список систем самолета, в рамках которых провайдер может осуществлять разработку и сертификацию второстепенных изменений (модификаций) типовой конструкции для компонентов II и III класса, разработку ремонтной документации.

К ним относятся компоненты системы кондиционирования воздуха, светотехническое оборудование, окна, двери, люки, тормозные устройства, реверс тяги, обшивка фюзеляжа, аэродинамические поверхности ВС и пр.

Таким образом, сегодня «А-Техникс» имеет возможность самостоятельно выполнять полный цикл работ: от разработки и до завершения ремонта или модификации ВС.

В рамках реализации мероприятий по обеспечению импортозамещения авиатранспортной отрасли сертификат разработчика авиационной техники позволяет провайдеру оказывать комплексную техническую поддержку авиакомпаниям-партнерам в случаях необходимости разработки, утверждения и выполнения ремонтов, не описанных действующей эксплуатационной документацией производителя ВС.

«А-Техникс» и в дальнейшем продолжит работу над последовательным расширением своих компетенций для оказания качественного технического обслуживания и поддержания летной годности воздушного парка Группы «Аэрофлот» и других российских авиаперевозчиков.

Мы развиваем сотрудничество с такими учебными заведениями России, как: Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева – КАИ, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал МГТУ ГА и др. Сотрудничество подразумевает реализацию совместных проектов в рамках учебно-методической работы, а также возможность прохождения производственной и преддипломной практики для студентов. Ежегодно в компании проходят практику более 300 студентов из разных уголков мира.

При непосредственном участии специалистов «А-Техникс» практика на производстве проводится для будущих авиатехников по двум ключевым специальностям: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Совместная с образовательными учреждениями реализация данного проекта позволяет максимально приблизить образовательный процесс к специфике технического обслуживания и ремонта современной авиационной техники. Благодаря прохождению практики на производстве «А-Техникс» студенты получают уникальную возможность ознакомиться в реальных условиях с процедурами технического обслуживания ВС. Программа прохождения практических занятий включает в себя погружение в работу всех ключевых производственных подразделений, изучение операционных систем, специального оборудования для выполнения технического обслуживания, а также правил ведения документации.

Важно отметить, что тесное сотрудничество «А-Техникс» и образовательных организаций помогает провайдеру решить вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов, а для учебного заведения – будущего трудоустройства выпускников.

Наша компания активно внедряет лучшие передовые технологии технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Можно с уверенностью сказать, что сегодня «А-Техникс» – это надежное качество, конкурентная стоимость работ и высокая производительность труда за счет оптимизации и внедрения инновационных решений в производственный процесс.


Михаил Коробович


комментарии (1):

Arhara      09/02/2023 [22:21:22]#1
Красиво излагает, а как там с ресурсами на иномарки?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer