Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Анонс

МАКС-2019 открывает двери

26 августа 2019 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 пройдет с 27 августа по 1 сентября 2019 года. В 14-ый раз в подмосковном Жуковском состоится смотр летательных аппаратов гражданского и военного назначения. В этом году ожидается и ряд российских мировых премьер.

МАКС входит в пятерку крупнейших авиасалонов мира. В 2019 году участие в нём подтвердили 827 компаний, в том числе 184 иностранных компании из 33 стран миира. Крупнейшую экспозицию развернут предприятия Китайской Народной Республики – страны-партнёра МАКС-2019. Также будут представлены ещё девять национальных павильонов.  Впервые организован раздел "Авиационные регионы России", в рамках которого коллективные экспозиции представят Самарская и Ульяновская области, Республика Татарстан и Пермский край. Всего зарезервировано около 26,5 тыс. кв.м. выставочных площадей, 45 тыс. кв. м. на открытых площадках и статической стоянке. Также впервые в отдельный павильон выделены экспозиции беспилотных авиационных систем и авиации общего назначения.

Летная программа

Традиционно авиасалон МАКС представляет зрелищную летную программу. На статической стоянке и в лётном показе будет представлено 210 воздушных судов, включая новейшие гражданские и боевые самолёты и вертолёты и исторические воздушные суда. В небо поднимутся лучшие отечественные летательные аппараты — военные и гражданские. Свое мастерство покажут пилотажные группы «Русские Витязи», «Соколы России», «Стрижи», «Русь», «Колибри», «Первый полёт», ANBO, Baltic Bees Jet Team. Впервые будет представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманёвренности», выполняемый двумя истребителями Су-30СМ морской авиации ВМФ России. Запланирована демонстрация летательных аппаратов иностранных производителей. Также будут представлены и воздушные суда авиации общего назначения.

Деловая активность

Организаторы салона ставят своей целью трансформировать МАКС в масштабное бизнес-мероприятие  - центр деловой активности. В дни авиасалона пройдет около 80 конференций и круглых столов, пресс-конференций и презентаций, проводимых как в пресс-центре и конгресс-центре, так и на стендах и в шале участников выставки. Среди крупнейших мероприятий деловой программы: Третий Евразийский аэрокосмический конгресс; конференция "Авиационные кластеры России и Европы»; круглый стол "Интеграция беспилотных авиационных систем в сферу гражданской авиации России»; форум "Российско-Китайское сотрудничество»; семинар по качеству поставок для поставщиков Авиационного комплекса Государственной корпорации «Ростех"; конференция "Беспилотная авиация – из настоящего в будущее".

Также состоятся научные и научно-практические конференции, организованные ведущими научно-исследовательскими институтами России, в том числе секция "Научные задачи НЦМУ "СВЕРХЗВУК", сессия "Национальный проект "НАУКА" для решения государственных и научно-технических задач", Всероссийская научно-техническая конференция "Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники" и Международная научно-практическая конференция "Перспективные направления развития бортового оборудования гражданских воздушных судов».

Участники салона пока не раскрывают информацию о планируемых подписаниях контрактов. На данный момент известно, что в ходе салона «Новикомбанк», опорный банк «Ростеха», планирует подписать ряд соглашений о финансировании предприятий авиапромышленности на общую сумму порядка 50 млрд рублей. Будут проведены деловые переговоры с действующими и потенциальными клиентами. Также, по информации из неофициальных источников, возможно подписание контракта по самолетам Бе-200. Также планируется подписание ряда соглашений, связанных с реализацией стратегии цифровой трансформации бизнеса ОАК.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит обзор мирового авиационного рынка на 20-летнюю перспективу, в котором проведен анализ данных по состоянию современного самолетного парка, твердым заказам, прогнозу спроса на новые коммерческие самолеты и соответствующей емкости рынка для каждого из мировых регионов, а также отдельно для России, Китая и Индии.

Мировые премьеры

«Вертолеты России» впервые покажут в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» будет демонстрироваться с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с разработчиком лимузинов Aurus. Среди новинок будут представлены беспилотник VRT-300 и многоцелевой вертолет VRT-500, предназначенный для решения задач городской аэромобильности. В военном секторе — новый Ми-26Т2В, Ми-38Т, многоцелевой вертолет семейства Ми-171 с комплексом управляемого вооружения (КУВ).

На полях МАКС-2019 посетители смогут увидеть конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А — это первый самолет такого типа, построенный в стране в постсоветский период. В демонстрационных полетах, помимо других летательных аппаратов, будет принимать участие авиационный комплекс 5-го поколения Су-57. Кроме того, он будет впервые показан посетителям салона на статической стоянке.

Но главной мировой премьерой станет среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300.  «Магистральный самолет XXI века» примет участие в лётной программе, также посетители МАКС-2019 смогут увидеть МС-21-300 и на статистической стоянке. Семейство самолетов включает в себя две модели: MC-21-300 вместимостью 181 пассажиров и МC-21-200 с 150 пассажирами. В данный момент портфель твердых заказов на среднемагистральный самолет МС-21 составляет 175 машин стоимостью $14,87 млрд, кроме того, еще 98 самолетов законтрактованы в рамках в соглашении о намерениях. Среди крупнейших заказчиков — авиакомпания «Аэрофлот», которая заключила твердый контракт 50 лайнеров и опцион еще на 35 машин. Начало серийного производства намечено на 2021 год.

Иностранные гости

Вопреки санкциям крупнейшие мировые разработчики и производители авиационной техники будут работать на МАКС-2019 весьма активно — участниками мероприятий деловой программы станут более 2 тыс. специалистов.

Компания Boeing на Международном авиационно-космическом салоне объявит о новых стратегических инициативах и подпишет соглашения с российскими партнерами. На интерактивной экспозиции будет представлена линейка новейших воздушных судов, а также модель сверхзвукового самолета Aerion AS2 Supersonic. С помощью технологии виртуальной реальности посетители экспозиции смогут совершить интерактивную экскурсию по самолетам Boeing.

Также компания примет участие в работе раздела Future Hub, где запланировано проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания талантливых молодых специалистов к аэрокосмической отрасли. Также специалисты компании проведут мастер-классы и интерактивные обучающие игры для учащихся вузов в рамках совместной программы Boeing и общественной организации Junior Achievement Russia ("Достижения молодых") "Авиация от А до Я».

Airbus на Международном авиационно-космическом салоне продемонстрирует свои новейшие разработки и проекты, реализуемые в России. Ключевой экспонат - дальнемагистральный самолет А350-900 в карбоновой ливрее - будет представлен на статической экспозиции, также воздушное судно примет участие в летной программе. На самолете установлен пассажирский салон, а также некоторые элементы новейшего решения Airbus Connected Experience, которое позволит повысить уровень комфорта авиапутешественников, улучшит взаимодействие экипажа и пассажиров во время полета.

Основной темой стенда Airbus станет 50-летний юбилей, который компания отмечает в 2019 году. Экспозиция будет включать в себя крупноразмерные модели самолетов А321LR и А350-1000, продукцию космического подразделения по наблюдению за поверхностью Земли и интерактивную зону, посвященную новым сервисам компании, включая платформу по сбору и обработке данных Skywise. Также Airbus покажет весь спектр деятельности компании в России. Подразделение Airbus Defence and Space впервые продемонстрирует космическое оборудование, производимое совместным предприятием Airbus DS и АО "Российские космические системы", а инженерный центр Airbus в Москве ECAR расскажет о текущих проектах.

Новейший ближнемагистральный лайнер Embraer E195-E2 впервые будет представлен широкой публике в России в дни проведения Международного авиационно-космического салона. Самолет будет демонстрироваться на статической стоянке. Лайнер имеет окраску Tech Lion, символизирующую технологичность и инновационность самолета. Эта ливрея продолжает заложенную ранее традицию использования темы хищных животных, таких как тигр, акула и орел, отражающих позиционирование семейства новых лайнеров Embraer как «охотников за прибылью».

Реактивный бизнес-джет Pilatus РС-24 будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 на статической стоянке и в программе демонстрационных полётов. Среди специфичных особенностей самолёта – возможность осуществлять полёты с коротких взлётно-посадочных полос, в том числе грунтовых. При этом РС-24 имеет значительно более высокую крейсерскую скорость, чем сопоставимый по размерности турбовинтовой Pilatus РС-12NG.

Новый партнер

Крупнейшую экспозицию среди иностранных гостей развернет Китайская Народная Республика. В этом году страна стала официальным партнером авиасалона. Впервые в истории авиасалонов МАКС продукция «Поднебесной» будет представлена в отдельном национальном павильоне.

В центре внимания будет макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR (China-Russia) 929. Посетителям покажут кабину, фрагменты салона для экономического, бизнес и первого класса.

Также в авиасалоне примет участие первый китайский магистральный пассажирский самолет C919 вместимостью 158 кресел экономкласса и дальностью полета до 5,5 тыс. км. Всего компания-производитель COMAC планирует в будущем реализовать не менее 2 тыс. авиалайнеров. Общее количество заказов на покупку пассажирских самолетов С919 уже достигло 815 единиц.

Чтобы отразить «все достижения авиационной и авиакосмической сфере», коллеги из КНР продемонстрируют свои достижения и в области беспилотной авиации.

Посетителям

По сложившейся традиции первые три дня работы салона (с 27 по 29 августа) будут отданы деловой программе. Самыми яркими по части авиашоу станут дни массовых посещений — с 30 августа по 1 сентября. Именно на эти дни запланирован наиболее полная летная программа и множество других интересных мероприятий.

В этом году посетить МАКС можно будет еще и на вертолёте. Полеты будут проходить по маршруту  Хелипарк "Подушкино" - МАКС-2019 и обратно. Планируется более шести рейсов в день с вылетом из Москвы в утренние часы до начала летной программы и после ее завершения. От места посадки до выставочного комплекса пассажиров доставит микроавтобус.

Аналогично будет организована доставка пассажиров от выставочного комплекса: от специальной стойки регистрации, расположенной возле зоны Priority на территории авиасалона МАКС-2019, до места посадки в вертолет будут курсировать микроавтобусы. Время в полете составит 15-20 минут. Ежедневные рейсы будут выполняться на вертолётах «Ансат».

Неименными остаются традиционные способы прибытия на авиасалон посетителей. На автомобиле до одной и парковок (схема автопарковок на сайте авиасалона) и далее шаттлами на территорию салона. Либо на электричке до станции Отдых, откуда также регулярно будут отправляться автобусы – шаттлы на авиасалон.


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC28fb
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/facing/floor/plinth/wooden/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer