Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Обзор

EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"

14 ноября 2021 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

На авиасалоне Dubai Airshow компания Lufthansa Technik AG представила свою новую широкофюзеляжную концепцию VIP-салона EXPLORER. Предварительный показ новинки состоялся ранее на выставке Monaco Yacht Show в сентябре. В Объединенных Арабских Эмиратах состоялось более широкое представление со множеством подробностей. Среди них новые для авиации функции, которые могут быть реализованы благодаря новейшим технологиям привлекательным и высококачественным образом.

Концепция дизайна EXPLORER основана на текущем тренде для супер яхт, который удовлетворяет двум основным желаниям своих владельцев - доставлять их практически в любое место, в любое время и обслуживать их по месту назначения в качестве люксового отеля и базового лагеря для широкого спектра развлекательных мероприятий. В качестве базовой платформы для своей концепции специалисты компании Lufthansa Technik выбрали самолет Airbus A330. Как классический широкофюзеляжный самолет, он предлагает достаточно места для реализации большого количества новых идей, а также достаточную дальность полета, чтобы удовлетворить особые пожелания целевой аудитории потребителей.

"В яхтостроении многофункциональные суда теперь стали самостоятельным классом, - говорит руководитель отдела продаж VIP & Special Mission Aircraft Services компании LufthansaTechnik Виланд Тимм. - Поэтому для этой быстрорастущей целевой группы VIP-мира мы впервые создали летающую платформу. Однако, в отличие от яхты, наш самолет позволяет пассажирам совершать путешествие в другое полушарие земли в течение нескольких часов и создавать там свой "базовый лагерь". Это открывает совершенно новые возможности для путешественников".

Яркой особенностью концепции EXPLORER является масштабная интегрированная проекционная система для виртуального контента, которая занимает все пространство от линии окон и захватывает почти весь потолок салона в многофункциональной гостиной. Несмотря на то, что подобные функции часто предлагались и ранее в технических проектах, до сих пор не было подходящей технологии для их реализации таким образом, который был бы настолько эстетически убедительным и сертифицируемым. В тесном сотрудничестве с Diehl Aerospace - совместным предприятием Diehl Aviation и Thales - экспертам LufthansaTechnik удалось построить решающий мостик к масштабной реализации таких элементов салона.

С этой целью команда дизайнеров Lufthansa Technik интегрировала проекционную технологию Diehl и адаптировала ее специально для использования в VIP-салоне самолета. Благодаря умелому размещению небольших, легких и пассивно охлаждаемых проекторов, в боковых и потолочных элементах создаются масштабные виртуальные образы, содержание которых клиенты могут настраивать индивидуально в соответствии со своими пожеланиями с помощью соответствующего программного решения.

“Интегрировав уникальную проекционную систему Diehl, мы создали интерьер, который в полной мере использует потенциал технологии для VIP-салона, - говорит Майкл Борк, архитектор интерьеров самолетов в отделе обслуживания самолетов VIP и специальных миссий Lufthansa Technik. - Он оптимизирован с точки зрения технических и эстетических аспектов таким образом, чтобы обеспечить адекватную основу для воплощения в жизнь разнообразных атмосферных виртуальных миров, изменяя общий вид салона одним движением пальца".

В первом коротком тизере, показанном в Монако, уже был продемонстрирован захватывающий анимированный подводный мир. Однако идеи команды дизайнеров Lufthansa Technik выходят далеко за рамки этого - от виртуального дневного и ночного неба до архитектурных форм и даже летающей дискотеки. Возможны самые разнообразные и даже постоянно меняющиеся конфигурации.

“При адаптации Airbus A330 в качестве универсального носителя для проекта EXPLORER, будь то для частных владельцев или для чартерных агентств, мы уделили особое внимание практической осуществимости наших идей. И наши эксперты уже разработали подробные предложения по внедрению множества технических функций и инноваций", - отмечает Ян Грубе, директор по продажам в сфере обслуживания самолетов VIP и специальных миссий.

Еще одной особенностью, которая позволит пассажирам-исследователям сделать для себя новые яркие открытия, является пол в передней части фюзеляжа, который выдвигается наружу от "припаркованного" самолета, образуя просторную веранду. Грузовой люк на главной палубе Airbus A330, который теперь также доступен в качестве модифицированного решения для пассажирских версий самолета, открывает интерьер EXPLORER для внешнего мира, в который пассажиры могут погрузиться непосредственно с платформы.

Здесь концепция EXPLORER также основана на категории яхт, которые уже носят такое же название. Эти суда имеют именно такие выдвижные элементы, чтобы обеспечить своим пассажирам еще более прямой контакт с окружающим миром. Таким образом, на высоте около четырех метров над перроном пассажирам самолета EXPLORER открывается уникальный вид на окрестности и аэропорт, который служит базовым лагерем для дальнейших экскурсий, например, с использованием транспортных средств, перевозимых на борту.

Для обеспечения эффектного представления личного парка транспортных средств гостям VIP-персон-владельцев "отеля" команда Lufthansa Technik предусмотрела специальный салон в кормовой части нижней палубы для размещения наземных транспортных средств различного типа. Причем, этот салон можно будет видеть с главной палубы через стеклянный пол. Эта специальная зона будет создана в сотрудничестве с BRABUS, одним из ведущих производителей высокопроизводительных и роскошных автомобилей, и будет совместно представлена на одной из предстоящих выставок. Салон через удобную лестницу Luxury Mobility Lounge будет легко доступен для пассажиров с главной палубы, даже во время полета. Он также будет отвечать техническим потребностям "автомобильных сокровищ", перевозимых на борту.

Помимо стандартных технических особенностей, команда конструкторов уделила наибольшее внимание многофункциональным решениям и максимально широкому спектру вариантов их использования. Таким образом, помимо классических салонов VIP-самолета, таких как спальни и номера для гостей, ванные комнаты, офисы, столовые и конференц-зоны, есть также некоторые новые дизайнерские идеи. Подобной изюминкой является многофункциональное помещение в задней части самолета. Оно отвечает потребностям всех тех исследователей мира, которые не хотят обходиться без своих обычных фитнес и оздоровительных возможностей на дальнемагистральных путешествиях. Для экстренных же ситуаций это пространство может быть преобразовано в летающую больничную палату.

Представленная в настоящее время конфигурация пассажирского салона рассчитана на двенадцать VIP-пассажиров. Она делает явный акцент на воплощении в жизнь особых ожиданий, характерных для этой конкретной целевой группы VIP. В качестве альтернативы, однако, на основе этой концепции также возможны дополнительные модульные варианты с числом пассажиров до 47 человек. Они могут включать, например, гораздо более индивидуальный модуль владельца с главной спальней и ванной комнатой, а также офис, или более просторные помещения для экипажа и группы сопровождения.

Из-за множества возможных решений, Lufthansa Technik будет использовать концепцию EXPLORER в качестве лаборатории идей для дальнейшей разработки и представления новых концепций и технологий, которые в настоящее время существуют только на чертежной доске.


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer