Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Engine management от FL Technics

23 октября 2012 года / Алексей Иванов / Aviation EXplorer
 

FL Technics является глобальным провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов. Среди клиентов компании ведущие авиакомпании стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Азии. Индивидуальные решения по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, поставкам и обслуживанию авиазапчастей и компонентов, ремонту шасси, поддержке при доставке и возврате ВС, подготовке технического персонала, а также различные инжиниринговые решения предлагаются на базах в Вильнюсе (Литва) и Украине, а также посредством разветвленной сети линейных станций в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания FL Technics располагает рядом сертификатов и разрешений (EASA Part 145, Part M, Part 147, Part-21), выданных местными и международными органами гражданской авиации, как поставщик специализированных технических услуг для авиакомпаний и воздушных судов типа Boeing, Airbus, ATR, Embraer, Bombardier CRJ и других. Компания FL Technics входит в состав группы предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group. Группа предприятий авиационного бизнеса, предоставляющая комплексные решения в области авиационных услуг. В состав группы входят: компании по организации текущего и капитального ремонта воздушных судов FL Technics и FL Technics Jets, провайдер наземного обслуживания Baltic Ground Services, авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy, чартерная авиакомпания Small Planet Airlines, работающая на рынках Польши, Италии и Литвы, онлайн-сток авиационных запчастей Locatory.com и компания по аренде авиационного персонала AviationCV.com. Компания работает на рынках Европы, стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона. ASG стала первой литовской компанией, которая в марте 2011 года разместила свои акции на Варшавской фондовой бирже.

Иванов Алексей Геннадьевич
Директор Российского представительства Avia Solutions Group

Окончил Нижегородский Гос Университет, механико-математический факультет по специальности Магистр математики, в 2003 г. ГУ ВШЭ Экономический факультет по специальности Магистр экономики. С 2002 г работает в авиационной отрасли 2002-04 гг в департаменте развития бизнеса управляющей компании Группы Ист Лайн. 2004 – 10 гг в Российском представительстве компании Chromalloy Gas Turbine LLC. С 2010 г по настоящее время – директор Российского представительства Avia Solutions Group








































 

 


Алексей Иванов


комментарии (2):

Дедушка авиации      24/10/2012 [02:47:23]#1
Мда, могли бы к русскому языку немного аккуратнее относиться, если презентация рассчитана на российскую аудиторию.

Alexey Ivanov      02/11/2012 [10:07:18]#2
а что у меня не так с русским языком?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi4YM
Здесь http://courier.youdo.com/gifts-delivery/komnatnye/, подробнее >>
Объявление: https://youdo.com/auto/maintenance/oil/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer