Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Задачи при развитии грузовых авиаперевозок в аэропортах

Что нужно предпринять, чтобы сделать аэропорт привлекательным с точки зрения грузовых авиаперевозок.


25 февраля 2011 года / Теренс Им / Aviation EXplorer
 

Доклад консультанта управления грузовыми авиаперевозками компании Люфтганза Консалтинг ГмбХ на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г.

Развитие рынка грузоперевозок в России (российские аэропорты)

За последнее десятилетие объемы международных грузовых авиаперевозок в большинстве российских аэропортов значительно выросли

На внутреннем рынке объемы грузоперевозок в некоторых российских аэропортах сократились, а в некоторых, напротив, наблюдалась положительная тенденция

 

Критические факторы, обеспечивающие активизацию деятельности в области грузоперевозок

Выбирая подходящий масштаб деятельности в сфере грузовых авиаперевозок, аэропорты сталкиваются с различными проблемами

Чтобы стать привлекательными с точки зрения грузовых авиаперевозок, аэропорты должны удовлетворить требования авиакомпаний, грузоотправителей и транспортных агентств

 

Инфраструктура

Основные задачи аэропортов – определить размер и тип производственных объектов для обработки авиационных грузов, необходимых для развития грузовых авиаперевозок

Пример развития современных производственных объектов для обработки авиационных грузов

Пример интегрированных логистических комплексов

Пример финансирования инфраструктуры посредством генерирования дохода

Развитие бизнеса

Пример финансирования инфраструктуры посредством генерирования дохода

Примеры ориентации аэропорта на развитие деятельности по грузовым авиаперевозкам

Пример расширения зоны охвата путем создания особой экономической зоны портового типа


Точка зрения Lufthansa Consulting

Чтобы достичь успеха, аэропорты должны определить свои конкурентные преимущества

Международные аэропорты-хабы достигли успеха в создании конкурентных преимуществ посредством различных мер

 

Контактные лица

Теренс Им
Консультант, Управление грузовыми авиаперевозками
Люфтганза Консалтинг ГмбХ
Унтершвайнстайж, 2-14
60549 Франкфурт-на-Майне
Германия
Tel.: +49 69 696 20831
Fax: +49 69 696 20830
Mob.:+49 151 589 405 02
Вадим Вильгельми
Глава представительства в России и СНГ
Люфтганза Консалтинг ГмбХ
Сретенка комплекс
Последний переулок, 17
107045 Москва
Россия
Тел.: +7 495 796 7271
Факс: +7 495 680 6304
Моб.: +7 903 796 7271

 


Теренс Им



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer