Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Доклад

О послепродажном обслуживании SSJ 100

14.12.18 00:09 / Павел Дьяченко / Aviation EXplorer
 

Доклад заместителя по оперативной деятельности старшего вице-президента АО «Гражданские самолеты Сухого» по послепродажному обслуживанию Павла Дьяченко на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018», 6 декабря 2018 года.

Уважаемые участники конференции, хочу представить вам свой доклад о послепродажном обслуживании самолетов Superjet 100 и основных направлениях, которые существуют.

Сейчас в эксплуатации находится 137 самолетов Superjet 100. В коммерческой эксплуатации - 126 самолетов, и 11 – бизнес-джеты и госструктуры.

Основные направления деятельности послепродажного обслуживания представлены: операционный ситуационный центр, фронтдеск. По всем вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации, перевозчики обращаются непосредственно туда. Это единое окно для всех запросов, круглосуточный сервисный инжиниринг, а также полевые представители, которые находятся в 10 аэропортах.

Второе большое направление – это инженерно-аналитическая поддержка, обработка, анализ ситуационных данных, обеспечение эксплуатационных рекомендаций. В отдельных случаях мы можем планировать для этой компании техническое обслуживание, регламент.

Третье наше большое направление – это обучение, поскольку мы как производитель обязаны не только поставлять самолеты, но и обучать экипажи и технический персонал.

Одно из наших главных направлений – это материально-техническое обеспечение, представленное поставкой запасных частей. Здесь могут быть различные варианты: продажа, аренда, обмен, гарантия, поставка СНО, различные сервисные программы.

Также у нас есть направление клиентского менеджмента: это различные коммерческие услуги и сервисы. Управление гарантиями сосредоточено в этом же подразделении.

Шестое направление – техническое обслуживание и ремонт. Мы можем проводить плановые ТО, гарантийное обслуживание, внеплановое ТО, ТОиР компонентов, ремонт, и, если необходимо, модификацию воздушных судов.

Дальше расскажу по каждому направлению отдельно.

В нашем новом операционном ситуационном центре работают  квалифицированные специалисты со знанием английского языка Мы полностью перешли на систему «единое окно». До этого было разделение между западными и российскими эксплуатантами. За западных эксплуатантов отвечала компания SuperJet International. По российским все было сосредоточено в ГСС. Сейчас все запросы приходят именно сюда. Работают 24/7/365. Выходных нет, потому что эксплуатацию невозможно остановить. Ситуационный центр способен обрабатывать более 30 запросов в день.

Инженерно-аналитическая поддержка – это обеспечение всей эксплуатационно-технической документацией посредством нашего портала, обеспечение инженерного сопровождения эксплуатантов. То есть мы можем делать кастомизированные программы технического обслуживания. Это все зависит от коммерческих условий и от взаимоотношений с эксплуатантами.

Большое направление – сбор и анализ эксплуатационных данных, разработка мероприятий по результатам анализа. И уже когда мероприятия разработаны, выпущены сервисные бюллетени, соответственно, от выпуска до результатов внедрения, все это отслеживается именно данным подразделением.

У нас имеется два сертифицированных учебных центра. Один из них находится в Москве в Жуковском, второй в Венеции. Доступно четыре полнопилотажных комплекса: в Жуковском, Венеции, «Аэрофлоте», Ульяновском училище УВАУ ГА. Соответственно, мы предоставляем все виды обучения, чтобы обеспечить ввод в эксплуатацию самолетов SSJ 100.

Большая работа ведется по направлению материально-технического обеспечения. Доступно три центра дистрибуции запасных частей: Москва, Мюнхен и в США в Форт-Лодердейлe. Организована круглосуточная поддержка 24/7/365.

Первоначальное обеспечение в соответствии с требованиями оператора – так называемое 301-е Постановление Российской Федерации, по которому при поставке воздушного судна мы также обеспечиваем первоначальным складом западных частей и ремонт компонентов.

Была проведена достаточно большая работа по модернизации нашего складского хозяйства, которая продолжается и в настоящий момент. То есть мы расширяемся, учитывая, что парк самолетов в эксплуатации растет.

Техническое обслуживание представлено на нашей базе в Жуковском. Можем осуществлять техническое обслуживание по оперативным, периодическим формам, включая ремонт конструкций и внедрение сервисных бюллетеней.

В своей работе мы используем различные методы неразрушающего контроля. Мы можем организовывать выезды к эксплуатантам в случаях, если они самостоятельно своими силами не могут решить возникающие вопросы. Также мы обеспечиваем работу гарантийных бригад.

В качестве примера могу сказать, что, по сравнению с 2017 годом, мы увеличили пропускную способность нашей базы в три раза.

Возьму на себя смелость за наших коллег из «ОДК», зная, что есть вопросы по двигателям, озвучить то, что делается сейчас по части поддержки двигателей SaM146 для повышения эффективности их эксплуатации. Сейчас при участии Минпромторга разработан ряд мероприятий: увеличение и формирование пула подменных двигателей на базе «ОДК-Сатурн», прорабатывание различных технологий по сокращению времени  ремонта. Со стороны «ОДК» ведется работа по внесению изменений в конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик.

География послепродажного обслуживания представлена достаточно широко. Оно представлено как на территории Российской Федерации, так и в Европе, и в Америке. Основные центры в Московском регионе, это и наша поддержка, и склады, и центр технического обслуживания. В Европе наша дочерняя компания SJI также осуществляет техническое обслуживание и техподдержку.

На территории Российской Федерации еще есть несколько компаний, которые точно так же могут оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Это «Тулпар Техник» и S7 Техник. Кроме того, авиакомпания «Якутия» самостоятельно может проводить формы технического обслуживания.

В дальнейшем в наших планах расширение количества центров ТОиР. Чем больше таких центров будет, тем, естественно, будет проще эксплантатам летать на наших самолетах и, соответственно, зарабатывать деньги.

Есть несколько основных направлений развития, по которым мы будем дальше вести работу. Сразу оговорюсь, что на слайде далеко не все. На самом деле, их намного больше. Основные направления: организация МТО (материально-технического обеспечения), увеличение объёмов оборотного склада запасных частей, запасных комплексов сервисных бюллетеней для внедрения, поставка по 301-му постановлению в качестве первоначального склада.

Второе очень большое направление – это создание дополнительных центров ТОиР, в том числе в европейском регионе. Сейчас мы проводим переговоры, ведется работа с различными компаниями для того, чтобы они получили сертификаты и могли оказывать эти услуги в Европе. Мы также будем расширять Центр технического обслуживания в Жуковском.

В части обучения у нас появляются дополнительные тренажеры, поскольку парк растет, и надо готовить новый персонал. Мы понимаем, что если останемся на том уровне, который сейчас есть, то в каком-то ближайшем будущем возникнет дефицит мощностей. Мы это понимаем, поэтому ведем работу по вводу в эксплуатацию дополнительных тренажеров.

В части инженерно-аналитической поддержки большая работа компанией ведется по оптимизации эксплуатационной документации, по реализации дополнительных сервисов.

В части оптимизации эксплуатационной документации ведется работа по снижению трудоемкости и увеличению интервалов технического обслуживания. Вот вкратце основные направления, по которым мы движемся и развиваемся.

Спасибо за внимание!


Павел Дьяченко



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer