Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково

28 октября 2017 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


27 октября 2017 года «Аэроэкспресс» ввел в эксплуатацию первый двухэтажный поезд производства компании Stadler. Первый поезд нового поколения начал курсировать по маршруту «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». В 14:00 первые пассажиры на новом поезде отправились в аэропорт. А начиная с ноября 2017 года, двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров по маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово». Новый двухэтажный состав был изготовлен швейцарским производителем специально для компании «Аэроэкспресс».

По случаю запуска первого двухэтажного поезда нового типа в эксплуатацию, на Киевском вокзале Москвы состоялась торжественная церемония – презентация нового поезда. Одним из первых новый состав оценил министр транспорта РФ Максим Юрьевич Соколов, который осмотрел поезд.

Его сопровождали генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров и другие представители транспортной отрасли.

«Для компании запуск двухэтажных поездов – важнейшее событие последних лет. Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков и запуск нового поезда «Аэроэкспресс» – логичное продолжение данного тренда. Мы уверены, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в двухэтажных поездах», - сказал генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко.

«Аэропорт Внуково ежедневно обслуживает более 60 тысяч пассажиров, и для каждого из них мы стремимся создать максимально комфортные условия во время путешествия. Запуск новых двухэтажных поездов «Аэроэкспресс» в наш аэропорт - крайне важный этап на пути формирования качественной транспортной инфраструктуры», – подчеркнул генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Василий Александров.

«В 2015 году Москва заключила с пригородными железнодорожными перевозчиками 15-летние соглашения на комплексное транспортное обслуживание. Это позволило компаниям в ускоренном режиме реализовывать масштабную программу обновления парка подвижного состава и закупать современные, надежные и комфортные поезда. У «Аэроэкспресса» появилась возможность привлечь долгосрочное финансирование и ввести в эксплуатацию самые современные двухэтажные поезда. Вместе с поездами «Ласточка», курсирующими на Ленинградском направлении железной дороги, составами «Иволга» Киевского направления, они изменят представление пассажиров о комфорте пригородных электричек. Всего с 2010 года парк подвижного состава на пригородном железнодорожном сообщении будет обновлен на 30% до конца текущего года», – рассказал Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.

Обновление подвижного состава – это еще один этап развития компании в преддверии старта Чемпионата мира по футболу - 2018. «Сегодняшнее событие - замечательный итог кропотливой работы всех участников этой сложной и уникальной для российского рынка сделки, структура которой позволила эффективно решить вопрос долгосрочных валютных рисков при покупке иностранного оборудования российскими компаниями. Введение в эксплуатацию этих отменных поездов позволит обеспечить комфорт, высокий уровень обслуживания и безопасности пассажиров, что особенно важно в преддверии столь важного события, как Чемпионат мира по футболу 2018 года», – заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Белоус.

Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. В четырехвагонном варианте предусмотрено 396 сидячих мест, а  в шестивагонном поезде - 700 мест. В том числе 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформируемыми креслами и бесплатной Wi-Fi сетью. Всего на направлении «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» до конца ноября текущего года планируется ввести в эксплуатацию четыре таких поезда. А в аэропорт Домодедово будут курсировать семь поездов. Всего же «Аэроэкспресс» закупил 11 двухэтажных поездов, и все они будут введены в эксплуатацию до конца года.

Швейцарская компания Stadler занимается производством поездов на протяжении 75 лет. Головной офис системного провайдера конструктивных решений для рельсовых транспортных средств находится в городе Буснанг, в восточной части Швейцарии. Штат сотрудников, работающих в подразделениях Швейцарии, Германии, Испании, Польши, Венгрии, Чехии Италии, Австрии, Голландии, Беларуси, Алжире, Великобритании и США, насчитывает свыше 7000 человек. «Мы с гордостью представляем сегодня наш двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс. Перед компанией Stadler стояла амбициозная задача, создать уникальный поезд с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории России. Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке», – отметил генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер.  

Stadler разрабатывает и производит широкий спектр продукции в сфере большегрузного и городского транспорта: высокоскоростные подвижные составы, междугородные поезда, региональные поезда и пригородные поезда, поезда для метрополитена, трамваи-поезда и трамваи. Кроме того, компания производит магистральные и маневровые локомотивы, пассажирские вагоны, включая самый мощный в Европе дизель-электрический локомотив. Компания Stadler является мировым лидером в производстве подвижных составов для зубчатых железных дорог.  

Лидер продаж компании - поезд FLIRT (Fast Light Intercity- and Regional Train) насчитывает свыше 1400 единиц, проданных в 17 странах. Поезд KISS (аббревиатура первых букв немецкого варианта Comfortable Innovative Speedy Suburban Train) также пользуется популярностью: он насчитывает 270 единиц, проданных в 10 странах. 130 единиц самого мощного в Европе дизель-электрического локомотива EURO4000, эксплуатируются в 7 странах мира. Дополнительно Stadler оказывает поддержку паркам транспортных средств, насчитывающих свыше 680 единиц техники, которые преодолевают ежегодное расстояние свыше 120 миллионов километров в 16 странах. 

«Аэроэкспресс» — компания-оператор, осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации и обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. В 2015 году ООО «Аэроэкспресс» отпраздновало десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовались более 100 млн человек. Только в 2016 году услугами Аэроэкспресса воспользовались 11,6 млн человек, а точность следования поездов «Аэроэкспресс» достигла 99,9 %. В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания завершила строительство новой платформы в аэропорту Домодедово и ведет работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников чемпионата мира.


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer