Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Знакомьтесь - Ми-38VeryVIP

8 октября 2018 года / Станислав Голубев / Aviation EXplorer
 

Ми-38 относится к нише средних вертолетов по классификации российского рынка. Сегодня я расскажу вам про наш современный корпоративный вертолет - Ми-38 категории VeryVIP. Почему VVIP, а не просто VIP? Потому что вертолетов такого класса в принципе в мире существует очень не много.


Станислав Голубев, главный специалист управления зарубежных продаж корпорации «Вертолеты России»

На выставке RUBAE-2018 представлены иностранные вертолеты VIP-класса. И если посмотреть на эти зарубежные аналоги, их с Ми-38 и сравнивать нельзя, потому что это совсем дугой класс. Максимальная взлетная масса нашего вертолета в три раза больше. По своим возможностям я бы его сравнил с самолетами бизнес-джетами. Но вертолет это уникальная машина для своих задач. Преимущество вертолета в возможности полета в любую точку, независимо от наличия авиационной инфраструктуры.

Согласно техническому заданию новый вертолет должен был превосходить Ми-8 по всем характеристикам. При взаимодействии с компаниями-эксплуатантами вертолетной техники мы создали вертолет нового поколения, который соответствует всем авиационным правилам, в том числе и зарубежным. Он получил сертификат типа и сейчас в производстве находятся уже несколько машин. Конструкция вертолета сочетает в себе передовые технологии и современные агрегаты, системы, материалы. В целом, все это позволило добиться нового уровня технических характеристик.

Ми-38 задает новые стандарты в своем классе вертолетов. Вертолет оснащен двумя новыми и более мощными двигателями российского производства ТВ7-117В с системой FADEC. Особенность конструкции вертолета в том, что двигатели снесены ближе к хвостовой балке, что снижает уровень шумности в кабине и повышает безопасность. Использования Х-образного рулевого винта также снижает уровень шума, и увеличивает путевую устойчивость вертолета. В конструкции вертолета применены композитные материалы.  В первую очередь я имею в виду лопасти вертолета, что улучшает его летно-технические характеристики и увеличивает ресурс.

Основной особенностью данного вертолета является размер его пассажирской кабины. Только в кабине вертолета Ми-38 можно встать в полный рост, а не «ползать на коленях». Кабина настолько большая, что позволяет дополнительно размещать обслуживающий персонал. На слайде приведено сравнение размеров кабины с основными конкурентами. Вертолет оснащен современным комплексом бортового оборудования, которое позволяет эксплуатировать его в дневное и ночное время суток в самых суровых погодных условиях.

Такой мощной технической базе аккомпанирует и салон вертолета. Вертолет обладает уникальным интерьером. Его разрабатывали согласно требованиям к салонам вертолетов первых лиц государств. Поэтому он сочетает в себе все самое лучшее, что только в мире существует.

Мы используем индивидуальный подход при проектировании салона. Возможны различные конфигурации салонов от 8 до 14 пассажиров и множество опций.

В современном турбулентном мире реагирование на изменения ситуации и скорость принятия решений очень важны. И наш вертолет готов дать это руководящему лицу, которое будет перевозить на самом высоком уровне. Это перемещение на высоких скоростях, надежность, безопасность, стабильность полета и максимальный комфорт.

Хочу обратить ваше внимание на крупные LED-мониторы, на которых отображается текущий статус полета. Кресла, которые поворачиваются, могут раскладываться в горизонтальное положение, и в которых можно с комфортом отдохнуть во время полета. А полет может занимать длительное количество времени. Ведь еще одна особенность этого вертолета - он может преодолевать на основных баках дистанцию более 1000 км.

Как у любого бизнес-джета, у нашего вертолета есть уборная, гардероб и даже кухня. На этой фотографии вы можете наблюдать откидное сидение для стюарда, который будет обслуживать вас во время полета.

Материалы салона подбираются по требованию заказчика. Мы сотрудничаем с российскими и зарубежными производителями материалов для нашего вертолета и выбираем только самое лучшее. Например, хром или красное дерево, ковры и кожа. Главный пассажир останется доволен. Все материалы сертифицированы для использования на авиационной технике.

Мы думаем о нашем клиенте и после продажи вертолета. Так, мы предлагаем различные контракты жизненного цикла, которые закрывают все  вопросы послепродажного обслуживания. Мы обеспечиваем готовность вертолета 24/7, а вы забываете о том, что такое сервис.

Ми-38 VeryVIP это не дешевое удовольствие, поэтому мы реализуем все наши идеи совместно с нашими партнерами. И если у вас возникнет желание приобрести наш вертолет,  вы может обратиться к нам, мы рассмотрим и предложим вам интересные варианты покупки. В данный момент у нас уже несколько машин находятся в производстве, и на них есть уже заказчики.


Станислав Голубев


комментарии (46):

OldChap      08/10/2018 [15:54:02]#1
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел.
Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-)
А вертолёт хороший

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2018 [16:18:17]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 08.10.2018 15:54
   
Ну-у, если вазочки для красной икры имеются в одной из госкомпаний за 83 тысячи рублей ... вот и вертолёт в соответствующей комплектации подоспел. Ананасы и рябчиков осталось жевать недолго ;-) А вертолёт хороший
У Вас проблемы с рябчиками и ананасами? Или из простых тарелок в горло икра не лезет?

OldChap      08/10/2018 [17:44:52]#3
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ...
А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки.
Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/10/2018 [17:50:45]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 08.10.2018 17:44
   
Прошу Вас не делать вид, что Вы не поняли о чём я. Можно подумать, что Вы не слышали эту историю про то как в одной из замечательных российских компаний в вертолет первого лица компании и были заказаны упомянутые мной вазочки для икры по 83 000 рублей за штуку. Пресс-секретарь потом несколько смущенно объяснялся по этому поводу со СМИ... А сам я простой летчик и икру ем (когда позволяют средства) с простой тарелки. Если такая техника будет продаваться зарубеж и приносить нашей стране прибыль - я двумя руками "за". Только имеются смутные сомнения... Не хочу чтобы такие дорогие "игрушки" приобретались для первых лиц российских госкомпаний. По сути за наш с Вами счет. Именно это я и имел ввиду
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?

OldChap      08/10/2018 [17:56:04]#5
При такой постановке вопроса я с Вами согласен абсолютно - да, лучше пусть деньги пойдут на развитие российского авиапрома

Любитель авиации      08/10/2018 [23:11:30]#6
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1, 5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;-( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.

Задумчивый      09/10/2018 [15:19:53]#7
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?"

А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет?
Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2018 [15:25:42]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Любитель авиации от 08.10.2018 23:11
   
...И все было бы абсолютно правильно, если бы не количество этих VVIP. Два таких вертолета в год - это не развитие, а деградация. В чем коммерческая изюминка этого изделия? Да просто в понтах. Под прикрытием которых то же самое "железо" просто продают в 1,5 раза дороже. При этом нехило наваривают мебельщики, фурнитурщики и прочие ковролинщики. А развитие - это когда сделать подобное изделие массовым и вдвое дешевле. При тех же новых и привлекательных потребительских качествах. Но при наших реалиях - это утопия;-( И вовсе не из-за недостатка карельской березы, гранита и нержавейки.
Вертолеты и самолёты комплектации VIP никогда не были массовым продуктом. Это всегда индивидуальный заказ. И делают его не «мебельщики», а очень высокотехнологичные компании. Интерьер ВС это не просто кресла и обшивка салона. Это вся система вентиляции воздуха, вся электрика, кухонное и туалетное оборудование и т.д. У каждой такой фирмы целое КБ инженеров и уникальный по квалификации коллектив рабочих на производствах. И таких фирм в мире немного. В России есть и этим можно гордиться.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/10/2018 [15:27:35]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 09.10.2018 15:19
   
"А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?" ============================ А что, других вариантов траты денег ГОСКОМПАНИЕЙ (а по сути - наших с вами) нет? Либо украсть, либо пустить на свои предметы роскоши?
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.

Задумчивый      09/10/2018 [22:18:06]#10
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте.

А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?

Наталий      09/10/2018 [22:58:58]#11
Деньги госкорпорации - это по сути народные

А корпорация это не народ разве.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/10/2018 [10:30:24]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 09.10.2018 22:18
   
Видимо мало подумали, прежде чем написать. Перечитайте тот мой пост ещё раз и хорошенько подумайте. ============================ А чего тут еще думать-то? Деньги госкорпорации - это по сути народные, бюджетные деньги. И тратить этой госкорпорацией народные деньги на предметы роскоши для своего руководства, прикрываясь тем, что де, бросают и пищевую кость авиапрому, а тот наварит на растратах бюджета немного своей маржи, чтобы не подохнуть с голоду - это нормальная экономика по Вашему? С приоритетом государственных и народных интересов?
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.

booster      10/10/2018 [19:43:36]#13
В январе 2018 г. было заявлено о запуске серийного производства Ми-38 на КВЗ, сколько их выпустили серийных на октябрь 2018 г.?

Задумчивый      11/10/2018 [20:03:07]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.10.2018 10:30
   
Так вот «народные» деньги и пойдут на создание рабочих мест в авиапроме. Что в этом плохого? Когда эти деньги тратятся на дорогие иностранные автомобили, это не вызывает у Вас такого негодования. А как на отечественный авиапром, так сразу паника. И запомните, как в СССР никакие заводы народу не принадлежали, так и сейчас не принадлежат деньги госкорпораций. И нигде в мире не принадлежат. Пора избавляться от советских мифов.
Уникальные специалисты, блин... Чьими трудами должна прирастать Россия...

Как стало известно «Ъ», помимо вице-президента ОАК по государственной авиации специального назначения Сергея Герасимова по уголовному делу, расследуемому ГСУ СКР, проходят Виталий Романюк и Сергей Давыдов — генеральный и исполнительный директора компании «ВЕМИНА Авиапрестиж», занимающейся разработкой и изготовлением дизайна для салонов vip-самолетов.

https://news.mail.ru/incident/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2018 [11:01:12]#15
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена.

Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.

Задумчивый      12/10/2018 [15:44:01]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.10.2018 11:01
   
Здесь возникает много вопросов к СК. 1) Такие контракты получают на тендерной основе. А что, были предложения сделать дешевле? 2) Как СК подсчитал на сколько завышена цена? Там что есть такие специалисты по интерьерам? 3) Допустим, СК каким-то чудом подсчитал себестоимость. Но это же госзакупка на тендерной основе и делается она у того, кто предложит минимальную цену. И это рыночная цена. Короче, мотивы СК не убедительны, очень похоже на заказ конкурентов, проигравших тендер.
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей":
1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России.
2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике.
Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома...
3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты".
4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности.
Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников...

Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2018 [19:25:43]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 12.10.2018 15:44
   
Нравится мне, Роман, Ваш "естественный порядок вещей": 1. Радуйтесь люди, что деньги госкорпорации не просто разворовали, руководство не накупило себе предметов роскоши за рубежом, а заказало их себе же в России. 2. Присвоение и разбазаривание народных средств - совершенно естественный процесс, свойственный рыночной экономике. Хм... А я еще помню как все СМИ драли Клинтона за немыслимый перерасход бюджета Белого Дома - аж 100 долларов, потраченных на парикмахерскую. И сведения о расходах были доступны каждому желающему в архивах и отчетах этого самого Белого Дома... 3. Тендер в России - абсолютно прозрачная и честная схема. И выигрывают его всегда не шурины, девери и прочие золовки гос.заказчика, а исключительно честные ребята, даже не представляющие, что такое "откаты". 4. СК - сборище профанов, ибо нет там узких специалистов по каждому виду человеческой деятельности. Поэтому и нападают они на хороших парней по науськиванию злобных завистников... Нормальненько так получается. Ни к чему не придерешься...
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.

booster      13/10/2018 [15:23:36]#18
"Соответствующий договор с компанией «Вемина Авиапрестиж», по версии Следственного комитета России (СКР), пролоббировал вице-президент ОАК Сергей Герасимов, которого отправили в СИЗО вместе с его партнерами-коммерсантами". (С)
Полный текст https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Задумчивый      13/10/2018 [18:40:08]#19
2 GRV:
"...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя."

Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки.
Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля.
Претендент на этом основании не допускается до тендера.
Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор.
Плавали, знаем... Не один раз и не один год.
Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас?
Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю.

Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2018 [19:40:59]#20
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 13.10.2018 18:40
   
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя." ================================================================== Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Но подобных претензий к проведению тендера у СК нет.

booster      13/10/2018 [20:18:10]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Задумчивый от 13.10.2018 18:40
   
2 GRV: "...СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя." ================================================================== Тендер - очень похож на выборы. Такой же "честный и прозрачный". Особенно, когда на кону большие бабки. Примерно та же технология. За день - два до торгов у нежелательных (не своих) претендентов в учредительной документации, или в фин. отчетности вдруг обнаруживается лишняя запятая или не учтенные 3 рубля. Претендент на этом основании не допускается до тендера. Цену формируют оставшиеся свои. Монополист или картельный сговор. Плавали, знаем... Не один раз и не один год. Или в вашем околотке как-то иначе, нежели у нас? Возможно СК этим и озабочен. Подробностей не знаю. Впрочем, к судьбе бедного Ми-38 это имеет лишь косвенное отношение. За сим, умолкаю...
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена.
Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2018 [22:45:40]#22
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 13.10.2018 20:18
   
Судьба Ми-38 в его стоимости, намного превышающей стоимость Ми-8МТВ/АМТ, а превосходство в летно-технических характеристиках не на столько выше, как его цена. Экономика, в чистом виде - товар не на столько лучше, чтобы за него настолько переплачивать, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ.
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.

booster      14/10/2018 [07:40:45]#23
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 13.10.2018 22:45
   
Вот это аргумент. Но аргумент для обычных эксплуатантов. А для VIP-заказчиков приоритетней может оказаться комфорт и ЛТХ 38-го.
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать.
Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38.
Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2018 [12:38:29]#24
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 14.10.2018 07:40
   
VIP - заказчиков не будет много, помимо высокой стоимости вертолёта поддержание его летной годности также будет дороже: на первых порах обслуживать двигатель и главный редуктор придётся в сопровождении разработчиков, первоначальные ресурсы будут небольшими и их придётся поэтапно продлевать. Та же история коснётся и несущей системы, а также всего нового, что впервые применено в Ми-38. Армейским машинам будет несколько проще в расходах на ТО и ЛГ - бюджет МО, а VIP-заказчикам придётся платить самим.
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )

OldChap      14/10/2018 [21:06:45]#25
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 14.10.2018 12:38
   
VIP заказчики на такие большие вертолеты это, в основном, главы государств. Так что и за них заплатит бюджет )
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2018 [22:00:37]#26
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя OldChap от 14.10.2018 21:06
   
А список государств, главы которых, пускай потенциально, могут заказать эту машину у производителя имеется? Возможно, это закрытая информация, понимаю. Я этот вопрос задаю в свете санкций против нас.
Те главы государств, у которых сейчас есть Ми-17, и есть потенциальные заказчики Ми-38. Стран, играющих в санкционную войнушку, среди них, само собой, нет.

Владимир Волк      01/11/2018 [11:06:44]#27
Бустер
А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей.
Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.

booster      02/11/2018 [10:19:35]#28
Десять лет тому назад люди из МВЗ мне говорили, что 38-й в два раза дороже, ориентировочно, МТВ/АМТ - тогда МТВ/АМТ в транспортной комплектации стоила 7, 5 - 8 млн.долл. США.
Как видите, такая же цена в валюте на МТВ/АМТ и осталась: 500 млн.руб./66руб.=7, 5 млн.долл.США.
Сколько стоит Ми-38 сегодня я не знаю, сами понимаете, коммерческая тайна. Вероятно, где то в тех же соотношениях с МТВ/АМТ, что и десять лет тому назад, а может быть и по более - это лишь мои гадания.

booster      02/11/2018 [12:00:06]#29
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Владимир Волк от 01.11.2018 11:06
   
Бустер А сколько стоит Ми-38? Я вот слышал 17-й около 450-500 миллионов рублей. Ну во-первых 15 тонн это огого. Во-вторых 3500 лошадей на ЧР это совсем другие движки( только не понятно почему на ЧР оба указаны). Машина пойдет в ГП в любом раскладе. Так что вопрос на сколько она дороже. Если процентов на 30 это вполне адекватная цена. Если в два раза, то тут действительно вопросы.
На сайте КЛИМОВ ЧР дано три вида, по времени работы, 3750-3000 л.с. это ЧР, а взлётный 2800 л.с. http://www.klimov.ru/productio ...
Удельная мощность СУ Ми-38 получается: 15000кг./5600л.с.=2, 6кг/1 л.с, это больше, чем МТВ/АМТ - 3, 25кг./л.с - энерговооруженность Ми-38 впечатляет.
Единственное, что меня смущает, так история эксплуатации его предшественника ТВ7-117С/СМ, не дай бог повторится "та же песня", намучаются эксплуатанты.
Поскольку ЧР это режим однодвигательный, аварийный, то он показывает на какую максимальную мощность рассчитана прочность конструкции самого двигателя и его ВР, с запасом в виде коэф. безопасности - ведь силовая установка это совокупность двигателей с редуктором.
Для нормальной эксплуатации ЧР не нужен, например на Ка-27/32Т, С его нет и не было никогда, а вот на иных модификациях Ка-32А, АО, А1, А2, 11ВС он есть, потому, что это сертифицированные модификации.

booster      03/11/2018 [09:00:37]#30
С двигателями ТВ7-117В Ми-38 не сертифицирован, цитата из статьи: "«Основным покупателем отечественных гражданских вертолетов являются российские государственные заказчики. В 2016 году на их долю пришлось 52 процента всех заказов. Еще 39 процентов вертолетов было поставлено иностранным госструктурам. Доля коммерческих заказчиков гражданских вертолетов составила 9 процентов, то есть, востребованность гражданских вертолетов российского производства на внутреннем рынке крайне низкая».
Источник : https://realnoevremya.ru/artic ...

tomcat3      28/11/2018 [14:38:41]#31
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 12.10.2018 19:25
   
А вот мне не нравится, когда мои слова переворачивают и бросают вот такое варево мне же в обвинение. 1) Любые покупки госкорпораций у своей промышленности это благо для страны. За госконтракты бьются производители во всех странах мира. И это нормально. 2) Нет никаких народных денег и никогда не было. Пора уже перестроить мозги и не жить мифами советской пропаганды. Есть деньги государства. И если оно их тратит на собственный авиапром, то это благо для всех граждан и для страны. А на счёт завышения госконтрактов тому же Бомнгу читайте в решениях ВТО. Нам такие суммы даже не снились. 3) СК не выдвигает обвинений в подтасовке тендера, а с какого-то перепугу решило, что рыночная цена может быть завышена. Но это нонсенс. Завысить стоимость может монополист. А цена по тендеру не может быть завышенной по определению, так как она рыночнвя. И не важно сколько там накручено процентов. Главное, что дешевле никто цену не предложил. 4) СК в данном случае именно сборище профанов, и экономических, и юридических, раз делают подобные заявления. А в умении кошмарить бизнес им нет равных.
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38).
в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром.
2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял?
3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает.
4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....

Lenar77      28/11/2018 [15:12:14]#32
У " фаршированного" Ми-38 неплохие переспективы на внутреннем рынке.
Ессно в СЛО, затем ожиревшие "углеводородчики", потом "продвинутые" губернаторы , еще бизнесьмены-олигархи , дальше АК на VIPовском направлении....
Не говоря о соседях в Средне-Азиатском регионе.
В хорошей переспективе Ближневосточные парни из Эмиратов , Юго-Восточные развитые страны.
Так что ....

АВЛ      28/11/2018 [16:59:03]#33
нет слов....
__________

действительно, не слова, а сплошная агитка из засаленной методички...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2018 [23:02:18]#34
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя tomcat3 от 28.11.2018 14:38
   
1) перевод авиапрома в режим штучного (полуручного) производства - это похороны авиапрома. напомню где щас ролс-ройс, ламборгини, бугатти. пагани, амг, кёнигсег тоже независимы лишь формально, по факту они это сборка и имидж. производство самолетов в России уже умерло, на 70-80% иностранные ssj-100 и мс-21 производимые в мизерных количествах - это цветочки на могилке. той же дорогой идет производство вертолетов (штучно-полуиностранный ми-38). в Индии-Турции-Иране (даже Малайзии) тоже есть полуиностранная сборка чегото там, но думаю даже Вы не будете утверждать что там есть авиапром. 2) насчет "нет народных денег" - очевидно это Вы про государственные деньги. тоесть народ это не собственник государства? а что же тогда народ в своей стране? и что в стране есть "государство"? по Вашей логике это есть ОПГ захватившая власть и все богатства страны и держащая туземцев в страхе и повиновении. причем Вас это вполне устраивает я правильно Вас понял? 3) обвинения в завышенной (нерыночной) цене - следующий шаг это как раз и будет обвинения в подтасовке тендера. Вы будто не в России живете и не знаете как это делается. и судя по тому что у Вас СК это "сборище профанов" - такое положение с "тендерами" у рос-гос-компаний Вас тоже вполне устраивает. 4) и где Вы тут узрели "бизнес"? это газпром и ростех бизнес? нет слов....
1) рано хоронить наш авиапром. 10 лет назад я бы с Вами согласился, а теперь нет. Может он не самый крупный, но сотню сотню боевых и гражданских самолётов строим. А по уровню технологий уж точно в тройке мировых лидеров.
2) Есть такая наука «Теория государства». Почитайте, там найдёте все ответы. А если коротко, власть никогда и нигде не принадлежала народу. Это миф. Во всех странах власть принадлежит элитам. Не буду дальше развивать эту тему, а то уйдём в политику.
3) если была подтасовка тендера, то сидеть должны его организаторы. А обвинения в адрес победителя тендера, который предложил минимальную цену. Это же бред.

Kofevark      06/01/2019 [21:52:32]#35
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lenar77 от 28.11.2018 15:12
   
У " фаршированного" Ми-38 неплохие переспективы на внутреннем рынке. Ессно в СЛО, затем ожиревшие "углеводородчики", потом "продвинутые" губернаторы , еще бизнесьмены-олигархи ,дальше АК на VIPовском направлении.... Не говоря о соседях в Средне-Азиатском регионе. В хорошей переспективе Ближневосточные парни из Эмиратов ,Юго-Восточные развитые страны. Так что ....
У фаршированного Ми-38 на внутренннем рынке перспектив нет вообще. Ни одна голова государства не летает на серийно-экспериментальном транспортном средстве. Только после «обкатки» и избавления от «детских» болячек. То есть сначала эксплуатантам надежную и дешевую/экономическо целесообразную машину, а только потом уже фарш и кожу-рожу. Так что первоначальный этап у Ми-38, при его цене, - это лет десять принудительных заказов от госкомпаний на несколько машин в год для демонстрации присутствия и развития, потом, не дай бог, пару катастроф семейства Ми-8, тогда пойдёт массово, может быть. И только после всего этого «бизнесьмены-олигархи и продвинутые губернаторы».

Kofevark      06/01/2019 [22:14:24]#36
Удивляет позиция GRV в некоторых местах. Хотя это, пожалуй, типичная позиция для руководства профедеральных СМИ. А давайте будем продавать госкомпаниям Ми-38 за миллиард рублей? Ведь все равно деньги идут на «создание рабочих мест». Только вот на этих самых рабочих местах зарплата никак не изменится от стоимости вертолета в миллиард или 100 миллионов рублей. Как была зарплата в 40-50 тысяч на заводе, так она и останется.
И само собой разумеется, что народ волнует, когда стоимость вазочки для икры в народных же госкомпаниях стоит 83 тыщи рублей, или воронка для заливки масла в двигатель 18 тысяч рублей (своими глазами накладную видел). Ну не может она столько стоить! Несмотря на все авиасплавы, авиасеточки на входе, авиасопротивляемости к авиамаслам и авиаручки для удерживания.
И уж не надо сказки про прозрачные и честные тендеры, где выигрывет компания с самой низкой ценой...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/01/2019 [10:32:15]#37
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kofevark от 06.01.2019 22:14
   
Удивляет позиция GRV в некоторых местах. Хотя это, пожалуй, типичная позиция для руководства профедеральных СМИ. А давайте будем продавать госкомпаниям Ми-38 за миллиард рублей? Ведь все равно деньги идут на «создание рабочих мест». Только вот на этих самых рабочих местах зарплата никак не изменится от стоимости вертолета в миллиард или 100 миллионов рублей. Как была зарплата в 40-50 тысяч на заводе, так она и останется. И само собой разумеется, что народ волнует, когда стоимость вазочки для икры в народных же госкомпаниях стоит 83 тыщи рублей, или воронка для заливки масла в двигатель 18 тысяч рублей (своими глазами накладную видел). Ну не может она столько стоить! Несмотря на все авиасплавы, авиасеточки на входе, авиасопротивляемости к авиамаслам и авиаручки для удерживания. И уж не надо сказки про прозрачные и честные тендеры, где выигрывет компания с самой низкой ценой...
Если кто-то говорит то, что не укладывается в Ваш мозг, то он конечно же «профедеральный». На другое, более очевидное объяснение, у Вас просто не хватает образования. А что Вы предлагаете? Хорошо, давайте запретим государству и госкомпаниям покупать Вертолеты. От этого конечно же зарплата рабочего на вертолётном заводе «повысится». Точнее, его посто уволят по сокращению и все. Довольны? Когда рассуждаете на подобные темы, надо исходить не из личной зависти к тому, кто будет есть икру из позолоченной вазочки в вертолете, а из интересов страны, промышленности и рядового рабочего. А ему, в первую очередь нужно, чтобы работа была.

p.s. Несколько лет коммерческой эксплуатации - условие покупки техники для СЛО. А госкорпорации и госкомпании могут покупать уже сейчас.

Kofevark      07/01/2019 [15:01:50]#38
Да что ж вы хамите-то все время? Вроде взрослый человек, а в каждом третьем сообщении переходите на личности. Никто конечно не сомневается, что в ваш мозг укладывается все отлично и по порядку. Но разговор, к счастью, не о вашем огромном и вместительном мозге, а о том, что цены на всю нашу авиационную продукцию прилично завышены. И качество при этом очень часто совершенно никуда не годится. И речь не о том, что внутри стоит что-то отечественное и недорогое, а о культуре производства. Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки? Может быть лучше за вазочку для икры заплатить 8 тысяч, а остальные 75 пустить не на откаты, а на зарплату тому самому сборщику на заводе, чтобы он лучше гайки крутил? И зависть здесь совершенно ни при чем. Ведь представьте себе, какой рывок может сделать наша промышленность, если убрать коррупционную составляющую и начать эффективно тратить деньги? А потом уже жрите вы свою икру хоть из бриллиантовой вазочки.
Именно эту мысль я и пытался донести в своих предыдущих постах. Но, видимо, для вашего интеллекта это слишком простая мысль. Давайте лучше дружно хлопать и радоваться тому, как у нас все прекрасно и буквально через десяток лет наступит всеобщее счастье. О проблемах надо, знаете ли, тоже говорить и рассказывать.

P.S. Ну, и насчёт «профедеральности». Может быть со всем СМИ я погорячился, критические статьи попадаются иногда, так что пускай avia.ru будет объективным СМИ. Но вы перечитайте свои личные посты, там же либо хвалебная песнь во славу нашего авиапрома и государства, либо оценка умственных способностей ваших оппонентов.

booster      07/01/2019 [19:19:15]#39
Kofevark
Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки?

Не принимайте матчасть у завода с косяками, если сами пошли на поводу и приняли с косяками, так: "что на зеркало пенять, кольрожа крива"?
Гайки тянут по Регламенту или по дефектам, а "тупо" от нефиг делать тянуть гайки дураков нет среди ИТП - чего их тянуть, если не течёт ничего и по Регламенту не положено? Бывает так, что попадаются начальники в ИАС, которые хотят перестраховаться и заставить подчинённых делать ненужную работу, так это из "другой оперы" пестня.

booster      07/01/2019 [19:22:57]#40
В дальнейшей судьбе Ми-38, на мой взгляд, главное, чтобы его не навязывали "искусственным путём", если в честной конкуретной борьбе Ми-38 докажет своё эксплуатацией своё превосходство в чём либо, так и "флаг ему в руки", пусть процветает!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/01/2019 [20:55:14]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kofevark от 07.01.2019 15:01
   
Да что ж вы хамите-то все время? Вроде взрослый человек, а в каждом третьем сообщении переходите на личности. Никто конечно не сомневается, что в ваш мозг укладывается все отлично и по порядку. Но разговор, к счастью, не о вашем огромном и вместительном мозге, а о том, что цены на всю нашу авиационную продукцию прилично завышены. И качество при этом очень часто совершенно никуда не годится. И речь не о том, что внутри стоит что-то отечественное и недорогое, а о культуре производства. Разве это нормально, когда на новом вертолете, купленном для первого лица компании, техники потом ещё месяц дотягивают гайки и устраняют мелкие косяки? Может быть лучше за вазочку для икры заплатить 8 тысяч, а остальные 75 пустить не на откаты, а на зарплату тому самому сборщику на заводе, чтобы он лучше гайки крутил? И зависть здесь совершенно ни при чем. Ведь представьте себе, какой рывок может сделать наша промышленность, если убрать коррупционную составляющую и начать эффективно тратить деньги? А потом уже жрите вы свою икру хоть из бриллиантовой вазочки. Именно эту мысль я и пытался донести в своих предыдущих постах. Но, видимо, для вашего интеллекта это слишком простая мысль. Давайте лучше дружно хлопать и радоваться тому, как у нас все прекрасно и буквально через десяток лет наступит всеобщее счастье. О проблемах надо, знаете ли, тоже говорить и рассказывать. P.S. Ну, и насчёт «профедеральности». Может быть со всем СМИ я погорячился, критические статьи попадаются иногда, так что пускай avia.ru будет объективным СМИ. Но вы перечитайте свои личные посты, там же либо хвалебная песнь во славу нашего авиапрома и государства, либо оценка умственных способностей ваших оппонентов.
Минуточку, так это же Вы в предыдущем своём сообщении перешли на личности, стали давать мне оценки, что я расцениваю как хамство. И в этом сообщении продолжили высказываться по поводу меня лично. Что, ответочку неприятно получать? Сразу заговорили о нормах поведения, возрасте... Или Вы «не взрослый человек» и Вам все можно? Не делайте другим того, чего бы Вы не хотели, чтобы делали Вам.

А теперь о вертолетах. Вижу, у Вас не нашлось аргументов по сути моего предыдущего поста. Решили перевести разговор в виртуальную область откатов и т.д.и т.п., о которых «знают все, но никто никогда их не видел». Так вот по этому поводу сообщаю: откат возможен, когда госструктура покупает что-то у частной коммерческой компании. А если одна госкомпания покупает у другой госкомпании, это невозможно, особенно при госзакупках, так как деньги поступают на спецсчет, целевое расходование средств с которого контролируется множеством органов. И не дай Бог хоть копейка будет отправлена не туда. Так что и эта Ваша теория хороша лишь для крикунов «все разворовали». А в разговоре со мной прошу оперировать фактами, а не лозунгами.

p.s. Когда в следующий раз попытаетесь оценить мои слова с позиции «профедеральности» вспомните, что Вы свободно высказываете своё мнение именно на моем сайте, в том числами критикуя власть. И никто Вас в этом не ограничивает, до тех пор, пока Вы не начинаете хамить, нарушать законы или правила сайта, с которыми согласились при регистрации.

Любитель авиации      08/01/2019 [15:27:24]#42
Просмотрел рекламный буклет еще раз внимательно.
После чего окончательно пропал интерес к любым
дискуссиям:-)

стр.5
"Вертолеты России.
За гранью понимания.
Ми-38VIP."

Канадец      08/09/2019 [20:08:33]#43
Если следовать тенденции в названии, то усовершенствованная версия этой модели будет уже позиционироваться на рынке как Extremely Very VIP. Напомнило старый анекдот о том, как "конкретному пацану" продали барабан Страдивари. И потом, когда он поехал назад в музыкальный магазин разбираться, ему менеджер объяснил, что скрипки Страдивари делал только для лохов. А вот для конкретных пацанов Страдивари делал именно барабаны

des      19/06/2020 [16:21:49]#44
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли?



Само сущетсвование богатой ГОСКОМПАНИИ в нищей стране вызывает вопросы... если это государственная компания, то ее прибыль должна идти на нужды государства, на удовлетворение потребностей всего народа, а не на игрушки топ-менеджеров этой компании.
Другое дело, частная компания, пусть хоть запреобретается действительно хорощих вертолетов, но когда госкомпания тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства на подобную мишуру, то это никак не может быть все равно...

А вертолет очень хороший, и салоны отличные!

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      09/09/2020 [17:24:44]#45
стоимость этого вертолета не оставляет ни малейшего шанса на его успех на рынке

SergeyStG45      13/03/2021 [04:32:24]#46
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя des от 19.06.2020 16:21
   
А не все ли Вам равно, если деньги из богатой госкомпании перетекут в карман авиазавода? Что в этом плохого? Промышленность получит деньги на развитие технологий, рабочие зарплату и т.д. Это же лучше, чем если бы эти деньги просто украли? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Само сущетсвование богатой ГОСКОМПАНИИ в нищей стране вызывает вопросы... если это государственная компания, то ее прибыль должна идти на нужды государства, на удовлетворение потребностей всего народа, а не на игрушки топ-менеджеров этой компании. Другое дело, частная компания, пусть хоть запреобретается действительно хорощих вертолетов, но когда госкомпания тратит ГОСУДАРСТВЕННЫЕ средства на подобную мишуру, то это никак не может быть все равно... А вертолет очень хороший, и салоны отличные!
Ну, я, каГБЭ, совсем даже НЕ сторонник "боХатых госкомпаний", но тем не менее - справедливости занудной-непопулярной ради - все же готов признать: бывают ситуации, когда "системная" госкомпания - работает хорошо и даже отлично; а вот гос-во, на которое она должна, по идее, работать - работает из рук вон фигово...
Ярко-хрестоматийный пример нашего времени: "Государственная нефтегазовая компания Венесуэлы" - Petróleos de Venezuela, Sociedad Anonima (PDVSA). Которая отлично работала до Чавеса (несмотря на то, что в Венесуэле, как в стране, - тогда была полная .опа) - и которую фактич. убил этот самый Чавес...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer