Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания

4 сентября 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


В субботу 2-го сентября в «Хелипарке Подушкино» в Одинцовском районе Подмосковья прошли вертолетные соревнования «Кубок КБ Миля» на приз холдинга «Вертолеты России». В этом году соревнования были посвящены санитарной авиации.

Соревнования проходили в три этапа и состояли из задач, аналогичных тем, которые приходится решать волонтерам поисковых организаций, экипажам медицинских и спасательных вертолетов и направлены на укрепление взаимодействия между медиками, авиаторами, авиационными компаниями и некоммерческими поисково-спасательными структурами.

В соревнованиях приняли участие пять команд: вертолетного медицинского оператора HeliMed, «Международной академии вертолетного спорта», Нижегородского территориального центра медицины катастроф, Центрального авиационного поисково-спасательного центра, а также команда пилота-любителя Максима Замотина.

Команды соревновались на вертолетах зарубежного производства Robinson 44 и BO 105, а также на новом российском вертолете «Ансат» с медицинским модулем. Данный вертолет на церемонии открытия соревнований был передан представителем Холдинга «Вертолеты России» компании «Русские вертолетные системы». Борт прошел «боевое крещение» и вскоре будет передислоцирован в Курганскую область для выполнения медико-эвакуационных работ. Поставки таких вертолетов начались в регионы России по государственной программе «Развитие санитарной авиации», а «Кубок КБ Миля» даст возможность поближе ознакомиться со спецификациями и возможностями нового вертолета, увидев его не на выставочной площадке, а в действии.

В рамках первого этапа соревнований на «Кубок КБ Миля» участникам предстояло решать задачи по навигации, выполняя поиск и эвакуацию условного пострадавшего. Второй этап включал оказание первой помощи пострадавшему, попавшему в чрезвычайную ситуацию. В роли пострадавших выступили добровольцы. Медицинская эвакуация пострадавшего – третий этап соревнований, на котором использовался специальный манекен, имитирующий пострадавшего, и емкость, заполненная водой, позволяющая оценить деликатность выполнения этого ответственного процесса. На всех этапах соревнований очень важна слаженность работы команды из авиаторов и медицинского персонала – в реальной жизни от этого напрямую зависят жизни людей.

В судейский состав «Кубка КБ Миля» вошли профессионалы, как из области авиации, так и из сферы медицины. Среди гостей – первые лица отраслевых компаний, представители региональных и федеральных органов власти, спасательных ведомств и экстренных служб, специалисты от авиации и здравоохранения.

Посетители соревнований не только увидели вертолетную технику и авиа-медицинский персонал в действии, но и смогли в рамках одной площадки получить из первых рук информацию о перспективах и текущем состоянии санитарной авиации в стране, пообщаться с участниками, а также взять комментарии ответственных лиц.

В ходе соревнований все команды показали знания, мастерство, слаженность действий в экстренной ситуации. «Кубок КБ Миля» продемонстрировал не только необходимость дальнейшего развития санитарной авиации, но и важность вовлечения в этот процесс любителей и активистов добровольных поисково-спасательных отрядов, высокую роль знакомства авиа-медицинских бригад с новой медицинской и авиационной техникой.

Все команды получили памятные подарки и сертификаты участников. Призеры соревнований были награждены ценными подарками от холдинга «Вертолеты России». Призовые места по итогам соревнований распределились следующим образом:

1 место - Международная академия вертолетного спорта (Сотников Максим, Пуоджюкас Олег, Русанов Антон, Резчиков Александр);

2 место - Нижегородский территориальный центр медицины катастроф (Сабуров Олег, Разорёнов Сергей, Горбунов Роман, Янин Роман);

3 место - Медицинская воздушная служба HeliMed (Хорошайло Андрей, Мифтахов Руслан, Новиков Дмитрий, Филиппова Татьяна).

Переходящий Кубок по итоговому зачету за первый этап «Навигация» был вручен экипажу команды Международной академии вертолетного спорта - Максиму Сотникову и Олегу Пуоджюкасу.

«Кубок КБ Миля» - зрелищное и эффектное мероприятие, которое проводится с 2003 года. Организатором выступает компания «Русские Вертолетные Системы», генеральный спонсор соревнований – холдинг «Вертолеты России». Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии и вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел».


Юлия Кузьмина


комментарии (2):

Задумчивый      04/09/2017 [17:10:52]#1
Кубок КБ Миля без участия Милевских вертолетов... это даже не смешно, а грустно...

q1      11/09/2017 [15:48:56]#2
"Первым делом, первым делом
Пять девФчонок,
Ну а техника?
А техника потом"





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer