Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Анонс

«FL Technics» приступает к ремонту воздушных судов типа Boeing 757-200

FL Technics подписала соглашение о стратегическом партнерстве с одним из ведущих провайдеров ТОиР Коста-Рики (Латинская Америка), получив возможность предоставлять своим клиентам услуги на его технической базе.


8 июля 2009 года / AviaSolutionsGroup / Aviation EXplorer
 

Компания FLTechnics (Литва), являющаяся одним из ведущих провайдеров технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники на территории Восточной Европы и стран СНГ, расширяет спектр своих возможностей и предлагает клиентам услуги по капитальному ремонту и периодическому обслуживанию воздушных судов типа Boeing 757-200.

Согласно договору, капитальный ремонт и периодическое обслуживание воздушных судов типа Boeing 757-200 клиентов FL Technics будут осуществляться на территории Коста-Рики, в строгом соответствии со стандартами Европейского союза и сертификатами FL Technics.Надзор за работой коста-риканского провайдера будут осуществлять специалисты из Литвы.
 
«База в Коста-Рике позволяет FL Technics предложить своим клиентам услуги европейского качества по значительно более низким ценам.Мы также продолжаем развитие нашей основной производственной базы в Вильнюсе, последовательно увеличивая количество типов обслуживаемых воздушных судов, как ближне-, так и среднемагистральных.Считаю необходимым подчеркнуть, что и в Литве, и в Коста-Рике услуги клиентам будет предоставлять одна и та же компания – FL Technics. Так что авиакомпания в любом случае получает нашу гарантию качества и может быть уверена, что все работы будут выполнены в срок, – говорит Генеральный директор «FL Technics» Вальдас Текориус.
 
По мнению Ольги Соколовой, Генерального представителя Avia Solutions Group в РФ, в связи с большим дефицитом свободных слотов под базовые формы обслуживания воздушных судов типа Boeing-757 у имеющихся провайдеров, и учитывая растущий парк данного типа у российских авиакомпаний, предложение FL Technics является востребованным и конкурентоспособным с точки зрения сочетания цены и качества».
 
По словам Вальдаса Текориуса, кроме уже обслуживаемых воздушных судов типа Boeing 737-300/400/500, SAAB 2000 и SAAB 340, к ноябрю 2009 года компания будет готова обслуживать семейство воздушных судов Boeing NG, а в течение 2010 года – воздушные суда типа Airbus 320, ATR 42-300/500 и ATR 72-300/500.В мае «FL Technics» стала эксклюзивным европейским представителем американской компании «Kellstrom», которая является одним из крупнейших поставщиков поставок частей для воздушных судов, и начала предоставлять своим клиентам услуги оперативных поставок запасных частей.
 
О компании
 
Компания FLTechnics, входящая в группу компаний AviaSolutionsGroup, является поставщиком комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов, осуществляющим свою деятельность в соответствии с требованиями EASAPART 145, EASAPARTMandBERMUDADCA.
 
В настоящее время в компании работает 300 специалистов. FL Technics оказывает комплексную техническую поддержку авиакомпаниям Российской Федерации, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. В числе оказываемых услуг – инженерное обеспечение, ведение программ технического обслуживания, базовое и линейное обслуживание ВС, ТОиР авиадвигателей, поставка и ремонт компонентов и запасных частей, обучение авиационных специалистов и т.д. Среди клиентов FLTechnics- такие авиакомпании, как «Трансаэро», «S7», «КД авиа», «SCATAir», « Аэросвит», «BrusselsAirlines», ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии».

AviaSolutionsGroup



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer