Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Фоторепортаж

Первый полет Boeing 747-8 Freighter

Новейший самолет из семейства грузовых самолетов «Боинг» совершил успешную посадку после 3 часов 39 минут полета.


9 февраля 2010 года / Aviation EXplorer
 

Новейший самолет из семейства грузовых самолетов «Боинг» совершил успешную посадку после 3 часов 39 минут полета 

Сегодня, 8 февраля, 2010 года совершил свой первый полет самолет 747-8 Freighter компании «Боинг» – самый экономичный грузовой самолет на сегодняшний день. На церемонии, посвященной этому событию, присутствовало свыше 5000 сотрудников, представителей заказчиков и поставщиков.

747-8 Freighter под управлением шеф-пилота программы Марка Фойерштайна (Mark Feuerstein) и капитана Тома Имриха (Tom Imrich), выполнил взлет из Пейн Филд, Эверетт в 12:39 по местному времени и приземлился на этом же аэродроме в 16:18.

«Находиться за штурвалом этой великой машины в ее первом полете, представляя тысячи людей, которые трудились над ее созданием – это огромная честь для любого пилота, - сказал Фойерштайн. - Самолет вел себя абсолютно предсказуемо, так же как 747-400».

Программа летных испытаний новейшего члена семейства грузовых самолетов «Боинг» будет насчитывать свыше 1 600 часов. Маршрут первого полета проходил над Каскадными горами и восточной частью штата Вашингтон, где экипаж в течение 3 часов 39 минут отрабатывал различные испытательные маневры для оценки пилотажных характеристик самолета и работы двигателей. Полет проходил на высоте 5,181 км на скорости 426 км в час. На самолете были установлены двигатели General Electric GEnx-2B.

Самолет переместится к следующему месту проведения испытательных полетов в район озера Мозес, шт. Вашингтон и Палмдэйл, шт. Калифорния, где в течение следующего месяца начнутся полеты еще двух летных образцов.

«Первый полет самолета Boeing 747-8 Freighter – это еще один важный этап в истории авиации, в котором наши российские партнеры и Конструкторский центр «Боинг» в Москве сыграли важную роль. Российские инженеры принимали участие в разработке средней и задней секции фюзеляжа 747-8F, оказывали содействие в разработке кессона крыла и залонжеронных панелей, работали над интерьером грузового отсека 747-8F, силовым полом, бортовыми системами и другими элементами самолета. Я горжусь тем, что группа «Волга-Днепр», ведущая грузовая авиакомпания, стала одним из первых заказчиков самолета и уже заказала пять 747-8 для своего парка», - заявил Сергей Кравченко, президент «Боинг Россия/СНГ».

747-8 Freighter – это усовершенствованная версия 747 повышенной грузоподъемности, которая не имеет равных в своем классе по экономичности, топливной эффективности и экологической безопасности. Длина фюзеляжа 747-8F составляет 76,3 м, что на 5,6 м больше, чем у 747-400 Freighter. Это позволяет разместить на 16% больше полезной нагрузки или четыре дополнительных паллеты на главной палубе и три в нижнем грузовом отсеке.

 

Видео:

 

Фотографии:

Фотографии предоставлены пресс-службой Boeing специально для Aviation EXplorer

 





комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4GKx
YouDo: http://courier.youdo.com/ по этой ссылке.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer