Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Новейшее испытательное оборудование для авиакосмической промышленности

26 октября 2012 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

В Москве прошла 9-я международная выставка Aerospace Testing Russia 2012 – единственная в России и странах СНГ специализированная выставка, демонстрирующей испытательное оборудование для авиационно-космической отрасли.

Бессменным организатором выставки выступила Группа компаний ITE.

Тематическая направленность выставки отвечает стоящим перед российской аэрокосмической отраслью задачам безопасной эксплуатации воздушных судов и космических пусков.

"Aerospace Testing Russia 2012 является важным и нужным форумом, который будет способствовать осуществлению многочисленных замыслов в российской и мировой аэрокосмической промышленности", – заявил на церемонии открытия выставки депутат Госдумы РФ, член коллегии Федерального космического агентства Олег Савченко.

В этом году общая площадь экспозиции составила около 2 000 кв. м, в выставке участвовали 77 компаний из России, Германии, США и Швейцарии.

Среди экспонентов Aerospace Testing Russia 2012 – ведущие российские и международные компании, представляющие новое оборудование и технологии для проведения измерений и контроля в аэрокосмической отрасли, которые обеспечат необходимый уровень надежности и качества. Это оборудование будет, несомненно, востребовано компаниями – разработчиками и изготовителями оборудования для космической отрасли, отметил в своем выступлении заместитель начальника Управления технической политики и качества Федерального космического агентства Кирилл Борисов.

В церемонии открытия выставки Aerospace Testing Russia 2012 также приняли участие заслуженный конструктор России, Советник Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Игнатов, президент Российского общества по неразрушающему контролю Сергей Клюев, генеральный директор компании ITE Александр Шталенков, заместитель генерального директора ЦВК "Экспоцентр" Николай Бугаев.

Фоторепортаж:

 


Алексей Кондратов


комментарии (2):

air-squirrel      29/10/2012 [14:33:58]#1
По фотографиям можно судить, что увы, а посетителей маловато...пусто

АТИ      29/10/2012 [22:34:59]#2
Там и год назад тоже было пусто.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer