Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Беседа с руководителем

Технологии, персонал и знание рынка

24 декабря 2012 года / Таисия Васюкович / Aviation EXplorer
 

Прошедший 2012 год стал для российских производителей авиационного оборудования и интерьеров не только годом увеличения объемов производства, но и годом инвестиций в развитие. Показатели в 2011 году позволили участникам Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ) в нынешнем году использовать собственные средства не только на поддержание высокотехнологичного уровня производства и его развитие, но и на участие в альтернативных проектах.

Романюк Виталий
Генеральный директор производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж», президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров (АКАИ)

Ситуация на рынке отечественного гражданского авиастроения заставила российских производителей авиационных интерьеров пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Результатом усилий стало участие интерьерных компаний в проектах по созданию авиационных тренажеров, а также в оборудовании пилотских кабин.  

Диверсификация бизнеса позволяет компаниям устойчиво стоять на ногах и зарабатывать деньги. Однако стабильность и наращивание мощностей ориентированы все же на гораздо большие амбиции рынка, среди которых выделяются три основные направления рынка:

- оборудование салонов воздушных судов - 60% рынка;

- производство комплектующих – 30% рынка;

- техническое обслуживание и ремонт интерьерного оборудования – 10% рынка.

В отрасли производства салонов воздушных судов и интерьерных комплектующих сегодня работает 17 предприятий, включая главные авиационные заводы России. Одни из самых успешных компаний: ООО «ВЕМИНА Авиапрестиж», ООО «АЭРО Стайл», ЗАО «КВАНД-АСХМ», входят в состав АКАИ. 

Рассказывает президент АКАИ Виталий Романюк:

"Производственный холдинг «ВЕМИНА Авиапрестиж» стремится поддерживать среднегодовой оборот не менее 1 млрд. рублей в год. Большая часть расходов идет на развитие компании, освоение новых направлений, привлечение высококвалифицированных специалистов. Так, в 2012 году численность персонала на предприятии выросла на 10%.

В результате получения европейских сертификатов производственный холдинг «Вемина Авиапрестиж» за период 2012-й год значительно укрепил свои позиции на рынке технического обслуживания интерьерного оборудования зарубежной авиатехники:

- усилено сотрудничество с авиакомпанией «Аэрофлот» в части обслуживания парка самолетов Boeing и Airbus

- начато обслуживание бизнес- джетов на базе «АВКОМ- Домодедово»

- получен статус авторизованного центра английской компании Ipeco на право обслуживания пилотских кресел

- имеющийся статус авторизованного центра B/A Aerospace дает право обслуживать интерьерное оборудование, установленное в самолетах Сухой Суперджет 100

Также, «Вемина Авиапрестиж» участвует в производстве новой авиатехники, а именно, изготавливает и устанавливает оборудование и интерьеры современных российских лайнеров, так называемые «зеленые хвосты», Ил-96, Ту-214. В частности, в 2012 году компания создала и установила VIP салоны в 2 самолета Ту-154 и оборудовала Ил-96. Еще один проект, самолет Ту-214, находится в работе. Участие в новых проектах составляет 80% от общих заказов компании и позволяет ей занимать около 70% рынка внутреннего оборудования воздушных судов.

Сегодня 90% комплектующих изделий, оборудования и элементов интерьера, установленных в VIP интерьеры воздушных судов, производится российскими компаниями. Так, главным поставщиком кресельного оборудования для российских VIP воздушных судов является компания КВАНД. По результатам прошедшего года предприятие отгрузило более 60 пассажирских кресел повышенной комфортности для установки их в салоны Ан-148, Ил-96, Ту-214 и др.

Во многих проектах мы используем опыт и ресурсы всех участников Ассоциации и за последние годы значительно перестроили свою работу. Нас не пугают перемены. Нет времени сожалеть, что жизнь меняется, нужно быстро меняться самим.  Мы постоянно изучаем рынок, его потребности и выстраивает свою работу с их учетом. Мы взяли ориентир на динамичное развитие, основанное на инновационных решениях». 

Используя успешный опыт работы на рынке переоборудования и изготовления комплектующих изделий для салонов воздушных судов, мы смело участвуем в международных тендерных заказах. Так, в 2012 году в результате профессионально сформированного предложения компания КВАНД получила право на выполнение проекта по строительству макета пассажирской кабины самолета A380, предназначенного для обучения бортперсонала Малазийских авиалиний. Проект рассчитан сроком на 11 месяцев.

Главным преимуществом российских компаний в конкурентной борьбе, как правило, является не только качество, но и сроки реализации проекта. В случае с выбором производителя кабины пилота для Суперджета, компания «Сухой» доверила этот проект ООО «Аэро Стайл». В течение одного года предприятие сумело разработать проектную документацию, успешно провести испытания и подготовить производство. За период 2012 года на счету «Аэро Стайл» 31 построенная кабина. В линейке инвестиционных проектов у компании есть также пилотский тренажер вертолета Ка-52.

Для развития бизнеса равнозначно важны три ключевых фактора: технологии, персонал и знание рынка. Комплексность подхода к их освоению дает результат по всем направлениям деятельности предприятия и способствует росту производства, расширению линейки услуг. Важно вовремя отследить этап перехода на новый уровень, а для этого необходимо «держать руку на пульсе» отечественных и мировых тенденций".


Таисия Васюкович



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer