Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

Презентация самолёта МС-21 на авиасалоне Фарнборо-2010

30 июля 2010 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

На авиасалоне Фарнборо-2010 состоялась презентация макета салона самолёта МС-21 и подписание контракта на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd.

Документ подписали с российской стороны Президент ОАК Алексей Иннокентьевич Федоров и Президент «Иркут» Олег Федорович Демченко, с малазийской - Khairil Anuar A.Rahman, Chairman Crecom Burj Resources Limited и Abdul Rahman, director Crecom Burj Resources Limited. Среди высоких гостей на подписании с малазийской стороны присутствовали: Minister of Defence Dato' Seri Dr. Ahmad Zahid Hamidi, Chief of Defence Force of the Malaysian Armed Forces (MAF), General (GEN) Tan Sri Dato' Sri Azizan bin Ariffin и Malaysian High Commissioner (UK) Datuk Zakaria Solong.

Выступая перед собравшимися Президент ОАК Алексей Иннокентьевич Федоров сказал:

"Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Для нас это, действительно, символический и очень важный день. Проект МС-21 является наиболее важным и наиболее амбициозным проектом в рамках Объединенной авиастроительной корпорации. Если мы успешно конкурируем на рынке в области боевой авиации, то с проектом МС-21 хотим выйти на самый крупный рынок гражданской авиации - рынок узкофюзеляжных магистральных самолетов. Этому проекту придает очень большое значение правительство Российской Федерации. Оно оказывает нам очень серьезную финансовую поддержку для запуска этого самолета в серию.

Для нас, безусловно, очень символично то, что нашим первым заказчиком, стартовым заказчиком на самолет МС-21 выступает малазийская компания. Уже более 15 лет у нас установились и развиваются очень тесные и дружеские связи с Малайзией, прежде всего с Королевскими Военно-воздушными силами. Для нас очень важно, что эти наши связи диверсифицируются в том числе и на гражданскую авиационную сферу.

Мы верим, что этот контракт будет иметь большое продолжение во всей Юго-восточной Азии. Мы уверены, что наш стартовый заказчик будет рад приобретению этого нового инновационного российского продукта. Я поздравляю всех участников этой церемонии!

Хочу от имени Объединенной авиастроительной корпорации пожелать Корпорации «Иркут» и всем ее компаньонам, всем нашим партнерам, которые вместе с нами участвуют в создании этого очень интересного, прогрессивного самолета успеха программы и хорошего будущего. Чистого неба этому самолету! Большое спасибо!".

С приветственным словом к собравшимся обратился Президент Корпорации «Иркут» Олег Федорович Демченко:

"Уважаемые коллеги, уважаемые друзья! Господин Министр, господин Посол. Мой давний друг главнокомандующий Вооруженными Силами! У нас сегодня знаменательное событие. Самая главная задача нашей Корпорации – диверсификация производства. Совсем недавно мы поставили Королевским Военно-воздушным силам Малайзии 18 истребителей Су-30МКМ. Они построены на Иркутском авиационном заводе, здесь присутствует его директор. И совсем необычное событие у нас сегодня. Корпорация, которая все время на протяжении своей истории занималась военной техникой, сегодня представляет гражданский самолет. Нас особенно радует то, что малайская фирма выбрала его как первый покупатель. А это значит, что наше давнишнее сотрудничество с Малайзией в военной технике прирастает сотрудничеством и по гражданской авиатехнике. Всем большое спасибо!".

От покупателя слово сказал исполнительный директор компании Crecom Burj Resources Limited господин Мохамад Иса Абдулла:

"Почетные гости, и все кто присутствуют на этой церемонии. Дамы и господа, сегодня действительно доброе утро! От имени компании Crecom я имею честь приветствовать Вас на международном салоне в Фарнборо. Спешу воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить глубокое почтение всем почетным гостям и присутствующим на этой церемонии. Сегодня – великий день в истории компании Crecom, поскольку мы подписываем с Корпорацией «Иркут» контракт на покупку 50 самолетов семейства МС-21. Наша корпорация наладила и укрепила хорошие деловые связи с Корпорацией «Иркут» – ведущим производителем авиационной техники в России. Для нас это большая честь. Подписание поставочного контракта, по которому мы покупаем 50 самолетов семейства МС-21, стало возможным благодаря подписанию предварительного соглашения по основным параметрам сделки в Куала-Лумпуре ранее в этом году. С подписанием поставочного контракта отношения между Crecom и «Иркут» переходят на следующий уровень, что даст новый толчок дальнейшему развитию взаимовыгодного сотрудничества. Все 50 пассажирских самолетов МС-21 должны быть поставлены к 2020 году, с европейским сертификатом типа от EASA. Поставки начнутся в 2016 году. Самолеты семейства МС-21 будут спроектированы с использованием самых современных технологий. Они создаются с таким расчетом, чтобы обеспечить наивысшую коммерческую эффективность в эксплуатации. Это очень нужно для рынков Юго-восточной Азии, в том числе Малайзии, с учетом роста цен на авиатопливо и стоимости других затрат, связанных с эксплуатацией самолетов. Обе стороны договорились также подписать соглашение о сотрудничестве в области высоких технологий, производства и поддержки авиационной техники. Надеюсь, что это сотрудничество будет выгодным как для нашей компании, так и в целом для экономики Малайзии. Оно привет к росту авиационной промышленности в Малайзии. Я также выражаю свой оптимизм по поводу того, что подписание соглашения сегодня будет способствовать дальнейшему развитию делового сотрудничества между экономиками наших стран. Позвольте мне воспользоваться предоставленной возможностью и высказать слова благодарности Министру обороны господину Dato' Seri Dr. Ahmad Zahid Hamidi за то, что он пришел на церемонию подписания. Мы также благодарны всем, кто с нами здесь сегодня, и тем, кто упорно работал над этим проектом и приложили все усилия для того, чтобы сегодняшнее событие случилось здесь в этот час".
 

 


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer