Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100

25 сентября 2018 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Аэрофлот получил в эксплуатацию пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100). Это событие знаменует собой успешный итог исполнения двух твердых контрактов на поставку 30-ти и 20-ти машин SSJ100.

Авиалайнеру с бортовым номером RA-89115 присвоено имя русского живописца, мастера пейзажа Василия Дмитриевича Поленова. Торжественная презентация юбилейного самолета с участием руководства Аэрофлота и Объединенной авиастроительной корпорации состоялась сегодня в Шереметьево.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: «Сегодня исторический день для Аэрофлота. Те контракты, которые были заключены ранее, полностью реализованы, и мы торжественно принимает в свой флот «юбилейный» - 50-й по счету Superjet 100. Но наши планы по приобретению новых российских самолетов на этом не заканчиваются. Вы знаете, что мы подписали контракт о приобретении 50 самолетов МС-21, и недавно, на Восточном экономическом форуме, в присутствии президента Владимира Владимировича Путина мы подписали беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 самолетов Superjet 100. Эти самолеты мы будем получать в течении следующих 5 лет. С учетом этого парк самолетов российского производства Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц – это существенная доля самолетного парка авиакомпании. Хотел бы особо поблагодарить за эффективное сотрудничество руководство и всех работников Объединенной авиастроительной корпорации, занятых в этом проекте. Наша компания с самого начала совместно с Гражданскими самолетами Сухого участвовала в разработке этой абсолютно новой машины. Аэрофлот ставил Superjet 100  на крыло, занимался его доводкой в ходе коммерческой эксплуатации».



 

Аэрофлот был первой авиакомпанией, заключившей соглашение о приобретении самолетов SSJ100 ещё на этапе разработки самолета. Первый контракт на поставку 30-ти самолетов был подписан 7 декабря 2005 года. Полет первого экспериментального SSJ100 состоялся 19 мая 2008 года. 16 июня 2011 года первый SSJ100 в составе самолетного парка Аэрофлота совершил дебютный полет по маршруту Москва - Санкт-Петербург. В 2016 году ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. В январе 2015 года было подписано соглашение о намерениях приобрести ещё 20 самолетов, а 18 июля 2017 года подписан уже твердый контракт, который полностью исполнен сегодня - 25 сентября 2018 года. И вот совсем недавно, 10 сентября 2018 года, в рамках Дальневосточного экономического форума во Владивостоке, Аэрофлот подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»: «Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100. Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода нового типа воздушного судна  в эксплуатацию. Продолжение совместной работы, а также увеличение парка авиакомпании за счет самолетов SSJ100 – это высокая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути. Мы ценим наше сотрудничество и по повышению эксплуатационной надежности SSJ100. Со своей стороны, с целью совершенствования послепродажного обслуживания, ГСС работает над созданием новых складов запчастей и наполнением имеющихся складских мощностей. Подписанный на Дальневосточном экономическом форуме контракт о поставке Аэрофлоту еще 100 самолетов Superjet 100 для «Гражданских Самолетов Сухого» и нашей промышленности в целом - это исключительно важный заказ, который позволяет, с учетом других контрактов, сформировать нашу производственную базу на ближайшие 6 лет. А это, в свою очередь, позволит сохранить рабочие места не только на заводе в Комсомольске-на-Амуре, но и многих других предприятиях нашей авиационной промышленности. Не секрет что в новых машинах Аэрофлота будет существенно увеличена доля компонентов российского производства. Это одна из задач, которая стоит перед нами, и мы намерены ее реализовывать уже начиная с 2020 года. Я хотел бы еще раз поблагодарить наших заказчиков. Аэрофлот в своей стратегии опирается на продукцию производства Объединенной Авиастроительной Корпорации Superjet 100 и МС-21 – самолеты нового поколения. Для нашей отрасли это очень важный, существенный заказ, и переданный сегодня 50-ый Superjet это важная историческая веха развития отечественной авиационной промышленности».



 

Аэрофлот обладает самым молодым парком воздушных судов среди крупнейших авиакомпаний мира, средний возраст которого составляет всего 4 года. Все самолеты Superjet 100 Аэрофлота имеют двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом, и эксплуатируются на 24 внутренних и на 15 международных маршрутах, выполняя рейсы в такие города как: Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие. Пятидесятый SSJ100 совершит свой первый рейс уже завтра по маршруту Москва – Сочи - Симферополь.


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer