Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Dreamliner прилетел на МАКС-2011

15 августа 2011 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

МАКС-2011
 
Первый самолет 787 Dreamliner, номер ZA001, производства компании «Боинг», приземлился сегодня на аэродроме Раменское в 13 часов 53 минуты. Самолет, пилотируемый шеф-пилотом программы 787 Майком Каррикером, совершил прямой перелет из Сиэттла, США, в Жуковский на расстояние 8400 км. 787 Dreamliner примет участие в Московском авиационно-космическом салоне и пробудет в России до 18 августа.

«Для компании «Боинг» большая честь привезти наш новейший самолет 787 Dreamliner на Московский авиакосмический салон – один из главных авиасалонов мира. Мне особенно приятно впервые показать 787 в России, поскольку он был спроектирован с помощью Московского конструкторского центра «Боинг», в котором работает свыше 1200 российских инженеров, - заявил Сергей Кравченко, президент «Боинг» в России и СНГ. – При производстве каждого 787 Dreamliner используются детали, изготовленные нашим основным поставщиком в России – ВСМПО ГК «Ростехнологии». Наше совместное предприятие с ВСМПО - Ural Boeing Manufacturing – поставляет титановые комплектующие. Сотни российских ученых и программистов также помогали в проектировании и производстве этого революционного самолета».

787-8, первый самолет семейства 787, представляет собой широкофюзеляжный самолет на 210-250 мест для полетов на расстояния от 14 200 до 15 200 км – это единственный самолет средней размерности, который способен выполнять полеты на дальнемагистральных направлениях. Благодаря инновационным технологиям, самолет обладает непревзойденной экономичностью в эксплуатации, топливной эффективностью и уровнем комфортабельности для пассажиров.

Российские инженеры, поставщики и партнеры внесли весомый вклад в создание 787 и его успех: существенная часть работ по проектированию передней секции 787, пилонов, передней и задней кромок крыла была выполнена российскими инженерами из Московского конструкторского центра «Боинг». Большой объем грузового самолета Boeing Large Cargo Freighter был также спроектирован российскими инженерами из Московского конструкторского центра «Боинг».

На сегодняшний день, «Боинг» получила свыше 800 заказов на 787 от более чем 50 авиакомпаний, что является свидетельством уникальных возможностей самолета. Стартовый заказчик ANA ожидает свой первый 787 в сентябре этого года.

Aviation EXplorer представляет фоторепортаж с прибытия лайнера на авиасалон МАКС-2011

 Фото: Алексей Кондратов и Роман Гусаров


Алексей Кондратов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer