Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Интервью

Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности

15 июня 2016 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Компания Boeing объявила об открытии новейшего Авиационного учебного и научно-исследовательского центра, расположенного на территории Инновационного центра «Сколково». На базе нового центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации. В центре Boeing в Сколково будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777. После официальной церемонии AEX.ru удалось побеседовать с вице-президентом Boeing Flight Services Шерри Карбари (Sherry Carbary).

Карбари Шерри
Вице-президент Boeing Flight Services, управляет группой более 1200 сотрудников по всему миру, ответственных за обучение технике безопасности пилотов, инженеров и экипажей ВС, а также занимается тренажерными центрами в 16 учебных кампусах в 11 странах на шести континентах. Имеет степень магистра в области делового администрирования в Seattle University, а также степень бакалавра в области финансов и экономики Eastern Washington University. Является членом Консультативного комитета NextGen (NAC), который консультирует Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по внедрению NextGen управления воздушным движением в США.

Во время торжественной церемонии открытия центра Шерри Карбари в частности сказала: «Я очень рада быть здесь сегодня среди моих партнеров, официальных лиц и конечно моих коллег из Boeing. Невозможно выразить словами ту благодарность, которую я испытываю за их поддержку и помощь в том, чего мы достигли сегодня. Авиационный учебный и научно-исследовательский центр Boeing - новейший комплекс в нашей международной сети. Это единственный комплекс, где мы также будем проводить научные исследования. Здесь сконцентрирован тот объем технологий и интеллектуального потенциала, который обеспечит непрерывный путь России к успехам в авиации. По данным Boeing, в следующие 20 лет России и СНГ понадобится 1150 новых самолетов, а также 17 000 новых пилотов и 22 000 новых инженеров для их эксплуатации, и этот комплекс сможет поддерживать такие темпы роста. Сегодня мы отдаем дань уважения нашим российским партнерам и сотрудникам Boeing, которые каждый день упорно трудятся для того, чтобы авиационная индустрия продолжала оставаться основным двигателем экономического роста во всем мире».
 
- Сотрудничество между Boeing и Россией продолжается уже довольно долгое время. Не только в сфере учебных проектов, но и по инженерному центру, производству титановых изделий и т.д. Мы здесь можем видеть то количество внимания, которое уделяется этому сотрудничеству и со стороны Boeing, и со стороны российского государства и российских партнеров. Что вы можете сказать об этом центре? И почему вы выбрали «Сколково»?
 
- Когда мы решили создавать тренировочный центр в России, мы рассматривали много различных мест. Мы пришли сюда и были впечатлены инновационной концепцией, потому что Boeing - это прежде всего инновации. Мы стараемся создать новые технологии, которые будут способствовать безопасности и эффективности самолетов. Вся концепция «Сколково» нам очень понравилась. В этом также причина, почему учебный и исследовательский центр объединены здесь. Например, мы можем произвести работу в исследовательском центре и сразу протестировать результаты на тренажере.
 
- С какими компаниями вы сотрудничаете в этом проекте?
 
- Наш основной партнер - группа «Промышленные инвесторы» во главе с Сергеем Генераловым, также мы сотрудничаем с компанией «Кронштадт», которая в данный момент производит для нас тренажер 737NG, и, конечно же, «Сколково».
 
- Можно немного подробнее о новом тренажере B737 фирмы «Кронштадт»? Это же первый такой проект в России.
 
- Мы постоянно ищем новых производителей тренажеров. Когда мы пришли сюда, мы узнали о «Транзасе», который был реорганизован в Группу «Кронштадт». Они строят отличные военные и вертолетные тренажеры, есть тренажеры российских гражданских самолетов. И мы решили попробовать. Сейчас авиатренажер в процессе производства. Все идет неплохо, хоть и есть определенные затруднения. Непросто создать коммерческий авиационный тренажер, который ведет себя в точности как настоящее воздушное судно. Это как построить мини-самолет. Мы ожидаем, что работа будет выполнена к концу этого года. Надеемся, что в будущем году вы приедете и увидите его в действии.
 
- Каковы объемы инвестиций в этот центр Boeing в Москве?
 
- Думаю, ещё рано говорить о конечной сумме инвестиций, ведь это по-настоящему огромный комплекс. Сами посудите, средняя цена полноценного авиатренажера колеблется в пределах от 10 до 15 млн долларов. Сейчас их два, уже скоро будет три, а в перспективе и четыре. У нас также есть не полнопилотажные тренажеры (flat panel trainers). Они представляют собой своего рода половину полноценного симулятора. Как вы уже видите, у этого центра есть много преимуществ.
 
- Сколько человек будет работать здесь в этом центре? Сколько будет российских специалистов?
 
- Мы только начинаем. Мы будем продолжать расширять штат сотрудников с ростом нашего центра. Сейчас в нашем исследовательском центре работает около 30 человек, также от 30 до 40 специалистов будут работать на тренажерах. Скорее всего, они все будут россиянами. Пока дела идут хорошо, мы смогли найти всех инструкторов в России. Они все в прошлом прошли обучение на оборудовании Boeing и в скором времени станут нашими инструкторами.
 
- По обучению в тренажерном центре уже есть соглашения с компаниями?
 
- Да, и мы этому очень рады. У нас уже есть 6 заказчиков. Мы не можем начать обучение, пока не получим окончательное разрешение органов государственного регулирования. Но как только мы получим все необходимые документы, сразу начнем работу. И мы уже очень близки к цели. Заказчикам очень нравится идея возможности прохождения обучения недалеко от дома. Им не нужно отправлять пилотов в Майами, штат Флорида, тратить большое количество времени и денег. Они теперь смогут приезжать сюда, что будет очень эффективно с точки зрения экономии средств.
 
- Есть ли подобные центры Boeing в мире? Чем отличается этот центр в «Сколково» от существующих?
 
- У нас есть 15 тренировочных баз по всему миру. Есть крупнее, чем здесь, есть меньше. Однако это единственный центр, который одновременно будет заниматься и научными исследованиями. Сейчас я рассматриваю этот центр, как потенциальную модель того, что мы будем делать во всем мире в дальнейшем.
 
- Помимо установки еще одного тренажера, есть ли планы по дальнейшему расширению этого центра?
 
- Мы продолжаем диалог с заказчиками об их потребностях. Мы надеемся, что в следующем году у нас будет еще один тренажер, на котором будут проходить обучение наши клиенты. Если все будет идти по плану, то мы будем расширяться и добавим еще тренажеров. При должном успехе вы увидите появление дополнительных служб Boeing на этом объекте или на новом. Мы будем продолжать увеличение своего присутствия в России. Это также включает в себя и «исследования в стадии разработки» - поиск новых материалов и технологий. Например, у нас есть команда Digital Aviation Group, которая  занимается разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. Эта работа также будет проходить и здесь.
 
- Сколько российских специалистов работает в московском инженерном центре Boeing? У них свои отдельные задачи или они работают совместно со своими американскими коллегами?
 
- У нас работает 1200 инженеров, которые делают в основном то же, что и их коллеги в Сиэтле. Хорошо, когда есть возможность круглосуточного функционирования. Инженеры в Сиэтле могут начать работу над чем-либо и затем передать ее инженерам в Московском центре, что позволяет продолжать работу без перерывов. И это является одним из залогов нашего успеха.

Р.Гусаров, Ю.Кузьмина


комментарии (1):

Ханлых      19/06/2016 [12:33:01]#1
Если бы Компания Бoeing действительно создавала новые технологии безопасности и эффективности, то в первую очередь, для безопасности полетов Компания убрала бы из кабины самолета ИЛЛЮЗОРНУЮ "прямую" индикацию основного прибора - авиагоризонта.
О какой эффективности данной индикации можно говорить, если она примитивно показывает то, что видит пассажир из иллюминатора.
Летчик, как "активный оператор", управляющий движущимся в трехмерном пространстве объектом, должен видеть ЭФФЕКТИВНО пространственное положение своего самолета в 3D-графике, как этого требуют FAR USA.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdKHg
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, посетить сайт.
https://youdo.com/lawyer/realestate/garage/ - подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer