| | Экспертное мнение
В преддверии второй волны
11 августа 2009 года
Государство, обжегшись на молоке, дует на воду. Молоко - это альянс AirUnion, вода - это вся авиация, работающая на грани дефолта и с отрицательной рентабельностью. Аналитики, предрекая в авиаотрасли вторую волну кризиса, связанную с кассовым разрывом и низким сезоном сентября-ноября, подтолкнули государство подстелить соломку, что бы мягче было падать. далее
|
|
| | Статья
С уважением к членам «Ассоциации вертолетной индустрии» и читателям, Мирзаянов Ф.М. Время консолидации
10 августа 2009 года
Прошло почти два десятилетия, со времени, когда распался Советский Союз, когда усилиями реформаторов было ликвидировано Министерство Гражданской Авиации (МГА). Почему так произошло, мы можем только догадываться. Хотя, к примеру, подобное не случилось с Министерством Путей Сообщения (МПС). Со временем, в ходе Административной реформы, МПС также ликвидировали и в настоящее время, деятельность всех видов транспорта регулируется Минтрансом России. Однако, за период до Административной реформы, МПС как отрасль смогло реформироваться и не растерять предшествующий консолидированный в отрасли потенциал, чего не скажешь о Гражданской Авиации. далее
|
|
| | Статья
Екатерина Соболь Новый дискаунтер «Авиаnova» удивил рынок быстротой получения сертификата эксплуатанта
30 июля 2009 года
Настоящей неожиданностью для представителей рынка стала информация о том, что 30-го июля авиакомпания «Авиаnova» получила свидетельство эксплуатанта. До последнего момента, комментируя ситуацию с получением разрешения на полеты этим перевозчиком, чиновники утверждали, что, не взирая на отсутствие серьезных претензий к новоиспеченному авиационному игроку, на выдачу сертификата уйдет несколько дней. далее
|
|
| | Репортаж
Екатерина Соболь Lufthansa: осторожность в России и «синергия» в Европе
29 июля 2009 года
28 июля состоялась, уже ставшая традиционной, встреча регионального директора по Российской федерации и странам СНГ авиакомпании Lufthansa Рональда Шульца и директора по корпоративным коммуникациям перевозчика Ааге Дюнхаупт с российскими журналистами. На этот раз мероприятие проходило в летнем кафе Skandy на Тверской. В ходе неформального общения с прессой представители Lufthansa поделились некоторой статистикой работы авиакомпании за полгода и планами на будущее. далее
|
|
| | Интервью
Екатерина Соболь На рынок авиаперевозок будем врываться стремительно
23 июля 2009 года
Со дня весьма громкого возвращения в отрасль Евгения Бачурина прошло каких-то два месяца. Некогда топ-менеджеру крупнейшей авиакомпании, впоследствии руководителю главного авиационного ведомства России доверили устроить чуть ли не блиц-криг на авиационном рынке. А именно всего за пять с небольшим лет превратить убыточную авиакомпанию «Атлант-Союз» в одного из крупнейших операторов в Московском Авиационном Узле. О содержании новой концепции развития «Атлант-Союза» и не только мы беседуем с генеральным директором авиакомпании Евгением Бачуриным. далее
|
|
| | Репортаж
Екатерина Соболь ATR-42, Boeing 737 и 747 для российской авиакомпании
20 июля 2009 года
Avia Solutoins Group, при посредничестве своей лизинговой компании, планирует реализовать ВС на российский рынок на общую сумму $250 млн. далее
|
|
| | Интервью
Aviation EXplorer Современный бортпроводник – это уникальный специалист
10 июля 2009 года
Может ли кто-то из нас представить комфортабельный перелет без стюардессы? 12 июля вот уже 79 лет весь мир отмечает Международный День Бортпроводника. Бортпроводники – это лицо авиакомпаний и по праву самый романтичный символ всей гражданской авиации. Чтобы узнать, как меняется представление о современных бортпроводниках и как себя чувствуют представители этой профессии сегодня, мы решили задать вопрос Генеральному директору “Консалтинговой компании Авиаперсонал” Анастасии Мирошниченко и Генеральному директору школы стюардесс бизнес-авиации “Джет-Сервис” Юшиной Ирине. далее
|
|
| | Факты
Екатерина Соболь Аэропорты входят в пике
8 июля 2009 года
Вчера ТКП опубликовала статистику за первые пять месяцев этого года по пассажирообороту в крупнейших аэропортах России. Согласно приведённым данным, российские воздушные гавани обслужили почти 23 млн. пассажиров, что на 19,5% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Напомним, что по обнародованной ранее информации Росавиации, пятнадцать крупнейших российских авиакомпании потеряли за этот же период лишь 10% пассажиропотока, а пул из пяти основных игроков – 16,7%.
далее
|
|
| | Заявление
АЭВТ О проекте ФЗ "Об условиях финансового обеспечения обязательств..."
7 июля 2009 года
Заявление Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 'О подготовке Минтрансом России проектов законодательных и нормативных актов об условиях финансового обеспечения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок пассажиров'. далее
|
|
| | Открытое письмо
Круглов С.Ф. О передаче Омской области пакета акций ОАО “Омский аэропорт”
7 июля 2009 года
Открытое письмо генерального директора ОАО 'Омский аэропорт' Круглова С.Ф. Президенту РФ МЕДВЕДЕВУ Д.А. и Председателю Правительства РФ ПУТИНУ В.В. далее
|
|
| | Статистика
Росавиация Пассажирооборот у российских авиакомпаний сократился почти на 10%
3 июля 2009 года
Пассажирооборот по международным и внутренним перевозкам у пятнадцати крупнейших российских авиакомпаний за первые пять месяцев 2009 года (по сравнению с тем же периодом предыдущего года) сократился почти на 10% и составил 30 млн. 754 тыс. пас. км. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Екатерина Соболь, AVIA.RU Шереметьево-3 на низком старте
27.06.09 00:00
26 июня 2009 года участники альянса SkyTeam и пресса проинспектировали готовящийся к сдаче пассажирский терминал "Аэрофлота" в аэропорту "Шереметьево". далее
|
|
| | Фоторепортаж
Вахнеев Михаил, AVIA.RU "Уральские авиалинии" летают из "Шереметьево"
26.06.09 00:00
26 июня 2009 года авиакомпания «Уральские авиалинии» открыла рейс Екатеринбург–Москва из Международного аэропорта Шереметьево (Терминал 1) далее
|
|
| | Отчет
Aviation EXplorer Итоги деятельности ОАО "Аэрофлот" в 2008 году
22 июня 2009 года
20 июня 2009 года состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» которое утвердило годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках Общества (счет прибылей и убытков), а также распределение прибыли, в том числе выплату дивидендов по результатам 2008 финансового года.
далее
|
|
| | Интервью
Екатерина Соболь Low-cost в России возможен - главное не мешать
17 июня 2009 года
Согласно прогнозу ИАТА этот год для перевозчиков будет даже сложнее, чем предрекали аналитики – $ 9 млрд. убытков по отрасли. Однако, как утверждают эксперты, low-cost авиакомпании, в силу специфики своей деятельности, минимизации расходов, чуткому реагированию на запросы рынка, менее подвержены кризису. Но в России, как всегда, все по-своему. Единственная отечественная low-cost компания Sky Express немного меняет стратегию и смешивает свои регулярные рейсы с чартерами. Более того, судя по публикациям, акционеры готовы продать контрольный пакет авиакомпании по супер low-cost тарифу - за 1 евро... Естественно, все это в очередной раз заставило заговорить игроков, что низкобюджетная модель в России не прижилась и россиянам суждено летать по старинке. Иной точкой зрения придерживается генеральный директор авиакомпании Sky Express Марина Букалова: low-cost в России возможен, а активы перевозчика, даже несмотря на заявленный «прайс», привлекательны для инвесторов. далее
|
|