Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

«Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе

23 ноября 2016 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» первой в России и седьмой в мире стала обладателем сертификата ИАТА CEIV (the Center of Excellence for Independent Validators) для осуществлении перевозок фармацевтической продукции по всей маршрутной сети, включая грузовой хаб компании в Международном аэропорту Шереметьево. Одновременно с этим наземный оператор в аэропорту Шереметьево - грузовой терминал «Москва - Карго» полностью реализовал сертификационные требования к авиакомпании "ЭйрБриджКарго" в соответствии с требованиями ИАТА CEIV Pharma.

22 ноября 2016 года начальник отдела отраслевых решений филиала ИАТА в России Андрей Георгиевич Быстров торжественно вручил сертификат ИАТА CEIV генеральному директору авиакомпании «ЭйрБриджКарго» Сергею Александровичу Лазареву.

Такая сертификация свидетельствует о качестве процессов, связанных с обработкой фармацевтических грузов, внедренных авиакомпанией, и их соответствии жесточайшим международным стандартам. Хотелось бы отметить, что это также свидетельство того внимания, которое уделяется руководством группы компаний «Волга-Днепр» качественной составляющей своей работы и унификации своих процедур с передовыми международными стандартами, - сказал Андрей Быстров.

В соответствии с заключением аудиторов авиакомпания «ЭйрБриджКарго» подтвердила сертификационные требования ИАТА CEIV Pharma к  инфраструктуре и оборудованию грузовых терминалов, технологическим процессам обработки и хранения фармацевтических грузов, документации, обучению персонала и системе контроля качества. Воздушные суда авиакомпании оборудованы самыми современными средствами контроля температуры, влажности и давления с возможностью поддержания заданного температурного режима.

Получение сертификата авиакомпанией было возможным лишь при условии подтверждения наличия необходимой инфраструктуры, персонала, отлаженных процессов со стороны наземного оператора. В свою очередь грузовой оператор АО «МАШ» ООО «Москва Карго» успешно прошел проверку на подтверждение соответствия сертификационным требованиям стандарта GDP (надлежащая дистрибьюторская практика).

Я рад тому, что это событие состоялось. Оно полностью соответствует нашим совместным планам по долгосрочному стратегическому партнерству с аэропортом «Шереметьево». Мы надеемся, что совместными усилиями создадим каргохаб, соответствующий амбициями руководства аэропорта. И это послужит катализатором для последующего развития деятельности аэропорта и авиакомпании, которая пользуется услугами аэропорта, - отметил Президент ГК «Волга-Днепр» Алексей Иванович Исайкин

Группа компаний «Волга-Днепр» более 25 лет успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке. В состав Группы входят три ведущие грузовые авиакомпании России - многократные обладатели национальной премии «Крылья России» «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго», а также авиакомппания «Атран», история которой берет свое начало в 1942 году. Интернациональный коллектив группы «Волга-Днепр» насчитывает более 3600 сотрудников, а представительства Группы располагаются в 16 странах мира. Основу бизнеса группы «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на уникальных рамповых самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные авиаперевозки грузов на воздушных судах семейства Boeing 747 (авиакомпания «ЭйрБриджКарго»).

«ЭйрБриджКарго» (AirBridgeCargo) - один из крупнейших игроков международного рынка авиагрузовых перевозок. Авиакомпания выполняет регулярные грузовые рейсы по маршрутам Европа - Россия - Азия -США-Ближний Восток на грузовых самолетах семейства Boeing 747 через хаб в Шереметьево. В настоящее время флот ABC включает 16 самолетов типа Boeing 747, из них пять Boeing 747-400ERFs, два Boeing 747-400Fs и девять самолетов нового поколения Boeing 747-8F. Также «ЭйрБриджКарго» осуществляет перевозки на грузовых самолетах типа Boeing 737-400 на региональных рынках и в интересах экспресс-интеграторов. Авиакомпания осуществляет транспортировку любых типов грузов, включая тех, которые требуют специальной обработки или соблюдения определенного температурного режима.

В последние годы фармацевтическая индустрия стала развиваться более высокими темпами, доля высокотехнологичных и наукоемких лекарственных средств и медицинских препаратов увеличивается из года в год. Таким образом, доставка, обработка и хранение этой продукции требует внедрения новейших технологий для своевременного обеспечения населения необходимыми лекарствами.Воздушные суда авиакомпании «ЭйрБриджКарго» оборудованы самыми современными средствами   контроля   температуры,   влажности   и   давления с возможностью поддержания заданного температурного режима.

Со стороны наземного оператора ООО «Москва Карго» в 2016г. были введены в эксплуатацию новые холодильные камеры, предназначенные для хранения температурно-чувствительных фармацевтических грузов, обновлен парк средств перронной механизации для доставки температурных грузов. Ранее «Москва Карго» успешно подтвердила соответствие сертификационным требованиям стандарта GDP. Благодаря совместным усилиям «ЭйрБриджКарго» и OOO «Москва Карго», авиакомпания сможет предложить расширенные возможности фармацевтическим операторам и увеличить свою долю на рынке услуг по перевозке данных грузов.

«Здоровье - одна из наших базовых корпоративных ценностей. Поэтому получение данного сертификата для нас особенно значимо, мы в высшей степени   осознаем   важность   данного   события.   Сертификация CEIV подтверждает, что в компании прописаны и строго выполняются стандарты предоставления услуги по перевозке фармацевтической продукции. Данные температурно-чувствительные грузы требуют неукоснительного соблюдения необходимых условий транспортировки, хранения, сроков доставки и прочих требований, которые должен выполнять перевозчик. Наша авиакомпания смогла провести всю подготовительную работу всего за 4 месяца и успешно пройти аудит CEIV, в рамках сертификации порядка 200 сотрудников прошли специализированное обучение. Нашим дальнейшим шагом в развитии этого направления будет признание заказчиками соответствия предоставляемого нами сервиса их индивидуальным требованиям и совместно с усилиями наших партнеров развитие глобального фарма-хаба на базе аэропорта Шереметьево», - отметил Генеральный директор авиакомпании «ЭйрБриджКарго»,  Сергей Александрович Лазарев.

Реализация таких планов авиакомпании невозможна без развития ее партнеров в том же направлении и формирования общих целей и задач. Получение сертификата международного уровня также является важным шагом в успешном развитии стратегического партнерства между Группой компаний «Волга-Днепр» и АО «Международный аэропорт Шереметьево», которые в этом году подписали соглашение по долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству в развитии грузового хаба международного уровня в аэропорту «Шереметьево». Совместное соблюдение стандартов и правил CEIV со стороны перевозчика и аэропорта позволит вывести рынок перевозок фармацевтических грузов России на новый уровень, предлагая заказчикам высококачественную транспортировку температурно-чувствительных грузов фармацевтического профиля.
 

"Амбициозные задачи авиакомпании "ЭйрБриджКарго" по созданию фарма-хаба, реализации которых способствовало получение сертификата CEIV PHARMA,   будут   решены   благодаря   масштабной   программе развития Международного аэропорта Шереметьево. В рамках этой программы в 2017 г. будет запущен новый автоматизированный грузовой комплекс. Ввод в эксплуатацию первой линии комплекса сможет обеспечить обработку до 380 тыс тонн грузов в год. В перспективе мощности будут увеличены до 1 млн тонн грузов в год. Мы создаем крупнейший грузовой хаб в Европе, который отвечает растущим потребностям рынка и создает благоприятные условия для долгосрочного развития наших авиационных партнеров" - сказал Генеральный директор АО "Международный аэропорт Шереметьево" М.М. Василенко.

На этом терминале будут реализованы две полностью автоматизированные системы стеллажного хранения для ULD авиационных контейнеров, которые будут размещаться автоматизированными штабелерами в складе хранения. Мы имеем в общей сложности 570 позиций для хранения контейнеров. Со стороны дороги будет расположен автоматический склад хранения системных поддонов, на которых хранятся грузы, поступающие на грузовых автомобилях, предназначенные для отправки воздушным транспортом. Или в обратном случае - прибывает контейнер, хранится на складе контейнерном, потом поступает на станции автоматической обработки, перекладывается на системные поддоны уходит на автоматический склад хранения системных поддонов и убывает грузовиками со стороны дороги к получателю. Система абсолютно автоматизирована, в максимальной степени автоматизации, которая достигнута в мире на сегодняшний день, что позволит в 10 раз сократить количество персонала, задействованного при традиционной «ручной» системе обработки, хранения и отправки грузов. Общая площадь нового грузового терминала составит 47 000 м2. Плановый срок завершения строительства и сдачи в эксплуатацию - 2 квартал 2017 г. Объем инвестиций - $85 млн.

Аэропорт Шереметьево является крупнейшим  пассажирским и грузовым хабом России, обслуживая более 33 млн пассажиров и обрабатывая более 280 тыс. тонн грузов и почты в год. В аэропорту оперируют авиакомпании трех крупнейших глобальных авиационных альянсов, которые обслуживают более 200 направлений по всему миру. В настоящий момент аэропорт реализует масштабную комплексную программу развития и модернизации.

К 2018 году, помимо грузового терминала, в эксплуатацию будут введены: новый (шестой) пассажирский терминал «B» на 20 млн пассажиров в год, межтерминальный переход с пассажирским и багажным тоннелями, третий топливозаправочный комплекс мощностью 1 млн тонн топлива в год. Объем частных инвестиций – 865 млн долларов США. Помимо этого при участии федерального и регионального бюджетов реализуются проекты по строительству третьей взлетно-посадочной полосы и расширению объездной дороги между северным и южным терминальными комплексами. Также, в южной части аэропорта будет построена новая станция Аэроэкспресса. Таким образом, пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров и 380 тыс тонн грузов в год.

фото: Юлия Кузьмина


Р.Гусаров, Ю.Кузьмина


комментарии (3):

Kvinta      23/11/2016 [20:54:42]#1
С трудом узнаю на фото Алексея Исайкина.
Хочется надеется - что это неудачная фотография и всё не так плохо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2016 [13:09:34]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 23.11.2016 20:54
   
С трудом узнаю на фото Алексея Исайкина. Хочется надеется - что это неудачная фотография и всё не так плохо.
Он уже несколько лет выглядит именно так.

Kvinta      24/11/2016 [14:08:19]#3
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Он уже несколько лет выглядит именно так.
-----
В любом случае желаю ему здоровья. Имею гордость за выполнение ПЕРВОГО полёта под флагом ВДА - в качестве КВС - под руководством авиакомпании "Волга-Днепр" Алексея Исайкина.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer