Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

RUBAE 2018

13 сентября 2018 года / Aviation Explorer / Aviation EXplorer
 

12 сентября 2018г. в истории развития деловой авиации России – особый день: начало работы первой Международной выставки RUBAE 2018 (Russian Business Aviation Exhibition). Унаследовав опыт, традиции и наработки популярной JetExpo, RUBAE выводит этот безусловно главный выставочно-форумный проект российской бизнес-авиации на новый и значительно более высокий уровень. Причем по целому ряду профессиональных критериев, а также по значительно увеличившейся и расширившейся линейке возможностей для участников и гостей.

RUBAE – это единственная в России и странах СНГ масштабная выставка деловой авиации международного уровня, которая дает уникальную возможность встретиться на одной площадке с представителями практически всех ведущих компаний данного сегмента мировой авиации – разработчиков авиатехники, производителей, брокеров, дизайнеров, обеспечивающих сервис, кейтеринг, обслуживание и т.д. данного сегмента, а также авиационных властей России, международных союзов и ассоциаций деловой авиации.

Первая в своей истории выставка RUBAE отличается хорошими показателями: всего в ней участвуют около 70 компаний, представляющих практически весь спектр бизнес-направлений деловой авиации. Помимо производителей самолетов и вертолетов, в RUBAE принимают участие брокеры, операторы, авиакомпании, провайдеры различных услуг – от ресторанов, предоставляющих бортовое питание, до ателье, готовых предоставить уникальную обшивку салона.

Среди участников RUBAE 2018 – лидеры не только российской, но и мировой бизнес-авиации, в том числе Cessna Aircraft, Bell Helicopter, Embraer, Bombardier Aerospace, Dassault Aviation, Gulfstream Aerospace Corporation, Beechcraft Corporation и многие другие. Шаговая доступность статической экспозиции RUBAE от павильона со стендами делает выставку во Внуково-3 очень эффективной для решения деловых вопросов, в том числе связанных с приобретением воздушных судов: среди гостей выставки традиционно много потенциальных покупателей.

Общая выставочная площадь закрытой экспозиции RUBAE 2018 составляет 5 000 кв. м. На открытой площадке статической экспозиции представлено около 20 воздушных судов самых разных производителей. В том числе Bombardier, Embraer, Dassault Aviation. Приятно отметить, что в числе наиболее интересных образцов – не только современные воздушные суда зарубежных производителей, но и продукция российского авиапрома, речь идет, прежде всего, о Superjet100.

В отличие от прежних лет, выставка дополнена насыщенной деловой программой, в рамках которой на площадке RUBAE 2018 во Внуково-3 пройдут, в том числе, следующие мероприятия: «Цифровая трансформация в бизнес-авиации», «Интеллектуальная платформа сбора и анализа эксплуатационных данных», «Порядок ввоза ВС деловой авиации в ЕЭС». Высокопрофессиональная деловая программа позволяет RUBAE привлечь более широкую аудиторию, в том числе представителей международных деловых кругов, а также окончательно стать в ряд ведущих глобальных салонов деловой авиации. Кроме того, обогащение выставочного формата создает на базе RUBAE главную аналитическую и ключевую дискуссионную площадку для дискуссий и выработки предложений по развитию деловой авиации в России.

Одним из ключевых организаторов деловой программы RUBAE 2018 выступает российская Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА), которая организует в рамках выставки серию встреч с ведущими отраслевыми экспертами, а также проводит несколько мероприятий, среди которых, прежде всего, следует назвать темы отраслевых стандартов, аудита, безопасности, таможенных процедур.

«У нас уже есть опыт проведения таких мероприятий, – комментирует исполнительный директор ОНАДА Анна Сережкина. – И я лично очень признательна организаторам выставки за приглашение к новому сотрудничеству. В этом году мы расширяем формат. В течение двух дней ОНАДА проведет серию мероприятий, каждое из которых будет продолжительностью не более часа. Это даст возможность посетителям выставки и получить полезную информацию, и не потерять время, предназначенное для общения с экспонентами. Одной из задач я вижу включение в программу таких тем, которые еще ни разу не поднимались на аналогичных мероприятиях, а также приглашение таких экспертов, которые еще ни разу не выступали перед нашей аудиторией. Пусть это будет взглядом в будущее, но это и есть перспектива развития. Какие темы будем освещать? Стараемся подобрать те, которые актуальны и интересны коллегам по отрасли. Безусловно, поговорим о рынке в целом, отраслевых стандартах и аудите, вопросах безопасности, таможенных процедурах. На каждую сессию будем приглашать эксперта или нескольких. Надеюсь, что для аудитории это будут не просто лекции – ждем от участников вопросов и комментариев! Отдельное время выделяем для презентаций компаний, в первую очередь – членов ОНАДА».

В свою очередь, Оргкомитет RUBAE 2018 – ассоциация ОНАДА имеет необходимый ресурс и экспертизу для формирования интересной программы, а также инструменты для охвата аудитории. Среди ключевых тем деловой программы  RUBAE 2018 – безопасность полетов и система менеджмента качества, цифровая трансформация (в том числе диджитализация сервисов) в деловой авиации, использование иностранных компаний в российской коммерческой авиации, технологии блокчейн и четвертая промышленная революция и другие темы. В общем, три дня выставки RUBAE 2018 пройдут очень насыщенно, интересно и полезно для всех участников и гостей – в этом нет сомнений!

Официальный шоу-дейли RUBAE 2018

фото: Юлия Кузьмина


Aviation Explorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer