 |  | Доклад
 Козловский В.Б., Худоленко О.В. Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации
30 декабря 2015 года
Данный доклад необходимо рассматривать как приглашение авиапроизводителей и, в первую очередь, ОАО «Вертолеты России» и входящие в холдинг предприятия к сотрудничеству и взаимодействию с эксплуатантами на благо создания в России высоко конкурентной вертолетной индустрии. Почему это важно? Эксплуатация генерирует требования к авиационной технике, к ее летно-техническим, технико-экономическим характеристикам и потребительским качествам. Только тесный союз разработчиков и производителей авиатехники с эксплуатантами в условиях высокой конкуренции на глобальном авиационном рынке даст возможность находить для нее новые конкурентные преимущества, позволяющие укреплять имеющиеся и завоевывать новые рынки сбыта. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов «Авиастар»: заводская зарисовка
30 декабря 2015 года
Декабрьская выставка "Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран" в Тегеране послужила площадкой для очередного раунда переговоров между отечественными поставщиками и иностранными покупателями. На встрече с министром промышленности, рудников и торговли Ирана Мохаммедом Резой Нематзаде, глава российской делегации министр промышленности и торговли Денис Мантуров поднял тему Ту-204СМ. Среди заинтересованных в подобной технике называют авиакомпанию свободной экономической зоны острова Киш, которая ранее эксплуатировала Ту-154М. "Российская сторона готова предложить иранским коллегам самолет Ту-204СМ. Сейчас ведутся переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке 10–15 самолетов данного типа", — говорится в сообщении Минпромторга. Предложить – предложили. Остается лишь ответить на вопрос, а сможет ли авиапром построить эти машины с должным качеством, в разумные сроки и по приемлемой цене? далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Алексей Кондратов Таможенный помощник для пассажира
28 декабря 2015 года
В Московском аэропорту Домодедово начал работу электронный таможенный терминал, с помощью которого пассажиры смогут сформировать таможенную декларацию и оплатить таможенные пошлины. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Ту-204-300 - импортозамещение класса VIP
23 декабря 2015 года
Вместе с заинтересованными структурами Москвы, Санкт-Петербурга и Ульяновска, завод-изготовитель реализует инициативную программу по выводу на рынок десятка Ту-204-100/300,которые в том или ином виде стоят на территории «Авиастар-СП». Речь идет о самолетах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации. Представители промышленности впервые поведали журналистам о «плане 10» на выставке деловой авиации JetExpo’2015. «В течение двух ближайших лет будет выпущена партия самолетов Ту-204 с интерьерами повышенной комфортности», - сообщили они. далее
|
|
 |  | Статистика
 Евгений Матвеев Мировой парк вертолетов
15 декабря 2015 года
Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. Возникает резонный вопрос: А сколько на самом деле в мире вертолетов? далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Владимир Карнозов Самый нужный «ТУ»? (Часть 2)
13 декабря 2015 года
В первой части мы рассмотрели общеэкономическую ситуацию и перспективы Ту-204 на отдельных рынках. Во второй поговорим о технических аспектах производства самолета и необходимых доработках. далее
|
|
 |  | Аналитический обзор
 Владимир Карнозов Самый нужный «ТУ»? (Часть 1)
13 декабря 2015 года
«Самый нужный «ТУ». Рассказываем о новом авиалайнере» - под таким заголовком газета «Правда» напечатала статью о Ту-204 в выпуске от 17 октября 1988 года. В основе статьи - беседа с генеральным конструктором Алексеем Андреевичем Туполевым. Много воды утекло с тех пор, изменились границы и общественно-политический строй страны, а этот заголовок в какой-то степени сохраняет актуальность и сегодня. Ту-204СМ – новая модификация самолета, которая прошла сертификацию в 2013-м, но так и не поступила в эксплуатацию. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Евгения Кораблева Аэропорт Домодедово в режиме Live
15 ноября 2015 года
30-31 октября в Московском аэропорту Домодедово состоялась презентаця новой профессиональной видеоигры – DME Live Classic. Это полноценное погружение в деловой мир гражданской авиации: от закупки самолетов и строительства терминалов до выхода на биржу и управления международной авиакомпанией или аэропортом. далее
|
|
 |  | Обзор рынка
 SITA Инвестиции аэропортов в IT-решения
29 октября 2015 года
Компания SITA, мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли, на проходящем в Афинах Europe Aviation ICT Forum 2015 представила исследование о направлениях развития IT-платформ аэропортов. далее
|
|
 |  | Интервью
 Владимир Михеев Мы находимся на пороге новой эры беспилотной авиации…
15 октября 2015 года
КРЭТ является крупнейшим в России центром разработки и производства бортовых радиоэлектронных систем (БРЭО) и средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для самолетов и вертолетов. Эту роль Корпорация сохранит и в условиях эволюции авиации в направлении более широкого применения беспилотных систем. далее
|
|
 |  | Брифинг
 Юрий Слюсарь О новом бизнес-плане по проекту SSJ100
5 октября 2015 года
Выдержки из выступления президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю.Б. Слюсаря в ходе телеконференции, посвященной завершению тестовых полетов сотого серийного Sukhoi SuperJet 100, Москва-Комсомольск-на-Амуре, 5 октября 2015 года. далее
|
|
 |  | Специальный репортаж
 Роман Гусаров Из Петербурга в Москву на Pilatus PC-12NG
12 сентября 2015 года
За два дня до открытия выставки JetEхро в Москве меня пригласили совершить ознакомительный полет на представляемом в экспозиции самолете Pilatus PC-12NG. Всегда с радостью откликаюсь на такие предложения. Даже несмотря на то, что для этого пришлось ехать в Санкт-Петербург. далее
|
|
 |  | Обзор
 Владимир Карнозов Мы таки прорвемся на этот труднодоступный рынок
3 сентября 2015 года
Аэрокосмический салон МАКС-2015 послужил площадкой для подписания нескольких важных документов между крупнейшими российскими финансовыми структурами и лизинговой компанией ИФК. далее
|
|
 |  | Статья
 ОАК Пресс-конференция президента ОАК Юрия Слюсаря на авиасалоне МАКС-2015
28 августа 2015 года
Добрый день уважаемые коллеги! Во-первых, хотел бы поприветствовать всех участников нашей конференции, всех участников нашего большого авиационного события МАКС-2015. Мо очень рады, что, несмотря на сложную экономическую, политическую, социальную обстановку, авиасалон уже, можно сказать, состоялся. Вчера прошел официальный день открытия. Все мероприятия запланированные, в том числе с участием ОАК, состоялись. Те участники, которые были заявлены, приняли участие в работе выставки. Тут и наши традиционные партнеры, и новые страны, компании, персоны, которые с момента проведения последнего МАКСА-2013 появились в нашей повестке. Мы очень рассчитываем на то, что в публичные дни, которые начинаются в пятницу и пройдут в субботу и воскресенье, привлекут большое количество посетителей и гости выставки смогут посетить и статическую стоянку и в летной программе увидеть все те образцы, которые производит ОАК, а у нас, напомню, крупнейшая экспозиция на выставке. далее
|
|
 |  | Статья
 Илья Максимов Между Парижем и Москвой перерывчик…
20 августа 2015 года
Летом крупные международные аэрокосмические салоны нечетного года проводятся в Le Bourget (к северу от Парижа) и Жуковском (к югу от Москвы). Перерыв между ними составляет пару месяцев, но время пролетает как один миг, поскольку лето – сезон дач и отпусков. На Le Bourget мне удалось побеседовать с руководителем ИФК Александром Рубцовым о событиях салона, имеющих непосредственное отношение к поставкам авиатехники отечественным авиакомпаниям. Вспоминая некоторые её моменты попробуем предугадать, чего нам ожидать от авиасалона МАКС-2015. далее
|
|