Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Авиакомпании познакомились с воронежским Ан-148. Часть 1 - Атлант-Союз

29 июля 2009 года / Владимир Карнозов / Aviation EXplorer
 

Владимир Карнозов
Аналитик

Эксперт "Aviation EXplorer"

На воронежском авиазаводе 28 июля 2009 года прошла презентация для авиакомпаний первого серийного самолета Ан-148 российской сборки. Представители перевозчиков внимательно осмотрели пассажирский салон новой машины, кабину летчиков и багажные отсеки, а затем наблюдали за показательным полетом.

Среди почетных гостей воронежских самолетостроителей оказался генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз» Евгений Бачурин. Он любезно согласился ответить на несколько вопросов Владимира Карнозова.

 
Фото: Владимир Карнозов
 
Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от осмотра первого серийного Ан-148 воронежской сборки.
 
– Впечатления – отличные. Мы уже не в первый раз видим самолет Ан-148 – специалисты нашей авиакомпании следили, как идет постройка первого серийного Ан-148 на воронежском заводе и изучили два летных прототипа, построенные ранее на опытном производстве АНТК им. О.К. Антонова. В общем, изучили эту машину, и хочется на ней полетать, попробовать ее в эксплуатации.
 
Как Вам понравился салон воронежского самолета?
 
–В принципе, салон здесь – неплохой. Но, исполнение интерьера конкретной машины зависит от пожеланий ее заказчика.
 
 
Фото: Владимир Карнозов
 
Самолеты, которые поступят в Вашу авиакомпанию, будут иметь другой салон?
 
– Да, салон у нас будет другой. Смотрим два варианта, российский и иностранный.
 
На самолетах Ан-148 сборки АНТК им. О.К.Антонова установлены итальянские кресла и другие элементы внутренней отделки. Вы, сказали, что специалисты «Атлант-Союза» ранее познакомились с киевскими машинами, а сегодня увидели воронежскую, на которой установлены кресла российской фирмы «Акко». Какой вариант салона Вам более предпочтителен, - тот, что на самолетах «Антонова» или тот, что на самолете, построенном по заказу ГТК «Россия»?
 
– Действительно, наши специалисты ранее познакомились с киевскими самолетами, а сегодня посмотрели воронежскую машину. Мы готовы работать с российскими производителями и комплектаторами. Но у нас есть свои, вполне определенные, требования. И они достаточно высокие. Если отечественные поставщики смогут сделать так, как хочет наша авиакомпания, то мы будем работать с ними.
 
Фото: Владимир Карнозов
 
А какие требования выставляются к Вашему варианту самолета?
 
– В плане доработок, по пассажирскому салону наши требования имеют целью обеспечение максимального уровня комфорта. Планируем оснастить наши самолеты салоном первого класса. Вообще, у нас будет несколько другой технический облик этого самолета. Будет много доработок, внедрено много технических новинок.
 
Наверное, это потребует дополнительных испытаний?
 
– Мы на это готовы. И, самое главное, что на это готовы пойти завод-изготовитель и разработчик самолета. В настоящее время мы продолжаем переговоры по определению технического облика нашего варианта самолета Ан-148.
 
Фото: Владимир Карнозов
 
Когда Вы планируете завершить эти переговоры?
 
– В целом, планируем завершить эти переговоры к открытию международного аэрокосмического салона МАКС-2009. И, думаю, что к концу сентября мы будем иметь полный пакет документов.
 
 

Ан-148 российской сборки в полете
Фото: Владимир Карнозов

 


Владимир Карнозов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Гибридизация авиации - кто первый?
Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации



Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer