Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Первый коммерческий рейс Ил-96-400Т

30 сентября 2009 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

25 сентября в Международном аэропорту «Домодедово» прошла пресс-конференция, посвященная первому коммерческому рейсу нового типа воздушного судна Ил-96-400Т. В тот день самолет с бортовым номером RA-96101 перелетел из Ульяновска в «Домодедово».

Беседуя с журналистами, президент ОАО «ОАК» Алексей Федоров отметил, что начало коммерческих перевозок на новом типе воздушного судна – очень важное событие для российской авиапромышленности. Он, в частности, сказал: «Для ОАК очень важно сохранить компетенции производства широкофюзеляжных самолетов. Мы хорошо понимаем, что базовая модель самолета Ил-96-300 в пассажирском варианте имеет трудности в конкуренции с современными иностранными магистральными лайнерами. Поэтому нами был разработана грузовая версия с удлиненным фюзеляжем и доработанными двигателями ПС-90А1. По совокупности своих характеристик она, в своей нише, своем сегменте рынка, вполне конкурентоспособна с лучшими зарубежными самолетами.
 
Вы знаете, что у этого самолета была непростая судьба. Несколько раз он переходил от одной авиакомпании к другой. Причина в том, что рынок грузовых авиаперевозок - очень сложный. Мы рады, что, наконец-то, авиакомпания «Полет» вводит данный тип самолета в эксплуатацию. Это дает нам возможность продемонстрировать возможности самолета на реальных маршрутах, привлечь к нему внимание потенциальных заказчиков. Надеюсь, что первые месяцы эксплуатации окажутся экономически эффективными для компании «Полет». Считаю, что это будет самой эффективной, самой действенной рекламой нового самолета.
 
У нас сохранились возможности производства этих самолетов для других заказчиков. А также для авиакомпании «Полет», с которой имеется опцион на увеличение парка этих самолетов. Надеюсь, что начало эксплуатации пройдет успешно и у Ил-96-400Т будет хорошая судьба».
 
Авиакомпания «Полет» завершила процесс приемки двух самолетов, с бортовыми номерами RA-96101 «Вячеслав Саликов» и RA-96102 «Валерий Меницкий», от лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.». Вскоре будет передана и третья машина, RA-96103 «Станислав Близнюк». Ведутся переговоры по переводу опциона еще на три Ил-96-400Т в твердый контракт. Интерес к приобретению новых самолетов типа Ил-96 в VIP, пассажирском и грузовом вариантах проявляют авиаперевозчики России, стран Азии и Латинской Америки.
 
27 сентября Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» приступил к выполнению своих первых коммерческих рейсов. Воздушное судно вылетело из аэропорта Домодедово в Якутск, где была произведена загрузка. Далее оно проследовало по маршруту «Шанхай – Новосибирск – Мюнхен».
 
Проект поставки Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» был запущен в феврале 2009 года. В данный момент авиакомпанией уже получены два таких самолета, третий ожидается в октябре. Воздушное судно Ил-96-400Т введено в Сертификат эксплуатанта авиакомпании, сформированы профессиональные летные экипажи. Технический персонал прошел подготовку и обучение на новый тип воздушного судна. На базе аэропорта «Ульяновск» создана новейшая авиационно-техническая база по обслуживанию Ил-96-400Т.
 
Ил-96-400Т позволит обеспечивать полезными грузами регионы Севера и Дальнего Востока России, для которых авиационное сообщение является основным средством сообщения с центральными регионами страны. Этот самолёт может быть весьма востребован на данном направлении для организации перевозки товаров народного потребления, продуктов питания, медикаментов и других грузов.
 
На первом этапе, как наиболее перспективные направления регулярных грузовых перевозок, авиакомпанией «Полет» выбраны маршруты из Китая в Европу, из Европы в Россию и в Турцию. На втором этапе освоения рынка, запланирована организация регулярных перевозок на направлении Индия-Россия-Европа и обратно. Затем планируется организация грузового потока между Россией и государствами Южной и Северной Америки.
 
По заверениям авиакомпании, заявленные характеристики Ил-96-400Т удовлетворяют требованиям перспективных грузовых перевозок. Проведены исследования рынка, результаты которых подтвердили правильность построения стратегических планов авиакомпании и ставки именно на этот проект.
 
Il96_2.JPG DSC_0043.JPG DSC_ 308.JPG DSC_0044.JPG
DSC_0041.JPG DSC_0184.JPG DSC_0170.JPG DSC_0137.JPG
DSC_0148.JPG DSC_0120.JPG DSC_0052.JPG DSC_0067.JPG
 

Редакция Aviation EXplorer благодарит пресс-службу ОАК за помощь в подготовке материала


Aviation EXplorer



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBizsp
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/waste/makulatura/, варианты по ссылке.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/dlv/price/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer