Доклад Сергея Солоницы, заместителя начальника ЭРО "Мотор Сич" на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г.
1. Считать для регионального самолета средний цикл 2:1 это оптимистично. 1:1 до 1.25:1 было бы вернее.
2. Но тогда выходит факт, что межремонтный ресурс на деле меньше, и картина получается не такой красивой.
3. Производители обычно указывают помимо красивых картинок еще и ресурс в циклах для каждого диска или узла. Или стыдно?
4. Посчитано в ценах 2003 года - красота! Если мне не изменяет память, с 2003 года стоимость ремонта Д36 возросла более чем вдвое в баксах, даже без поправки на инфляцию?
5. Текущий ремонт "на крыле" после 6 тысяч наработки - уж зело бы хотелось подробностей. Я в общих чертах представляю, и попахивает профанацией "для галочки".
6. Нельзя ли вместо "мурзилки" дать более понятную информацию, какие реально параметры и/или наработка являются "драйверами" к сьему? Или со времен Д36 реально так ничего и не изменилось?