Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый учебный центр NW Training

16 августа 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


15 августа авиакомпания Nordwind в торжественной обстановке открыла авиационный учебный центр NW Training, который расположен в непосредственной близости от терминала «В» Международного аэропорта Шереметьево.

Новый учебный центр оборудован самыми современными тренажерами немецкого производителя TFC Simulatoren und Technik Gmbh, который является признанным мировым лидером в проектировании тренажерных комплексов.

Появление нового авиационного учебного центра наглядно демонстрирует развитие авиационной отрасли и растущую потребность авиакомпаний инвестировать в подготовку персонала, новые технологии и обеспечение безопасности полетов.

Заместитель Председателя Совета Директоров Имран Назаров передал право торжественного открытия тренажерного центра NW Training очаровательной стюардессе авиакомпании Nordwind Татьяне Поведской, а сам ассистировал ей.

Руководство авиакомпании Nordwind уделяет особое внимание вопросам создания условий для профессиональной подготовки бортпроводников, поскольку именно кабинный экипаж обеспечивает безопасность в полете, создает атмосферу заботы и уюта на борту. «Не воспринимайте это, как учебный центр только наших авиакомпаний в «Северном ветре". Мы считаем, что этот учебный центр создан не для конкретно нашей авиакомпании, а в целом для российской авиации. Мы надеемся, что данная инвестиция будет способствовать развитию подготовки профессиональных кадров. И наши двери для всех открыты. Мы очень горды, что сделали  свой маленький вклад в подготовку профессиональных кадров и смогли сегодня презентовать вам», - сказал заместитель председателя Совета директоров «Северный ветер» Имран Назаров.

На базе учебного центра одновременно возможно проведение обучения трех групп из 20 человек на каждый тип ВС: Airbus A321, Boeing-737, Boeing-767. По словам представителей компании, тренажеры NW Training соответствуют самым современным мировым стандартам, и по уровню подготовки экипажей задают новый отраслевой эталон, который благоприятно отразится на квалификации бортпроводников в области совершенствования сервиса и повышения качества обслуживания пассажиров на борту.

В аварийных ситуациях от экипажа и бортпроводников требуются твердые практические навыки применения аварийно-спасательного оборудования. Каждый тренажер представляет собой точную копию салона воздушного судна, оборудованного кухнями, туалетными комнатами и станциями бортпроводников. Специальные дымовые машины создают реалистичный эффект возгорания и задымления в салоне, на багажной полке, в туалетной комнате, а также в мусоросборниках. Тренажеры оборудованы надувными трапами, необходимыми для тренировки аварийного покидания самолета.

Программой открытия тренажерного центра была предусмотрена демонстрация практических навыков подготовки бортпроводников. Гости и представителям СМИ стали участниками виртуальных полетов на тренажерах B767 и А321. «Добро пожаловать на борт самолета. Данный тренажер представляет собой точную копию одноименного самолета с техническими возможностями отработки процедур пилотами и бортпроводниками. На борту самолета мы гарантируем всем пассажирам комфортный и безопасный полет. Красивые, стройные и доброжелательные бортпроводники тому подтверждение и гарантия того, что вас доставят из точки А до точки Б максимально быстро и комфортно, а главное безопасно. Все бортпроводники проходят ежегодную тренировку вот на таких тренажерах, чтобы быть готовыми встретиться с любыми трудностями. Итак, готовы? Отправляемся с вами в экстремальный полет, полный неожиданностей. Просим вас не волноваться, с вами находится подготовленный экипаж бортпроводников. Благодарим за внимание. Желаем вам приятного полета».

В ходе «полета» экипажи ликвидировали возгорание на багажной полке, помогали пассажирам в ситуации с разгерметизацией, предотвращали панику на борту, а после аварийной посадки обеспечили эвакуацию по надувному трапу. Использование передовых технологий компьютерной графики, звуковых, шумовых и световых эффектов с абсолютной достоверностью имитируют все этапы полета и возможные внештатные ситуации. Теоретическая подготовка экипажей проходит в учебных классах с использованием видеоматериалов. Приятным завершением программы стала дегустация бортового меню.


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer