| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Прощай, Бобби, прощай!
10 ноября 2016 года
31 октября, немецкая авиакомпания Lufthansa, одна из крупнейших в Мире по количеству самолетов и направлений полетов, совершила последний в своей истории пассажирский рейс на самолете семейства Boeing 737, после чего официально попрощалась со своим флотом узкофюзеляжных воздушных судов производства американского концерна Boeing. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Назарио Каучелия Никаких секретов у меня нет
18 октября 2016 года
Эксклюзивное интервью с исполнительным директором SuperJet International Назарио Каучелия. далее
|
|
| | Российские технологии
Виталий Романюк Хочется добиться хирургической точности в своем бизнесе
4 октября 2016 года
На выставке Jet Expo 2016 была показана бизнес-версия российского самолета SSJ100 - Sukhoi Business Jet (SBJ). Машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров в салоне повышенной комфортности. Компоновка бизнеc-джета включает в себя две рабочие зоны для проведения совещаний и каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны. Об этом и других проектах мы беседуем с генеральным директором компании – разработчика авиационных интерьеров Виталием Романюком. далее
|
|
| | Стенограмма
Пресс-служба президента РФ Встреча главы Роскосмоса Игоря Комарова с Владимиром Путиным
30 сентября 2016 года
Владимир Путин встретился с генеральным директором Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Игорем Комаровым. далее
|
|
| | Интервью
Charles Colburn Boeing Business Jet на выставке во Внуково
21 сентября 2016 года
Компания Boeing на выставке JetExpo представила свой BBJ — бизнес-джет, созданый на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing 737. Габариты фюзеляжа самолета обеспечивают комфортные условия полета для 18 пассажиров Boeing Business Jet. Интерьер самолета, как правило, включает: гостиную, деловой кабинет, спальню с отдельным туалетом и душевой кабиной, салон для сопровождающих лиц и вместительное багажное отделение. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров ОДК приступила к испытаниям двигателя для самолета Ил-112
19 сентября 2016 года
15 сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда включены АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Юлия Кузьмина 11-ая Международная выставка деловой авиации JetExpo 2016
13 сентября 2016 года
C 8 по 10 сентября 2016 года на территории Центра Бизнес-Авиации Внуково-3 проходила Одиннадцатая международная выставка деловой авиации Jet Expo 2016. Международная выставка JetExpo является одним из самых важных ежегодных событий в сфере деловой авиации в России и странах СНГ, которое дает уникальный шанс представителям данной отрасли встретиться на единой площадке для обсуждения перспектив развития и заключения новых контрактов. далее
|
|
| | Мнение
Роман Гусаров Три аргумента в пользу Ил-114-300
5 сентября 2016 года
Объявление о планах ОАК возобновить, а по сути, организовать в России с нуля производство Ил-114, спровоцировало широкую дискуссию о самолете, его характеристиках, плюсах и минусах этой машины и самой целесообразности начала его серийного производства. И, как это часто бывает, звучат как вполне трезвые аргументы, так и множатся разного рода заблуждения. Мы уже не раз пытались осмыслить перспективы этого самолета на страницах нашего издания. Но продолжающиеся дебаты подталкивают к мысли высказаться ещё раз. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Юрий Слюсарь о проектах ОАК
4 августа 2016 года
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приняла участие в Международном аэрокосмическом салоне на аэродроме Farnborough к югу от Лондона. Второй день выставки – 12 июля - запомнился пресс-конференцией президента ОАК Юрия Слюсаря. Настоящий материал посвящен наиболее интересным моментам выступления Юрия Борисовича и ответам на вопросы журналистов. далее
|
|
| | Презентация
Роман Гусаров Знакомимся – гражданский Ил-76ТД-90А
14 июля 2016 года
31 мая 2016 года в Ульяновске состоялась лётно-техническая конференция по вопросам эксплуатации самолёта Ил-76ТД-90А. Это гражданская версия, создаваемая ильюшинской фирмой на базе серийного военно-транспортного Ил-76МД-90А, известного как проект 476. В работе конференции приняли участие представители Росавиации, ГосНИИ ГА, ОАО «Ил», Аивастар-СП, ОАО «ОДК», МЧС, авиакомпании «Волга-Днепр». Результатом конференции стало решение: ускорить ОАО «Ил» согласование с ФГУП ГосНИИ ГА технического задания на самолет Ил-76ТД-90А, а также, учитывая насущную необходимость скорейшего обновления устаревшего парка транспортных самолетов, рекомендовать Минпромторгу рассмотреть возможность начала производства самолета в 2017-2018 годах. далее
|
|
| | Презентация
Aviation EXplorer Знакомьтесь - концепт SportJet by Sukhoi
13 июля 2016 года
12 июля 2016 года на Международном авиасалоне «Фарнборо» (Лондон) «Гражданские самолеты Сухого» представили концепцию нового самолета, предназначенного для перевозок профессиональных спортивных команд - Sportjet by Sukhoi. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Silk Way Airline приобретет «Руслан» у ИФК
12 июля 2016 года
Аэрокосмический салон Farnborough International 2016 послужил площадкой для подписания соглашения между «Ильюшин-Финанс Ко.» (ИФК) и Silk Way Airline относительно финансового лизинга самолета Ан-124-100 «Руслан». Подписи под соответствующими документами поставили генеральный директор ИФК Александр Иванович Рубцов и президент Silk Way Заур Сананович Ахундов. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов Farnborough 2016: накануне
10 июля 2016 года
Провести мероприятия для прессы накануне открытия выставки – надежный, проверенный способ попасть на страницы печатных изданий, освещающие крупные международные салоны, к которым, безусловно, относится аэрокосмический салон в Фарнборо к югу от Лондона. В этом году этим воспользовались фирмы – бразильская Embraer, американская Boeing, российская Волга-Днепр и итальянская Leonardo. далее
|
|
| | Интервью
Шерри Карбари Мы создаем новые технологии безопасности и эффективности
15 июня 2016 года
Компания Boeing объявила об открытии новейшего Авиационного учебного и научно-исследовательского центра, расположенного на территории Инновационного центра «Сколково». На базе нового центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации. В центре Boeing в Сколково будет работать команда международного подразделения Boeing Digital Aviation, которая совместно с российскими IT-специалистами займется разработкой и предоставлением сервисов для автоматизации технологических процессов авиакомпаний в сфере организации и выполнения полетов. В учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777. После официальной церемонии AEX.ru удалось побеседовать с вице-президентом Boeing Flight Services Шерри Карбари (Sherry Carbary). далее
|
|
| | Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина Выкатка МС-21
8 июня 2016 года
8 июня 2016 года в Иркутске состоялась торжественная церемония выкатки нового пассажирского самолета МС-21. Это семейство ближне- среднемагистральных самолетов нового поколения вместимостью от 132 до 211 кресел. Разработчик самолета и производитель - ПАО «Корпорация «Иркут» (входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию): инженерный центр им. А.С. Яковлева отвечает за разработку конструкторской документации МС-21, производство самолетов ведется на Иркутском авиационном заводе.
далее
|
|