| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов МиГ-35 нового облика
29 января 2017 года
27 января 2017 года на авиазаводе в Луховицах состоялась презентация МиГ-35 нового облика. Первая часть мероприятия прошла в цехе окончательной сборки, переоборудованном в «шоу-рум», вторая - на летном поле заводского аэродрома. Данный материал не претендует на глубокий анализ, мы лишь информируем читателей о том, что сообщили о его возможностях устроители мероприятия и вспоминаем историю создания самолета. далее
|
|
| | Стенограмма
Пресс-служба президента РФ Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
26 января 2017 года
В ходе видеоконференции с Российской самолётостроительной корпорацией «МиГ» главе государства представлен доклад о начале лётных испытаний нового многофункционального истребителя «МиГ-35». далее
|
|
| | Обзор
ЗАО "Аэромар" Аэромар - с вами в небе и на земле!
25 января 2017 года
08-09 февраля 2017 года российским и зарубежным авиакомпаниям впервые будет вручена ежегодная премия SKYWAY SERVICE AWARD в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). Официальным партнером премии стала ведущая кейтеринговая компания России – ЗАО «Аэромар». далее
|
|
| | Интервью
Ed Wilson Летчик-испытатель о Boeing 737MAX
23 января 2017 года
Завершаются сертификационные испытания узкофюзеляжного магистрального лайнера следующего поколения Boeing 737 MAX, прототип которого впервые поднялся в небо 29 января 2016 года. Новая машина сохранила отдельные проверенные временем решения предшествующей модели 737NG, что поступила в эксплуатацию в 1998 году. Вместе с тем, "макс" отличается новейшими двигателями LEAP-1B фирмы CFM International, улучшенной аэродинамикой и рядом передовых бортовых систем. Кабина летчиков оборудована четырьмя многофункциональными индикаторами (МФИ) с цветными жидкокристаллическими матрицами диагональю 15,1 дюйма (380мм) фирмы Rockwell Collins. О достоинствах новой машины нам рассказал старший летчик-испытатель программы 737 господин Эд Вильсон. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
10 января 2017 года
Boeing 737 MAX представляет следующее поколение узкофюзеляжных магистральных лайнеров американской разработки, которое соревнуется с европейской новинкой Airbus A320neo, а также с китайским COMAC C-919, российским MC-21 и канадским Bombardier CS300. Прототип самолета совершил первый полет 29 января 2016 года. Четыре машины задействованы в летных испытаниях, которые подходят к концу. Эта статья написана со слов господина Keith Leverkuhn (Кит Леверкун) и его коллег, которые впервые показали борт 1A004 (регистрационный номер N8704Q) большой группе журналистов (среди которых был и корреспондент AVIA*RU Network) на международном авиасалоне Farnborough Air Show 2016. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
28 декабря 2016 года
Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ПАО «ВАСО») завершен важный этап агрегатной сборки первого опытного (летного образца) легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Была выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа воздушного судна, проведены выемка фюзеляжа из стапеля и его установка на перекаточное шасси для завершения работ по фюзеляжу и с последующей транспортировкой в цех окончательной сборки. далее
|
|
| | Обзор
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина МС-21 готовится к первому полету
27 декабря 2016 года
Корпорация «Иркут» продолжает подготовку к проведению летных испытаний первого опытного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня 2016 г. Одновременно с решением конструкторских и производственных задач проводится и большой комплекс прочностных испытаний, призванный обеспечить безопасную эксплуатацию самолета на всем протяжении жизненного цикла воздушного судна. Эта работа проводится совместно с ведущими научными и испытательными центрами России в рамках «Комплексного плана обеспечения прочности самолета МС-21». Борт МС-21-300-0001 уже прошел проверку «под током» и корпорация приступила к частотным испытаниям. Работы ведутся в цехе окончательной сборки Иркутского авиационного завода с участием специалистов ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). далее
|
|
| | Прямая речь
Сергей Кравченко Boeing прописывается в Титановой долине
21 декабря 2016 года
21 декабря 2016 года, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация Boeing и мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли ВСМПО-АВИСМА, объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing. Новый производственный объект разместится в Особой Экономической Зоне «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области. На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок в рамках всех программ гражданских самолетов Boeing, включая семейство 787 и новые модели 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год. Открытие завода запланировано на 1 квартал 2018 года. далее
|
|
| | Презентация
ОАК Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
20 декабря 2016 года
ПАО «ОАК» сформировало актуальный прогноз развития рынка гражданской авиации на следующие 20 лет. В соответствии с прогнозом спрос на новые самолеты в период 2016-2035 годов составит более 41 тыс. единиц. Объем мировых авиаперевозок продолжит расти - среднегодовые темпы роста составят 4,6% в год. далее
|
|
| | Презентация
Иркут Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
16 декабря 2016 года
|
|
| | Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина Комплексный тренажер МС-21
24 ноября 2016 года
8 июня 2016 года в Иркутске состоялась торжественная церемония выкатки пассажирского самолета МС-21. Сегодня корпорация «Иркут» готовит первую машину к полету и строит самолеты для последующих этапов летных испытаний. Параллельно в рамках программы МС-21 ведется разработка и комплекса технических средств обучения для подготовки авиационного персонала – пилотов, кабинного экипажа и инженерно-технического персонала. Ранее мы уже знакомились с процедурным тренажером МС-21, а сегодня «полетаем» на полнофункциональном тренажере (Full Flight Simulator), который установлен в учебном центре ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина «Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе
23 ноября 2016 года
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» первой в России и седьмой в мире стала обладателем сертификата ИАТА CEIV (the Center of Excellence for Independent Validators) для осуществлении перевозок фармацевтической продукции по всей маршрутной сети, включая грузовой хаб компании в Международном аэропорту Шереметьево. Одновременно с этим наземный оператор в аэропорту Шереметьево - грузовой терминал «Москва - Карго» полностью реализовал сертификационные требования к авиакомпании "ЭйрБриджКарго" в соответствии с требованиями ИАТА CEIV Pharma. далее
|
|
| | Репортаж
Михаил Вахнеев Ан-148 перебрался в Саратов
21 ноября 2016 года
15 ноября в авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые начали поступать в парк авиакомпании. Также церемония была приурочена к празднованию 85-летнего юбилея «Саратовских авиалиний». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Прощай, Бобби, прощай!
10 ноября 2016 года
31 октября, немецкая авиакомпания Lufthansa, одна из крупнейших в Мире по количеству самолетов и направлений полетов, совершила последний в своей истории пассажирский рейс на самолете семейства Boeing 737, после чего официально попрощалась со своим флотом узкофюзеляжных воздушных судов производства американского концерна Boeing. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Назарио Каучелия Никаких секретов у меня нет
18 октября 2016 года
Эксклюзивное интервью с исполнительным директором SuperJet International Назарио Каучелия. далее
|
|