Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Обращение

Самолет без двигателя - не продукт

15 апреля 2010 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

14 апреля 2010г. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Иннокентьевич Федоров принял участие в работе XI Международного салона "Двигатели 2010". Вместе с видными представителями государственных и политических структур, руководителями крупных промышленных предприятий и объединений, он выступил на торжественном открытии выставки.

Федоров Алексей Иннокентьевич
Родился 14 апреля 1952 года в г. Улан-Удэ. Образование:1974 Иркутский политехнический институт, специальность - инженер-механик по самолетостроению; 1993 Бизнес-школа Университета штата Оклахома (США). Трудовая деятельность:1974 – 1989 Иркутское авиационное производственное объединение - инженер-конструктор; 1989 – 1997 ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (ОАО «ИАПО») - Главный инженер, Генеральный директор;1997 – 1998 ФГУП АВПК «Сухой» (в настоящее время ОАО «Компания «Сухой») - Генеральный директор;1998 - 2005 ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (в настоящее время - ОАО «Корпорация «Иркут») – Президент; 2004 – 2007 ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - Генеральный директор - Генеральный конструктор; 2007 - н.вр. ОАО «ОАК» - Президент, Председатель Правления. Заместитель Председателя Союза Машиностроителей России.
Награждён: орден «За заслуги перед отечеством» IV степени, «Знак Почета», Золотой знак имени Петра Великого.
Женат, имеет 2-х детей.

В своем выступлении Алексей Иннокентьевич сказал: "Уважаемые коллеги! Разрешите от имени самолетостроителей поздравить Вас с открытием этой выставки. Мы очень внимательно следим за Вашими достижениями, за Вашими успехами, а также за Вашими неуспехами, если они есть. Как уже было до меня сказано другими выступающими, самолет без двигателя - не продукт, он из себя ничего не представляет. 

Для нас очень важно, чтобы Вы проектировали и серийно изготавливали двигатели высокоэкономичные, с хорошими характеристиками тяги, недорогие в эксплуатации и обслуживании, с еще различными другими характеристиками и параметрами, которые оценивают двигатель как современный, перспективный и конкурентоспособный.

Я не первый раз посещаю такие салоны. Но сегодня порадовался, что салон "Двигатели 2010" проходит в какой-то новой ауре. Новый дух здесь витает, дух сотрудничества и кооперации. Совершенно справедливо здесь было сказано, что сегодня выставочные экспозиции отформатированы по-другому: их представляют крупные интегрированные структуры. И это уже отложило свой положительный отпечаток на внешний вид этой выставки.

Очень приятно, что здесь большую экспозицию представили наши украинские коллеги. Это действительно наши коллеги: мы вместе сотрудничаем, вместе с ними продвигаем огромное количество авиационных проектов. И то, что мы начали сейчас процесс активного сближения, и возможно даже придём к интеграции - это совершенно правильный шаг. Он позволит нам быть более конкурентоспособными на мировом рынке.

Я от всей души еще раз поздравляю Вас с открытием выставки. Желаю Вам успехов в работе, обмена новыми научными, техническими, организационными идеями и достижениями. И, если получится, - заключения предконтрактных соглашений, контрактов и сделок, которые позволят двигать бизнес моторостроения вперед. И, соответственно, авиастроение также будет двигаться в том же направлении.

Всем успехов и удачной работы на салоне "Двигатели 2010". Спасибо!".

 

Устроители и участники выставки поблагодарили Президента ОАО "ОАК" за его выступление и интерес, проявленный к конкретным экспонатам, представленным на салоне "Двигатели 2010". Они также поздравили Алексея Иннокентьевича с днем рождения, который он отмечал в этот день 14 апреля.

 

Во время осмотра экспозиции, Алексей Федоров пообщался и с журналистами: 

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, про силовую установку перспективного магистрального лайнера МС-21.

Федоров: Вы знаете, что мы приняли решение использовать два типа двигателей на этом самолете. Один – американский Pratt&Whitney, второй - пермский ПД-14. Это нормальная мировая практика: иметь не один двигатель, а два и даже три типа моторов на одну модель самолета, чтобы разные заказчики имели возможность выбора силовой установки.

Вопрос: А будут ли конкурентоспособны новые отечественные двигатели?

Федоров: Наши моторостроители пока заявляют, что они создадут вполне конкурентоспособный по всем характеристикам двигатель, даже превышающий зарубежные аналоги. Мы с нетерпением его ждем. Если он действительно таким получится, то, я думаю, тогда на него будет большой спрос, а мы с удовольствием поставим его на МС-21.

Вопрос: Как Вы оцениваете состояние сотрудничества с украинскими партнерами?

Федоров: Здесь на салоне представлены новые разработки ЗМКБ "Прогресс", серийные моторы производства "Мотор Сич". Сейчас, Слава Богу, наш совместный бизнес нормально развивается. Мы видим, что стало меньше политического влияния на наше сотрудничество. Это говорит о том, что ситуация меняется в правильном направлении. Мы выступаем за глубокую кооперацию. Может быть в будущем мы пойдем на интеграцию в единые моторостроительный и авиастроительный комплекс. Самое главное - чтобы мы работали в интересах друг друга. Наработки, которые у нас есть, внушают оптимизм. Они говорят о том, что мы можем действительно в этом бизнесе занять свое видное место.


Aviation EXplorer


комментарии (1):

V.Tamarovski      09/08/2010 [15:42:53]#1
Первый раз слышу про такую специальность "инженер-механик"????
Механик это -механик, техник это- техник, а инженер- это инженер!!!
Что то напутали....





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer