Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Парк «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800 NG

13 августа 2011 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

В московском аэропорту Домодедово новому самолету Boeing 737-800 NG «Трансаэро» была устроена торжественная встреча.

10 августа 2011 года парк авиакомпании «Трансаэро» пополнился новым самолетом Boeing 737-800 NG. Этот самолет «Трансаэро» получила прямо с завода по соглашению с лизинговой компанией Jackson Square Aviation (США).

Воздушное судно, которое взято авиакомпанией в долгосрочный операционный лизинг, отличается особой комфортабельностью. Его общая вместимость 158 кресел. В салоне бизнес-класса 8 кресел с шагом 132 см, в салоне премиального экономического класса 54 кресла с шагом 96,5 см, в салоне туристического экономического класса 96 кресел с шагом 73,6 см. Весь интерьер воздушного судна выполнен в самой современной технологии Boeing Sky Interior.

В московском аэропорту Домодедово новому самолету Boeing 737-800 NG «Трансаэро» была устроена торжественная встреча. Струи гидрантов в его честь образовали приветственную арку.

Свой первый рейс новый Boeing 737-800 NG «Трансаэро» выполнит уже завтра. Он отправится в полет из Москвы в столицу Казахстана Астану.

Несколькими днями раньше в состав парка «Трансаэро» вошел еще один самолет Boeing 747-400 вместимостью 522 кресла. Его поступление укрепило позицию авиакомпании как обладателя самого большого в России, СНГ и Восточной Европе парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов.

Таким образом, сегодня парк «Трансаэро» состоит из 67 самолетов: 17 Boeing 747, 8 Boeing 777, 13 Boeing 767, 26 Boeing 737 и 3 Ту-214. Его дальнейшее пополнение будет продолжено.

«Авиакомпания «Трансаэро» благодарит Александра Мишина за предоставленые фотографии».


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwV3T
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/company/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer