Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый техцентр «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге

20 января 2013 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


16 января в аэропорту Лейпцига состоялась торжественная церемония передачи ангара для обслуживания воздушных судов в эксплуатацию группе компаний «Волга-Днепр». Данный ангар будет использоваться компанией «Волга-Днепр Техникс», входящей в группу компаний «Волга-Днепр», в качестве базы для наземного технического обслуживания воздушных судов.

В церемонии приняли участие Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, Управляющий директор компании «Волга-Днепр Техникс» Ильдар Ильясов, Министр-президент свободного государства Саксонии  Станислав Тиллих, Министр-президент земли Саксония-Анхальт Райнер Хазелхофф, Исполнительный директор аэропорта «Лейпциг-Галле» Дирк Нэтер, Председатель правления «Миттельдойче Аэропорт Холдинг» Маркус Копп.

Ангарный комплекс, общая площадь которого составляет 8,5 тыс. кв. метров,  рассчитан на обслуживание воздушных судов типа Ан-124-100, Ил-76ТД, Boeing 747, а также узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737 и Airbus A320. Кроме того, «Волга-Днепр Техникс» планирует расширить сферу деятельности и со временем также расширить линейку обслуживаемых воздушных судов. Так в 2013 году будет функционировать участок по ремонту колес и тормозов. Также планируется к запуску участок по ремонту композитных материалов и металлических конструкций воздушных судов.

Помимо этого, продуктовый портфель включает в себя: продажу комплектующих изделий и расходных материалов, доставку запчастей, аренду складских помещений, логистические услуги, аренду инженерно-технического персонала и многое другое. К концу 2013 года планируется освоить периодическое ТО в объеме до C-check на ВС типа Boeing 747, а в 2014 году приступить к обслуживанию по форме C-check самолетов типа В737, А320.

Загрузка ангарного комплекса будет обеспечиваться как за счет авиакомпаний внутри Группы, так и за счет сторонних заказчиков. Так, первыми заказчиками на ангарное ТО могут стать как авиакомпании, базирующиеся в аэропорту «Лейпциг-Галле», так и российские перевозчики, сталкивающиеся с проблемами дефицита мощностей по техническому обслуживанию самолетов. Первым стратегически значимым партнером «Волга-Днепр Техникс» в Лейпциге станет компания Kalitta Air.

«Это событие завершает первый этап развития деятельности ГК «Волга-Днепр» в Германии. Этот этап мы планируем продолжить развитием кооперации и сотрудничества с властями Саксонии для того, чтобы бизнес, который дает работу сейчас нескольким десяткам сотрудников как гражданам Германии так и России превратился в серьезный бизнес коалиционной грузовой индустрии, который создаст тысячи рабочих мест. После того, как этот ангар появился, мы можем говорить вполне уверено, и опираться на то сотрудничество, которое успешно развивается с 2004 года. Сегодня мы обсуждаем планы, как превратить Лейпциг в глобальный грузовой хаб, вовлекая сюда не только российские и украинские компании. Мы уверены в том, что этот ангар будет заполнен самолетами компаний со всего мира. Для этого созданы все необходимые условия. Хочу поблагодарить за сотрудничество и выразить уверенность, что наши планы осуществятся и мы порадуем вас новыми событиями и достижениями», - отметил Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

«Я уверен, что этот ангар является первым шагом в нашем сотрудничестве. Я от всего сердца хочу поблагодарить г-на Исайкина за то, что все, что Вы обещали нам во время первой нашей встречи в Москве в 2009 году Вы, действительно, реализовали. Сегодня мы уже говорим о том, что не ограничиваемся техническим обслуживанием и сервисом, а мы будем расширять нашу деятельность, и я уверен, что мы сможем достигнуть этих целей. Я хотел бы продолжение углубления нашего партнерства», - заявил, в свою очередь, Станислав Тиллих.

«Данный ангар дает возможность ГК «Волга-Днепр» обслуживать воздушные суда западного или российского производства вне зависимости от погодных условий. Ввод ангара в эксплуатацию ознаменовал новую главу нашего дружественного и партнерского сотрудничества», - пояснил Дирк Нэтер.

Аэропорт «Лейпциг-Галле» активно развивается. На сегодняшний день он является вторым в Германии по величине грузовым аэропортом. В то же время он укрепляет свои позиции как важнейший транспортный узел в европейском масштабе. С вводом в эксплуатацию нового ангара для компании «Волга-Днепр Техникс» значимость аэропорта как базы технического обслуживания для международных грузовых авиакомпаний значительно возрастет. Ангар станет новой вехой в нашем исторически сложившемся сотрудничестве с российскими партнерами», - сказал Маркус Копп.

Срок аренды ангара группой компаний «Волга-Днепр» – 30 лет. Ангарный комплекс был построен за 1 год, инвестиции в строительство составили 17,7 млн. евро. В строительстве ангарного комплекса были задействованы 15 компаний, 12 из которых располагаются в Саксонии. В наиболее интенсивные периоды строительства на стройке работали до 150 человек. Ангар достигает 94 метров в ширину и 90 в глубину. Высота сооружения - 30 метров. Ангар оборудован двумя подвижными кранами, работающими независимо друг от друга. С их помощью могут проводиться работы на максимальной высоте до 25 метров. Здание ангара дополнительно оборудовано мастерскими и офисными помещениями.

 

фотографии автора


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer