Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый ангар ТОиР «А-Техникс» в Шереметьево

11 апреля 2021 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

9 апреля 2021 года в Международном аэропорту Шереметьево состоялась презентация нового ангарного комплекса авиакомпании Аэрофлот, оператором которого является провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс». В этом ангаре будут сконцентрированы тяжелые формы технического обслуживания (C-check и выше) широкофюзеляжных воздушных судов.

Ангар площадью 7210 квадратных метров расположен в районе северного терминального комплекса аэропорта, и рассчитан на одновременное размещение одного широкофюзеляжного и двух узкофюзеляжных воздушных судов.

Накануне нашего прибытия в ангар загнали первое воздушное судно - Boeing 777-300ER «М. Кутузов» авиакомпании Аэрофлот, на котором начато выполнение формы C-check. Это воздушное судно будет находиться здесь 32 дня, в течение которых специалисты "А-Техникс" выполнят большое количество детальных инспекций - все системы и планер самолёта будут подвергнуты тщательной проверке.

Необходимо отметить, что на сегодняшний день «А-Техникс» является единственной организацией на территории России и СНГ с компетенциями по выполнению тяжелых форм технического обслуживания воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747. В новом ангаре можно одновременно обслуживать одно широкофюзеляжное воздушное судно и два самолета типа SuperJet 100.

Новый ангар Аэрофлота был построен с учетом всех самых новейших технологий и потребностей «А-Техникс» для проведения комплексного технического обслуживания воздушных судов.  В целях сертификации ангарного комплекса, тремя днями ранее провайдер успешно прошел аудит Бермудских авиационных властей на соответствие новых производственных площадей требованиям OTAR Part 145.7  Option 2.

Вместе с этим ангаром, теперь «А-Техникс» оперирует тремя ангарными комплексами: два в аэропорту Шереметьево и один в аэропорту города Оренбурга. В первом ангаре, введеном ранее в эксплуатацию в Шереметьево, мы побывали летом 2020 года. Таким образом, на всех производственных площадях «А-Техникс» теперь одновременно может осуществляться техническое обслуживание двух широкофюзеляжных и восьми узкофюзеляжных воздушных судов.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович: «Это не только ввод в эксплуатацию нового объекта инфраструктуры аэропорта Шереметьево, но и возможность для нас – провайдера по техническому обслуживанию – расширить свои компетенции и начать выполнять формы технического обслуживания, которые раньше в России не выполнялись. Коллективом нашей компании была проделана достаточно большая работа в рамках подготовки и организации производства в новом ангаре. В частности, установлена доковая система, которая, совместно с телескопической платформой, позволяет обеспечивать доступ к любой точке воздушного судна и безопасно выполнять работы».

Ангарный комплекс это не только стены и крыша. Здесь установлено множество инженерных систем, и все они инновационные – созданы по последнему слову техники. Здесь установлены новейшая отечественная роботизированная система пожаротушения, система вентиляции и кондиционирования с рекуперацией воздуха, система видеонаблюдения и диспетчеризации – автоматизации всех систем. На данный  момент такой системы нет ни на одном подобном комплексе по всей России.

«А-Техникс» входит в Группу Аэрофлот. В ближайших планах технического провайдера распространение автоматизированной системы диспетчеризации на все свои инфраструктурные объекты, расширение компетенций, дальнейшее развитие  производственных мощностей и предоставление услуг сторонним авиакомпаниям, о чем мы постараемся рассказать в своих будущих репортажах.

А в завершение пара слов на актуальную тему санитарной безопасности. В ходе экскурсии представители СМИ и блогосферы активно интересовались ставшими уже знаменитыми HEPA-фильтрами (High-Efficiency Particulate Air filter), о которых мы подробно рассказывали в ранее опубликованных материалах. Эти фильтры позволяют пассажирам дышать во время полета чистым и безопасным воздухом. Представители «А-Техникс» любезно откликнулись на просьбы гостей и не только показали сами фильтры, но и рассказали об их устройстве и принципе работы.

Такие фильтры включают в себя три технологии фильтрации, обеспечивающие качество и безопасность воздуха в пассажирском салоне самолета выше, чем в операционных самых дорогих клиник мира. «HEPA-фильтр – это высокотехнологичный элемент, который позволяет задерживать даже столько мельчайшие частицы, как вирусы, гарантируя практически 100%-ю защиту пассажиров. Мы производим постоянную замену этих фильтров на самолетах Аэрофлота по определенной программе, согласно требованиям производителя», - рассказал Павел Баранов, начальник службы по контролю и гарантии качества «А-Техникс».


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer