Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Статья

Получен сертификат типа на новый двигатель BR725

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) вручило Rolls-Royce сертификат типа на двигатель BR725.


26 июня 2009 года / Rolls-Royce / Aviation EXplorer
 

Компания Rolls-Royce, мировой производитель энергетических установок, получила сертификат типа на новый двигатель BR725. В этом году состоится первый полет бизнес-джета Gulfstream G650, оснащенного этим двигателем. Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности выдан на номинальную полную тягу в 16, 100 фунтов-силы (71,6 кН или 7,3 т).

Компания Rolls-Royce, мировой производитель энергетических установок, получила сертификат типа на новый двигатель BR725. В этом году состоится первый полет бизнес-джета Gulfstream G650, оснащенного этим двигателем. Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности выдан на номинальную полную тягу в 16, 100 фунтов-силы (71,6 кН или 7,3 т).
 
С момента первого пуска в апреле 2008 г. двигатель BR725 прошел большую часть стендовых испытаний и наработал   1100 часов и 3500 циклов.
 
 «Программа разработки двигателя BR725 шла крайне быстро и эффективно, будучи четко сфокусированной на технологиях и ключевых промежуточных этапах. Результаты получились потрясающими и оправдали все наши ожидания. Мы очень гордимся, тем, что получили сертификат в запланированные сроки. И теперь мы с нетерпением ждем первого полета и прохождения летной испытательной программы» - сообщил Доктор Норберт Арндт (Dr Norbert Arndt), Технический директор, Rolls-Royce Deutschland.
 
Во время экспериментальных испытаний двигатель показал исключительные рабочие характеристики и на уровне моря и в высотных условиях. Он также доказал возможность выдерживать попадание в воздушный тракт птиц, льда, града и воды. Двигатель прошел испытания на удержание лопаток вентилятора, во время которых лопатки вентилятора преднамеренно отрываются на максимальной скорости. Испытания на удержание лопаток вентилятора проводились на новом закрытом испытательном стенде на предприятии компании в Дерби, Великобритания.
 
Испытания проводились на различных предприятиях Rolls-Royce в Европе и США, в частности в Далевице, Германия, в Дерби, Великобритания, и на открытом стенде Rolls-Royce для испытания реактивных двигателей, расположенном в космическом центре NASA имени Джона Стенниса в штате Миссисипи, США. Также испытания проходили на высотном испытательном стенде в Научно-испытательском центре им. Арнольда (AEDC) в Туллахоме, штат Теннеси, США.
 
Программа G650 была запущена в 2005 г., и компания Rolls-Royce была выбрана для оснащения двигателями этого нового бизнес-джета. Испытания первых прототипов двигателей начались весной 2008 г. В начале 2009 г.с предприятия Rolls-Royce в Далевице были поставлены первые испытательные двигатели для самолета Gulfstream. Первый полет самолета G650 запланирован на конец текущего года. Серийный выпуск двигателя BR725 запланирован на 2010 г., а запуск в эксплуатацию самолетов G650 – на 2012 г.
 
Разработанный по строгим стандартам, двигатель BR725 прошел необходимые этапы разработки в соответствии с первоначальным графиком. BR725 – это уже шестая новая программа Rolls-Royce по разработке двигателей для гражданской авиации, реализованная точно в срок и в соответствии с бюджетом за последние шесть лет.

 


Самолет Gulfstream 650
Дальнемагистральный высокоскоростной бизнес-джет Gulfstream G650 с увеличенным салоном, вмещающим до 18 человек, способен преодолеть большее расстояние чем любой другой бизнес самолет. Он способен совершить беспосадочный перелет на расстояние 7 тыс. морских миль, что эквивалентно расстоянию от Дубаи до Нью-Йорка или от Лондона до Буэнос-Айреса. С мощными двигателями Rolls-Royce BR725, самолет G650 также будет способен совершать перелет на более короткие расстояния с числом Маха 0,925.

Двигатель BR700-725A1-12 с тягой в 16100 фунтов-силы (71,6 кН) является наиболее современным и мощным в семействе двигателей BR700. Он устанавливает новые стандарты относительно потребления топлива и эмиссии загрязняющих веществ. Все двигатели BR700 собираются на предприятии Rolls-Royce в Далевице в Германии.

Диаметр вентилятора двигателя BR725 составляет 127 см и состоит из 24 титановых лопаток. Он изготовлен на базе проверенной конструкции вентилятора со стреловидными лопатками двигателя Trent производства Rolls-Royce. Саблевидная форма лопаток улучшает аэродинамическую эффективность двигателя и уменьшает шум.

В 2008 г. компания Rolls-Royce и ее партнеры инвестировали 885 миллионов фунтов стерлингов в научно-исследовательские работы, две трети из которых направлены на улучшение характеристик воздействия изделий компании на окружающую среду, в частности на уменьшение шума и уменьшение эмиссии.

Rolls-Royce - мировой лидер в производстве энергетических установок для использования на земле, на море и в воздухе - занимает прочную позицию на мировых рынках в сферах авиации, морского оборудования и энергетики. Во всех секторах своего бизнеса Rolls-Royce предлагает клиентам дополнительные долгосрочные соглашения о послепродажном обслуживании.

Rolls-Royce обладает широкой клиентской базой, включающей в себя 600 авиалиний, 4 тыс. владельцев корпоративных и вспомогательных самолетов и вертолетов, армии 160 различных стран, более 2 тыс. заказчиков морского оборудования, в том числе 70 военно-морских флотов, и заказчиков энергетического оборудования в 120 странах.

Предприятия Rolls-Royce находятся в 50 странах, в компании работает 39 тыс. сотрудников по всему миру, а головные офисы расположены в Великобритании, США, Канаде, Германии, Скандинавии и Китае. Такое глобальное присутствие открывает перед Rolls-Royce возможности долгосрочного роста в международном масштабе.
 


Rolls-Royce



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год



AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqnTw
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/autolawyer/autoinsurance/ctp/, отзывы.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer