| | Фоторепортаж
Юлия Кузьмина IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016
23 мая 2016 года
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» 19-21 мая проходила IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016. В выставке приняли участие более 200 компаний из 16 стран мира. В выставке приняли участие структуры ГК «Ростех»: «Вертолеты России», КРЭТ, «Химкомпозит», «Технодинамика». А также и иностранные участники: Airbus Helicopters, Turbomecca, Bell Helicopters, Finnmeccanica. И многие другие. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. В экспозиции выставки было представлено 14 вертолетов. далее
|
|
| | Отчет
Максим Кузюк Результаты деятельности холдинга "Технодинамика" в 2015 году
16 мая 2016 года
Холдинг «Технодинамика» выпустил аудированную финансовую информацию по Международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) по итогам 2015 года. Отчетность без оговорок утверждена аудиторской компанией «Нексиа Пачоли», членом международной группы независимых аудиторско-консалтинговых фирм Nexia International. В 2015 году выручка холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех по МСФО составила 19 млрд 829 млн рублей, что на 19% выше аналогичного периода прошлого года (16 млрд 638 млн рублей). Чистая прибыль холдинга оказалась на уровне 1 млрд 994 млн рублей. Значительно вырос по сравнению с 2014 годом и показатель EBITDA. Рентабельность по EBITDA выросла на 4%, составив 16,9%. далее
|
|
| | Отчет
Aviation EXplorer О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016
12 мая 2016 года
19 – 21 апреля 2016 г. в г. Москве (ВДНХ, павильон 69) состоялся II Международный Форум Двигателестроения МФД-2016, в рамках которого проходил Научно-технический конгресс по двигателестроению НТКД-2016. Устроитель Форума – ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). Форум проводился при поддержке Минпромторга России и Торгово-Промышленной палаты РФ. далее
|
|
| | Обзор
ТКП НСАВ: Взаимодействие ТКП с бизнесом открыто, прозрачно и понятно
20 апреля 2016 года
30-31 марта в гостинице «Аэростар» состоялись очередные заседания Комитета агентств и Комитета перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ). В заседании Комитетов приняли участие 20 представителей аккредитованных агентств (24 голоса) и 20 представителей авиапредприятий (26 голосов). далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Стенд топливной системы самолета МС-21
13 апреля 2016 года
Создание Магистрального Самолета 21 века считается самой приоритетной программой ОАК в области гражданской авиации. На протяжении нескольких лет редакция www.aex.ru старалась уделять ей максимум внимания. Вновь обратиться к теме перспективного отечественного пассажирского самолета нам помогла поездка в Санкт-Петербург, организованная пресс-службой Концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ). далее
|
|
| | На заметку специалисту
А.Никулин, А.Попов Разработка процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
7 апреля 2016 года
Во второй части статьи представлен материал по реализации в аэропорту Шереметьево элементов концепции A-CDM: «порядок действий перед отправлением» и «поэтапный подход», который описывает ход полета от первоначального планирования до взлета путем определения этапов, позволяющих точно отслеживать все важные события (рисунок № 2, 3). Процедура A-CDM собирает воедино информацию обо всех этапах и лежит в основе определения и направления аварийных оповещений, публикации данных и необходимой адаптации систем IT. Поэтапный подход в сочетании с обменом информацией положен в основу всех остальных элементов концепции. далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов «Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 2)
14 марта 2016 года
Новая «Холодная война», о которой на Западе пишут Cold War 2.0 или Cold War Lite, грозит надолго осложнить отношения России c англо-саксонским миром. Введенные в 2014 году санкции, Вашингтон и Брюссель постоянно продляют, а по отдельным позициям – усиливают. В таких условиях нам следует заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и ее восточными рубежами. Словом, нужен обновленный вариант широкофюзеляжного дальне магистрального лайнера Ил-96-400М.
далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов «Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 1)
14 марта 2016 года
Новая «Холодная война», о которой на Западе пишут Cold War 2.0 или Cold War Lite, грозит надолго осложнить отношения России c англо-саксонским миром. Введенные в 2014 году санкции, Вашингтон и Брюссель постоянно продляют, а по отдельным позициям – усиливают. В таких условиях нам следует заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и ее восточными рубежами. Словом, нужен обновленный вариант широкофюзеляжного дальне магистрального лайнера Ил-96-400М. далее
|
|
| | Обзор
Ростех Семь фактов о ПД-14
10 марта 2016 года
В конце прошлого года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, которые специалисты назвали «событием исключительной важности». В чем же уникальность этого двигателя и почему его назвали самым значимым российским проектом в области гражданской авиации за последние 30 лет? Внести ясность помогут семь фактов о ПД-14. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Дмитрий Краснов Роботы в аэропортах будущего не заменят людей
25 февраля 2016 года
О развитии информационных технологий в авиатранспортной отрасли, кризисе и перспективах главный редактор отраслевого портала AVIA*RU Network Роман Гусаров поговорил с вице-президентом компании SITA в России и СНГ Дмитрием Красновым. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Lufthansa приступила к эксплуатации Airbus A320neo
13 февраля 2016 года
12 февраля 2016г. в Гамбурге, на территории завода Airbus состоялась торжественная церемония, посвященная началу эксплуатации самолетов Airbus A320neo в авиакомпании Lufthansa. Такие события сразу же становятся историческими. О том, как это было, что это за самолет и каковы впечатления от полета на нем, расскажем в нашем специальном репортаже. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Дорогу Ил-114
9 февраля 2016 года
Длившиеся полтора года дебаты «быть или не быть отечественному региональному самолету?» закончились. На высшем уровне государства принято решение в пользу 64-местного турбовинтового Ил-114. Авиакомпании приглашены к сотрудничеству с авиапромом и участию в летно-технической конференции, которая организуется Росавиацией во второй половине февраля. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов А320neo - статус программы
25 января 2016 года
На «большой годовой» пресс-конференции 12 января 2016 года руководство Airbus анонсировало скорую поставку первого товарного A320neo немецкой авиакомпании. И, действительно, во вторник 20 января, ровно через пять лет спустя с момента объявления стартовых заказчиков на новую модификацию, Lufthansa стала первой эксплуатирующей авиакомпанией данного воздушного судна. Предлагаем читателям обзорный материал по текущему состоянию и перспективам проекта A320neo. далее
|
|
| | Доклад
Козловский В.Б., Худоленко О.В. Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации
30 декабря 2015 года
Данный доклад необходимо рассматривать как приглашение авиапроизводителей и, в первую очередь, ОАО «Вертолеты России» и входящие в холдинг предприятия к сотрудничеству и взаимодействию с эксплуатантами на благо создания в России высоко конкурентной вертолетной индустрии. Почему это важно? Эксплуатация генерирует требования к авиационной технике, к ее летно-техническим, технико-экономическим характеристикам и потребительским качествам. Только тесный союз разработчиков и производителей авиатехники с эксплуатантами в условиях высокой конкуренции на глобальном авиационном рынке даст возможность находить для нее новые конкурентные преимущества, позволяющие укреплять имеющиеся и завоевывать новые рынки сбыта. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов «Авиастар»: заводская зарисовка
30 декабря 2015 года
Декабрьская выставка "Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран" в Тегеране послужила площадкой для очередного раунда переговоров между отечественными поставщиками и иностранными покупателями. На встрече с министром промышленности, рудников и торговли Ирана Мохаммедом Резой Нематзаде, глава российской делегации министр промышленности и торговли Денис Мантуров поднял тему Ту-204СМ. Среди заинтересованных в подобной технике называют авиакомпанию свободной экономической зоны острова Киш, которая ранее эксплуатировала Ту-154М. "Российская сторона готова предложить иранским коллегам самолет Ту-204СМ. Сейчас ведутся переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке 10–15 самолетов данного типа", — говорится в сообщении Минпромторга. Предложить – предложили. Остается лишь ответить на вопрос, а сможет ли авиапром построить эти машины с должным качеством, в разумные сроки и по приемлемой цене? далее
|
|