Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Аэропорт Внуково завершил реконструкцию "большой крестовины"

30 июня 2011 года / Алексей Кондратов / Aviation EXplorer
 

Сегодня на аэродроме аэропорта Внуково состоялась церемония открытия участка пересечения двух взлетно-посадочных полос – «большой крестовины», сообщили в аэропорту.

Красную ленточку, символизирующую завершение работ, в торжественной обстановке перерезали заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько, Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Сергей Полещук, генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, первый заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев, а также представители строительных организаций ЗАО «Объединение «Ингеоком» и ЗАО «Трансстроймеханизация», выполнявших работы по реконструкции.

«Реконструкция на этом не заканчивается», - пояснил собравшимся на «большой крестовине» Валерий Окулов и напомнил, что до 2012 года предстоит удлинить взлетно-посадочную полосу №1 на 500 метров, реконструировать ее покрытие и оснастить ВПП светосигнальным оборудованием. Завершение реконструкции «большой крестовины», по словам заместителя Министра транспорта РФ, позволит снять серьезные ограничения, которые были введены на время проведения работ во Внуково. Более того, аэропорт Внуково теперь сможет принять на себя часть нагрузки других аэропортов МАУ. В завершение своего обращения Валерий Окулов наградил лучших работников строительных фирм и ОАО «Аэропорт Внуково», вручив им памятные часы и грамоты от имени Министра транспорта РФ Игоря Левитина.

Александр Нерадько, в свою очередь, напомнил, что с 06.00 1 июля в аэропорту Внуково будут сняты все ограничения, и воздушные суда будут осуществлять взлет и посадку по всей длине ВПП-2 (3060 метров). «Стройка принята всеми контролирующими и надзорными органами», - особо подчеркнул руководитель Росавиации.

Сергей Полещук выразил надежду, что работы по реконструкции ВПП-1 будут проведены с такой же высокой эффективностью и оперативностью, а также высоким уровнем взаимодействия.

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров в первую очередь поздравил гостей мероприятия с предстоящим юбилеем аэропорта Внуково – 2 июля предприятие отмечает свое 70-летие. «Очень символично, что два столь значимых для нас и наших пассажиров события совпали по времени. Уверен, что завершение реконструкции крестовины станет для нас началом новых достижений и особым стимулом для дальнейшего развития», - сказал он в приветственном слове.

После завершения официальной части мероприятия, Президент ЗАО «Объединение «Ингеоком» Александр Рудяк и Генеральный директор ЗАО «Трансстроймеханизация» Борис Сакун передали руководству аэропорта Внуково символический ключ от «большой крестовины».

 


Алексей Кондратов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnoie
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/services/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer